Топ Лайн
4,6
-
69 отзывов
93%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Топ Лайн

Москва

Комментарий

Пришла сюда работать два года назад. Думала, что на пару месяцев, в итоге осталась, так как понравилось. Руководители тоже приятные люди. Зп достойная.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Топ Лайн

24.11.2023

Работа полностью устраивает. Здесь только поначалу было сложно, когда вникала в рабочий процесс. Зарплату платят без задержек, и достаточно высокую. Продаж у меня много, поэтому процентами ещё 2 оклада зарабатываю.

Работник

Copy

18.11.2023

Не так давно устроилась в эту компанию. Опыта работы у меня не было и я переживала, что меня не примут на работу. Но собеседования прошла без проблем. На вакансию откликнулась из-за удаленного формата работы, так как нет возможности работать где-то в офисе, не могу постоянно уезжать из дома. В мои обязанности входит прием звонков, обработка входящих заявок, продажа товаров потенциальным клиентам. Здесь не стоит надеяться на то, что ты просто поговорил по телефону и получаешь за это хорошую оплату, нет, если не работать, то и не заработаешь, основной доход идёт с продаж. Но продать товар в принципе не так уж и сложно, тем более со временем ты уже находишь подход к клиентам, начинаешь их лучше понимать, подстраиваешься под каждого. Бывает конечно устаешь от постоянных звонков, общения, попытки продать, бывает и клиенты попадаются такие что заставляют очень сильно понервничать. Но это все мелочи, когда нужен заработок, будешь работать… Разговоры тут полностью записываются и операторов контролируют, это конечно плюс, так как бывают не правы и клиенты. Также в мои обязанности входит переадресация звонков, если есть такая договоренность с заказчиком. Оформляю подтвержденные и оплаченные заявки и передаю их компании с которой сотрудничаем. Также в мои обязанности входит созвониться с клиентом и проинформировать в случае изменения статуса заказ, информирую об акциях потенциальных клиентов, делаю обзвон с целью опросов, работаю с претензиями со стороны клиентов. В общем суть работы не такая уж и сложная и понятная. Хочу также отметить как плюс, что трудоустройство тут официальное! А значит компания выплачивает все налоги, что уже говорит о ее серьезности. Здесь есть постоянное повышение сотрудников, причем я сама лично убедилась что это правда, на примере многих менеджеров, которых повысили до супервайзеров. Кстати все руководители, тоже начинали работать здесь с должности операторов, а значит эту работу не стоит считать временной, а наоборот нужно стараться, чтоб подняться по карьерной лестнице. Я очень довольна, что устроилась в эту компанию и имею возможность так зарабатывать.

Работник

Copy

17.11.2023

Перед тем как выйти на работу, надо пройти обучение, так сразу на линию не выведут. Работа удаленная, в офис не надо ездить. Меня лично такое устраивает. Надо конечно работать активно, без этого ты не заработаешь. Но меня все устраивает.

Работник

Copy

28.10.2023

Я здесь работаю уже целый год. Всегда много работы, разные клиенты, но я справляюсь. График у меня в порядке, я быстро приспособилась. Зарплата меня устраивает, и, что важно, без задержек.

Работник

Copy

28.10.2023

Работаю в этой компании оператором дистанционных продаж уже в течении полугода, за это время ни разу не задерживали з.п. Она, кстати, полностью белая, трудоустройство тут согласно ГПХ если кому-то важно. Вообще зарплата выходит, по ощущениям, несколько выше чем на подобных должностях в других конторах где я работал. Самое важное что стоит сказать - тут реально нужно работать, не скажу что как-то сверхнапряженно (Выгореть у меня тут не вышло ахах) но это все-таки не лафа.

Работник

Copy

26.10.2023

Договорились о собеседовании в zoom. В назначенное время я подключаюсь и не работает микрофон. Все настройки перепробовала. Оказывается, все жалуются на это приложение на проблему звука. В итоге звоню менеджеру по персоналу, и он говорит, что руководитель не хочет общаться в в Вотсап/Скайп. Принципиально только Zoom.В итоге со мной отказались проводить собеседование. Если работодатель даже в мелочах навстречу не идёт, то представляю какая "здоровая" атмосфера творится в коллективе с таким руководителем. Хорошо, что это выяснилось сразу, а не когда я устроилась работать.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Топ Лайн

Помогите составить детальное представление о работе в компании Топ Лайн. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 89 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 39 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

23.05.2023

Согласен с предъидущим оратором. Директор - энерговампир который обязательно найдет почему ты виноват и наорет как истеричка. Устраивался конструктором, а сделали слесарем, в цеху все древнее обрудование пыльное и грязное в масле нужно ремонтировать. Мастер цеха и технолог девочки без опыта работы, ничего не понимают. Помощи от них ноль. Директор может наорать и начать принуждать к сверхурочным, до 9 или даже до 11. Потом найдет причину почему он не считает нужным тебе за эти сверхурочные платить. Но в целом свою з.п. получать будешь, все по белому. Просто там будут кушать твою энергию. 3 недели покажуться как пол года. Ковыряться в цеху пришлось почему то в чистой своей одежде, брюки и ботинки. Хотя униформа у них есть, но директор запретит ходить в этом комбинзоне в офисе.

Работник

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

18.07.2024

Идёт атака от конкурентов на эзотерика Дану: самую добрую и благородную магиню из всех, кого я встречала. Дане сил, действительно. Ее пост видела.

Клиент

Copy

23.03.2025

Задачи ставятся хаотично, оцениваются по настроению руководителя. Зарплату задерживают, при увольнении рассчитывают из минимума (в договоре прописан мрот). Уволить могут одним днем без объяснения причин. За опоздания, за просроченные задачи штрафуют. Текучка бешеная, работать здесь не рекомендую.

Бизнес ассистент

Copy

14.04.2025

Даркстор рядом с домой, времени на дорогу тратится минимум. Заработок зависит от собственных усилий и желания получить более высокий доход. Все устраивает в целом, можно только поработать над коммуникацией между сотрудниками, хотя коллектив вполне хороший.

Сборщик заказов

Copy

29.05.2023

Крутая компания и классный коллектив. Очень бодрая и дружелюбная рабочая атмосфера. Много возможностей для профессионального роста и много обучающих курсов для сотрудников. И что самое приятное, компания стремится к развитию как в бизнесе, так и с точки зрения взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Стремится к улучшению и оптимизации процессов, заботится о своих сотрудниках и всегда выполняет свои обязательства.

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы