Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Много над чем нужно ещё работать. Исправлять, приводить в порядок. Технику, с которой было невыносимо тяжело работать. Сбои появлялись ежедневно, иногда вдобавок и ежеминутно, из-за чего страдает сотрудник. Но самое главное, что необходимо изменить - поведение старших сотрудников склада... Так вот запомните на всю свою жизнь: всегда старайтесь быть вежливыми, добрыми людьми, ибо вам неизвестно, за что борется человек, стоящий перед вами в данный момент, и через что ему довелось пройти. Когда перед вами стоит человек, быть может, выглядя несколько специфично, неуважительно обращаться к нему "эй, девочка!", "эй,ты!". Когда женщина выглядит неважно, намного младше своего возраста, или же у неё слабый тонкий голос - это не значит, что можно её унизить или высмеять. К сожалению, у очень многих, работающих там, повзрослело лишь тело, но не душа, которая ещё и забитая. Вы несчастны, озлоблены на весь мир. В прошлом вас жестоко обидели, вы плакали, вам было тяжело и больно. Либо это происходит в настоящем. Но пока вы не наберётесь смелости вырвать из себя ту грязь - что называется высокомерие, грубость, бестактность, невежество, дурачество (в виде прослушивания моего разговора со старшим смены, наблюдения за нами, из чьей рации доносится "она одни и те же ошибки делает", "волнуется"; в виде нелепых нападений ваших коллег "сегодня вы работали бесплатно" - прибежала, руки в боки, показала свои эмоциональные жесты будто девушка переходного возраста 13-17-ти лет, подняла шум и шустренько убежала) - вы никогда не будете счастливы, никогда не самоутвердитесь ПРАВИЛЬНО (так, как это допустимо делать, а не за мой или чей-нибудь счёт). Всё это было настолько наигранно и очевидно, что даже умиляло. Со мной тоже случилось много плохого. Очень. Настолько, что нет теперь моих детей. Но я не обращаюсь к вам как дьявол с горящими глазами. Вот вам и пример. Не думайте, что с вами работают идиоты, даже если они выглядят вяленько будто им 17. Впредь думайте и копайте глубже, прежде чем говорить. Вы не вправе грубить, даже при множестве ошибок, которые делают сотрудники. Они работают, как могут. Спасибо Вам, Вера (старшая смены) и Юлия (супервайзер). Вы добры и терпимы, берегите это в себе. Остальных коллег выделять не стану - вам не хватает любви... Прежде всего дома.... Я понимаю это. Что вы будете копить в себе - решать вам. И только тогда, когда на складе восторжествует добродушие, любой порядочный человек скажет: "а вот они - лучшие!" Добра!✊
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
27.11.2025
Коллеги отзывчивые, начальство относится нормально. Работы вполне хватает, день пролетает незаметно.
14.11.2025
Работа спокойная, коллектив дружный, все помогают. Клиенты в основном приятные. Зарплата приходит вовремя, график удобный.
23.10.2025
Работа простая, понятная, главное внимательность. Коллеги свои, помогают, начальство нормальное. Платят стабильно.
17.10.2025
Атмосфера классная, коллектив дружный , не чувствуешь стресса. Руководитель всегда поможет, если что то непонятно. Нравится система премий, бонусы начисляют честно. ДМС со стоматологией реально работает, уже воспользовалась.
14.10.2025
Физическая работа, без лишних разговоров. Пришел, взял задание, пошел грузить. Спина не болит, значит всё норм. Рабочее место устраивает, раздевалка есть, чай попить можно. Смена идёт быстро.
01.09.2025
На точке все налажено. Посылки приходят по расписанию, есть где разложить, примерочная работает, терминал не глючит. Коллеги помагают если не успеваеш. К клиентам относимся уважительно и чаще всего они отвечают тем же. Зп белая, оформление без проблем.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Lamoda. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
08.05.2024
Основной костяк халтурит на себя под руководством Шестака и Бахтадзе, а остальные пашут за себя и за того парня. При увольнении вам не оплатят за последний месяц, а то и 2 т.к зарплату задерживают. В договоре прописывают маленькую сумму от той что согласовали на собеседовании. Шестак работает в Олимпроекте. Бахтадзе наркоко. Всех заказчиков кинули включая левел, с ЦДП никто не хочет работать гнилые урки.
16.01.2024
Отработали две смены вдвоём,телефон внесла в черный список,трубку не берет на сообщения не отвечает. Не заплатили. Координатор Алëна т. +79684044333.Не советую связываться с ней.Кинет и вас.
08.02.2023
Условия труда ни в какие ворота не лезут. Руководство за людей не считает персонал, платят копейки, зато работать надо сутками.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
21.04.2023
Полное отсутствие процессов в компании. Собственник, которой не хочет вникать в бизнес, а все время делегирует это кому-нибудь не сильно адекватному.,ужасный коллектив, в котором все врут и друг друга подставляют.
21.01.2024
Работаю на складе РОССКО "ГРИНЛАЙН" по адресу Новосибирск ул Бетонная 14а, по существу начальник склада Никита и его верный пёс Роман и бухгалтер Дима постоянно уединяются в кабинете и занимается гейскими делами, старший кладовщик Саша Елистратов и его брат карщик пытаются всех обмануть, и у них это получается, вообщем атмосфера в коллективе "весёлая", штрафы за всё, с зарплаты постоянно процентов 35 в минусе, средний заработок 43-50тр.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы