Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Повышение заработной платы и улучшение бальной системы - ключевые аспекты, которые нуждаются в усовершенствовании.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
23.06.2025
Работаю курьером, удобно, что можно выбирать смены. Зарплата чёткая, без обмана. Клиенты в основном нормальные. Если хочешь заработать больше - бери больше заказов, никто не мешает. Подходит, если любишь движение.
18.06.2025
Работа спокойная, люди вежливые. Здорово, что всё официально: есть отпуск, больничный. Зарплата стабильная. Коллектив дружный, мы даже общаемся вне работы. Хорошо, что руководство идёт навстречу, если нужно отпроситься.
10.06.2025
Работаю на складе, всё нравится. График понятный, зарплата приходит вовремя. Если хочешь можешь взять доп. смену и заработать больше. Коллектив хороший, ребята простые. Руководство нормальное, никто не давит.
23.11.2023
Пригласили на собеседование, со мной оказывается еще 10 человек было в пункт выдачи. Не понимаю, для чего столько людей? Им нужна ксерокопия паспорта, тоже непонятно для чего. Рассказали про работу, полчаса протрындели, потом с каждым по полминуты поговорили и все. Я думаю, там всем отказали. Наверное, для галочки все делается, потому что мне непонятно тогда почему столько людей. Я потом еще отзывы поискала, пустая трата времени.
22.11.2023
На собеседовании и при устройстве на работу красиво в уши льют,а по факту как оказалось шарашкина контора.Приходя каждый раз на смену знайте что у вас не будет личного шкафчика в раздевалке и все свои вещи вам скажут сдать в пластиковом контейнере в гардероб(есть в чем то схожесть с колонией лишения свободы)форму тоже будут давать каждую смену разную,хоть и после химчистки ,но таскали ее все и это так называемая международная компания!)))при входе на склад всегда придется оставлять телефон в ячейках перед постом охраны плюс снимать с себя все украшения серьги кольца и даже пирсинг,про саму работу на складе впечатление двоякое,в первый день обучения стараются все обьяснить а когда выходишь первый день на работу кидают в другую сторону склада и забывают о тебе даже емли ты к ним подходил раз 5!Оформление в первый же день(наверно чтоб текучки было меньше)Работают в основном приезжие.Люди уважающие себя и ценящие свой труд и время обходите стороной эту компанию
21.11.2023
Полный треш. Если вы готовы как раб выполнять 100500 пунктов обязанностей, от выполнения которых зависит твоя зп - то удачи в ламоде. Зп состоит из оклада и десятка бонусов, например лизать жопу всем клиентам, убираться каждый час, ходить в синтетической форме и тд. Я очень старался, но управляющая звонила мне даже в завал и выносила мозг по поводу и без. Это все цветочки на самом деле, самый ппц - это то, что ты работая на пункте выдачи выполняешь работу бухгалтера. Закрытие смены может длиться больше часа и за это тебе не платят. Открытие смены так же плюс минус час. В общем я знаю что за 40тыс можно работать где-нибудь на лайте, без напряга, а не рвать одно место, слушать мерзких женщин шопоголиков и отвечать за весь пункт. Я дико рад тому, что уволился из этого ада. И да, забыл сказать, что в выходной день тебе может позвонить управляющая и сказать «ты завтра выходишь на другой пункт, мне некого ставить». Сто раз подумайте прежде чем устраиваться
Помогите составить детальное представление о работе в компании Lamoda. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
15.02.2025
Можно сделать очень даже неплохие деньги. А так много делают для поднятия командного духа, постоянно какие-то активности, иногда даже весело бывает.
03.04.2025
Отличный и надежный работодатель. Преимущества – хорошая ЗП, официальное оформление, рядом с домом. Зарплата без задержек в белую, премии, бонусы, разные плюшки от компании. Есть скидка на товары для сотрудников. Можно сделать карьеру, работаю с профессионалами своего дела. Поэтому учусь у них и проводятся различные интересные тренинги.
12.11.2024
Нет лишней бумажной волокиты, компания – современная, команда – мотивированная, никто не работает на отвали. При этом руководство к мнению своих сотрудников прислушивается и совершает необходимые изменения. Постоянно появляется что-то новое в работе, поэтому у нас всегда есть возможность развиваться и расти
25.08.2023
В компании работаю относительно недавно, почти месяц. В организации труда все устраивает. График работы 5/2 мне очень нравится. Удобно адаптироваться к работе, так как опытные сотрудники всегда помогают, если возникают какие-то вопросы. Плюс удобное расположение офиса в центре города.
25.08.2023
Устроилась не так давно, но видно, что тут подходят отвественно к обучению. Материала очень много, все нужно для работы. Зарплату вовремя выдают, руководство не драконит. Особенно региональная управляющая Алеся Сергеевна. Приятно работать с адекватным человеком, который поможет без проблем.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы