Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Возможность развиваться профессионально при решении командных задач
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
16.11.2023
Остались неприятные впечатления после собеседований, потому что водили за нос и потратили мое время в пустую. Сначала звонят, спрашивают, интересна ли вакансия и только потом показывают резюме своим коллегам, а не наоборот как это делают нормальные люди. Сначала собеседовалась год назад на должность аналитика в ИБ, хотя я больше технарь, работы нет, ну так уж и быть, надо попробовать же. Потратила кучу времени на тестовое (как бы вы защитили сеть), потом еще на ненужные проверки в ходе долгого собеседования (вышло где-то на час). В итоге решение было отрицательное, о чем мне морозились сказать, просто предложив другую вакансию. Но и на нее тоже был отказ без причины вообще Рекрутеры какие-то сюси-пуси, несерьезные ребята, это отталкивает. Также непонятно, зачем на собеседованиях рассказывать о всяких корпоративных программах и почему нельзя рассказать подробно, что предстоит делать на работе?
12.11.2023
Стабильность, место положения офиса, программа добровольного медицинского страхования
08.11.2023
Смутили пункты в договоре: выполнение работы, не входящих в обязанности, возможные переработки - про оплату оных ни слова (регламента тоже нет). Слежка за компьютером, включая движения мышкой и время нахождения в программе. Ежедневные, еженедельные и ежемесячные письменные отчеты руководству и в отдел кадров. Вишенка на торте - обязанность сотрудника работать с энтузиазмом и вдохновением и не подстрекать других к увольнению XD Сейчас достаточно солидных контор, где можно проявить себя, не подписываясь на добровольное рабство.
13.10.2023
К сотрудникам внимательное отношение, общение тактичное, если нужна помощь, всегда помогут.
06.10.2023
Проводится обучение, возможности для карьеры, мотивация есть, страхование, удаленка.
09.09.2023
Устроился на работу в 2021 году, проработал полгода и ушел. А теперь о недостатках: У меня не было опыта работы в банках, но я отработал в структурах не менее значительных (в налоговой). Очень хорошо себя показал на собеседовании, но мне сказали, что готовы меня сначала взять на роль консультанта, хотя я шел на должность менеджера. Изначально договаривался с руководителем до что в случае успешного прохождения испытательного срока меня переведут в менеджеры. После прохождения испытательного срока никакого повышения не дали. Более того, удерживали меня на должности консультанта, а на свободные должности менеджеров брали людей с улицы, которые толком даже компьютером пользоваться не умеют. Из этого следует, что никакого карьерного роста не ждите. Если вас берут на конкретную должность, то на должность выше уже вас не переведут, скорее имбицилов с ближайшей дурки наберут, чем вас повысят. Вот такая логика набора сотрудников. Говоря про kpi, то на своей должности я его перекрывал больше чем на 100% Теперь про коллектив. Были адекватные коллеги, но все они в течении полугода ушли из банка. Оставшийся коллектив был очень лицемерным, вроде бы вас поддерживает, но за спиной осуждает и ставит палки в колеса. Зарплата очень низкая по рынку труда. Бонусы по результатам kpi начинают выплачивать с задержкой в 1 месяц. Постоянные проблемы с по и интернет банком. По моему опыту, каждый третий клиент приходит в связи с проблемами с интернет банком. Проблему каждого второго клиента вы не сможете решить самостоятельно, так как почти никаких полномочий вам не дают (только открыть вклады и выдать карты можете сами, все остальное делается через очень долгое согласование). Очень много бюрократии. Клиент пришел просто обновить номер телефона? Нужно будет ему отдать на подпись 5 документов и все это отсканировать и подгрузить в электронном виде. В итоге, чтобы просто номер обновить, вам нужно будет сидеть 15 минут с клиентом (если только проблем с по не будет, а они бывают часто). Руководство на уровне директора до и территориального директора неадекватноепротежируют только свои интересы и интересы своих знакомых, на других им попросту пофиг, даже если сотрудник будет себя полностью отдавать работе. Возможно, в каком то подразделении банка очень хорошо работать, но точно не в розничном бизнесе.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Московский Кредитный Банк. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
10.11.2025
Тут вы будете работать с множеством региональныхт и международных проектов, так что работа тут кипит)) Когда только пришел было стрессово, но сейчас уже привык и успешно справляюсь. Самое главное - не бойтесь ничего!) Все рабочие процессы внутри компании прозрачны и слажены
27.02.2023
У еб..нутого на голову начальства роболы на все один ответ Поднять норму выработки! Вы кони педальные вставайте сами за станки и дрочитесь как хотите!
05.06.2023
Благодарим за полноценную консультацию, проведённую вашими сотрудниками, за своевременное качественное обслуживание лифтовой системы нашего дома. Никаких проблем не возникает долгое время, к тому же в случае необходимости можно легко связаться с представителями компании. Советую всем.
29.12.2023
Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.
07.04.2025
Тут нравится: -Адекватное, лояльное руководство. -Нет перегруза по задачам. -Есть перспектива развития -Официальное трудоустройство -Своевременная зарплата -Регулярные обучения -коллектив очень слаженно подобран, -отношение к людям доброжелательное, -жалуются только нытики, -чистота - такой нет нигде, -условия труда не хуже, чем у других Из улучшений думаю вот о чем: надо всем работать, думать о своём вкладе в общее дело, не заглядывая с открытым ртом на соседа, тогда всё получится.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы