Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюНижний Новгород
Комментарий
Своевременная оплата труда. Возможность удаленной работы. Официальная заработная плата.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.11.2023
В первую, очередь, основную массу коллектива. Недоброжелательные, замкнутые люди. ДМС надо приобретать самостоятельно
14.11.2023
Очень низкая зп. Премии не предусмотрены. Если уволился вышестоящий сотрудник, на его место берут человека с улицы, а не продвигают своих сотрудников. Так же когда то взяли меня на должность выше, чем была у более опытных сотрудников в коллективе. Когда уволился напарник, никого не могли найти на такую зп, поэтому нам её приподняли с 23 до 27 (в 2017 году). Когда я уволился (пригласили на более высокооплачиваемую работу), зп еще подняли. Супруга продолжает работать в данном банке. Стаж около 10 лет. Главный специалист. зп чуть больше 22 тысяч (на моем новом рабочем месте уборщица примерно столько получает), премия не предусмотрена. Хочешь ешь, хочешь жуй, все равно получишь... Благо, что хватает моей нынешней зп. А высокому руководству позор за то, что не ценят своих сотрудников. Ничего, найдём и ей место, где ее труд и знания по достоинству оценят. Вообще такое впечатление, что банк медленно, но верно разваливается.
12.11.2023
Платят очень мало, премии и в помине не было. Карьерный рост возможен.
21.10.2023
В коллективе тяжело работать, мало кто идет на контакт.
18.10.2023
Добрый день. Я пришла в компанию в феврале прошлого года на должность кассира-операциониста. Быстро вписалась в коллектив, мне помогали в работе старшие менеджеры. Но через несколько месяцев я поняла, что график работы мне не подходит, решила сменить место работы. Я очень благодарна за то, что меня приняли сюда. Несмотря на то что проработала в банке совсем недолго, у меня остались только хорошие впечатления.
12.10.2023
В Уфимском головном офисе на Ленина отвратительные условия работы в зарплатном отделе, мизерная зарплата, а руководителя Ураксиной надо подлечить голову и изолировать от общества, женщина с неадекватной психикой, таким людям не место в обществе
Помогите составить детальное представление о работе в компании БАНК УРАЛСИБ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.03.2024
НИКОМУ не рекомендую идти в компанию Ленремонт. Это уже совсем не тот Ленремонт, который был раньше. После смены руководства происходят массовые увольнения, творят что хотят. Снижают оклады, отвлекают от работы всех сотрудников постоянными планерками, всех компетентных сотрудников доводят до увольнения, сажают деревянных руководителей своих подружек и друзей, начинаю понимать, что такое кумовство. А сейчас вообще хаос оставшимися сотрудниками одним единственным руководит алкоголичка с трясущимися руками и перегаром, ее саму надо лечить и обучать. А в административный состав сажают старых выживших из ума подружек с точек (это надо видеть). Руководство безграмотное застрявшее в 90-х годах не умеющие управлять, установили камеры везде и на компьютеры тоже, читают в том числе личные сообщения, потом прилюдно унижают людей. Одна грязь вокруг. Безграмотно предоставляют информацию директору, как им не стыдно лезть в трусы сотрудникам. Теперь компанией правят старики. Скорее всего, нынешнее руководство пытается получать прибыль за счет сокращения сотрудников, снижением заработной платы, сотрудников которые как раз приносят прибыль этой компании, что безграмотно и убыточно. Бегите!!! Бегите отсюда!!!!!!! Очень скоро здесь ничего не останется, люди увольняются массово! Бегите от сюда, а новые подумайте 1000 раз, прежде чем тут работать.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
02.01.2023
Приходила на собеседование на вакансию экономиста. Менеджер Анастасия так слащаво рассказывала, аж до тошноты. Ещё при общении по телефону начала расспрашивать про детали работы и что бы я делала в такой-то ситуации. По телефону общались минут 15. Пошла на собеседование только потому что живу относительно рядом. Смутило, что так подробно все выспрашивают. Давно с таким не сталкивалась. На собеседовании оказалось, что Руководитель сама без году неделя работает в компании, как и менеджер. Ощущение сложилось, что у них все новые. После часового собеседования мне дали тесты: профессиональный и кор пробу (что-то из рода найдите тут такие-то буквы). Бессмысленно потратила время на них. Итог собеседования так и не дождалась... Не было звонка или письма. Парковки нет. Парковка только для руководителей. Оставить авто нужно за территорией
26.09.2023
Нет коммуникации между сотрудниками, на обед дается очень мало времени! График работы зверский.
23.07.2024
Работала 2 месяца. Ушла сама, за невыплату зарплаты. При попытки вернуть, начальник Дмитрий Степанов показал себя во всей красе. Зарплату за последний месяц он не выплатил. При звонке оскорблял, очень хамоват и наглый, как в принципе и поступает воришка. Не вздумайте идти в компанию Лидофон. На площадках на hh эту компанию давно уже вышвырнули за нарушение прав. Так они умыдряются платить деньги сторонним компаниям за то, что бы они под ником другой компании набирали операторов, которые в свою очередь перекидываю на лидофон обещая золотые горы. Сам он скрывается конечно, аморальщина полная! Возникает вопрос так лучше платить деньги оператором, чем платить сторонней компании за такие хитросплетения) В прочем работая там полный треш в лице данной личности, а вернее субъекта с низкой ориентацией))) Очень смешной злопаметный персонаж, не вздумайте идти туда работать иначе побываете в психдиспансере, в главной роли директора пациент!
25.08.2023
В компании работаю относительно недавно, почти месяц. В организации труда все устраивает. График работы 5/2 мне очень нравится. Удобно адаптироваться к работе, так как опытные сотрудники всегда помогают, если возникают какие-то вопросы. Плюс удобное расположение офиса в центре города.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы