Русклимат
3,4
-
99 отзывов
37%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Русклимат

Москва

Комментарий

Начальник группы по подбору персонала невоспитанная дама. Перед началом собеседования не представилась, беседу проводила очень неприятным тоном. На мой взгляд, это показатель того, что из себя представляет сама компания.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Русклимат

14.03.2025

Отзыв о собеседовании в "Русклимат": отдел маркетинга. «HR — как лучший друг, которого у вас никогда не было. Улыбка на 1000 ватт, кофе предложила, про мою кошку спросила и даже похвалила мой галстук с единорогами. Я уже мысленно расписывал, куда повешу фотку с корпоратива. Но потом... появилась она. Мина Хачатрян, директор по маркетингу. Представьте: человек, который вчера закончил ютуб-курс "Маркетинг за 24 часа", а сегодня уже учит вас, как "креативить синергию через парадигму трендфлудинга". Каждое её предложение звучало так, будто она случайно проглотила словарь маркетинговых терминов и теперь пытается их вернуть. — А вы знаете, что такое нейросемантика в контексте климатических систем? — спросила она, глядя на меня, как учительница на двоечника. Я хотел ответить: "Нет, но, видимо, вы сейчас расскажете. И, возможно, даже дважды". Профессионализм? Скорее, мастер-класс по тому, как за 10 минут превратить собеседование в стендап без смеха. Совет будущим кандидатам: захватите бинго-карту с фразами типа "таргетированная аудитория", "виральный контент" и "KPI личного бренда". Выиграете к третьему вопросу. Итог: HR — 10/10, директор по маркетингу — "надо пересмотреть курс по выбору курсов". Всем добра! А мне, пожалуй, пора заказать терапевтический плед и мем-группу для восстановления. 🫠 #СпасибоЧтоНеняНеНаняли» P.S. Если Мина это прочитает — дам ссылку на проверенные курсы. Там даже про "как не путать маркетинг с магией" есть. 🪄

Маркетинг-менеджер

Copy

26.04.2024

Не смотря на обещания при приеме на работу ( фиксированный оклад + хорошая процентная надбавка по утвержденному мотивационному листу), заработать просто не дадут. Как только появляются профессионализм, навыки и темп в работе, а следовательно и премия по мотивации, руководство незначительно повышает оклад и переутверждает процентную ставку по мотивационному листу, резко снижая ее. После чего, общая з/пл просто сокращается. Кроме того, возмущает: - несправедливое распределение клиентской базы, которое зависит исключительно от симпатий и желаний руководства; -систематическое перекладывание должностных обязанностей руководства на рядовых сотрудников сверх их должностных обязанностей. --

Бек-офис менеджер

Copy

28.11.2023

Метод воздействия на сотрудников путем наложения на них бесконечных штрафов это кредо компании. Зарплата половина белая, половина черная. Постоянные звонки от недовольных клиентов. Товара в наличии очень мало, а план начальство ставит высокий.

Работник

Copy

24.11.2023

Сперва проходил собеседование на вакансию кладовщика по телефону, на котором специалист по подбору персонала, Плотникова Александра, обозначила з/п в 60000р на руки (при выполнении нормативов) + в среднем 10-15 тысяч (при превышении нормы). Я, в свою очередь, четко обозначил, что ищу работу от 65000р на руки. После чего Александра назначила мне собеседование в офисе с руководителем отдела, Тихоновой Викторией. Сегодня был там. Собеседование продлилось не более 5 минут, поскольку Виктория сказала, что максимально з/п кладовщика будет составлять 60000 на руки (при этом гарантированная часть только 38000р) - и эта цифра уже состоит из множества составляющих и является максимально возможной. Напомню, со слов Александры возможно было зарабатывать 70-75. Кстати, на hh в вакансии также обозначено от 60 на руки (на собеседовании уже до 60). По факту обман на первой же стадии собеседования. Потратил зря время и деньги (пришлось брать день за свой счет на работе).

Работник

Copy

23.11.2023

Руководитель отдела персонала не проявляет достаточной инициативности, что приводит к высокой текучести кадров. Новичкам предлагается низкая заработная плата, например, 23 000 рублей за последний месяц работы.

Работник

Copy

23.11.2023

Подавался на архитектора программного обеспечения. Но HR Бекотова Екатерина не прочитав резюме выдала отказ. Вывод: неадекваты.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Русклимат

Помогите составить детальное представление о работе в компании Русклимат. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 2
5,0
Изображение компании
RHANA 40 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
CNS 32 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

01.08.2024

Официальное трудоустройство с записью в трудовую и платят тоже официально — перечисляют на карточку. График 5/2 тоже устраивает.

Кладовщик-коплектовщик

Copy

09.01.2025

Все нравится. На днях получила первые выплаты с работы - получила сколько должна была. Не обманули меня. В офисе все ровно. Пока вливаюсь в новый коллектив. Но уже нравится директор. Толковая и компетентная женщина.

Работник

Copy

10.07.2025

Работа без нервов и с достойной зарплатой .Раньше работал кладовщиком на разных складах и везде были проблемы: то зарплату задерживают, то начальник вечно орет, то учет ведется на бумажках. В Транскемикл пришел три года назад и сразу понял что здесь все подругому. Четкая организация. Хорошая зарплата, ни разу не было задержек. Хорошие условия труда. Коллектив т оже хороший. Бывают дни, когда приходит много поставок – приходится работать быстрее, но это редко. В целом, стабильная работа без нервотрепки

Кладовщик

Copy

15.02.2025

Отличный дружный коллектив, один из лучших за последние 5–8 лет. Перелёт туда и обратно на самолёте, суточные 1500 рублей, компенсация такси. Проживание в комфортабельных отелях с завтраком. Зарплата достойная. В целом условия для работы и жизни хорошие, но стоит избегать употребления алкоголя, алкашей сразу выгоняют.

сервисный инженер

Copy

24.11.2023

РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье

Работник

Copy

15.02.2025

В компании сильная корпоративная культура, по пятницам ходим в спортзал, есть система наставничества для новеньких

Менеджер по продажам

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы