Консалтинговая группа Инвест Проект
1,4
-
30 отзывов
0%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Консалтинговая группа Инвест Проект

Москва

Комментарий

Гибкий график работы: Введение большего количества опций для гибкого графика могло бы повысить удовлетворенность сотрудников и их эффективность. Я недавно начала работать в компании, и у меня уже сложилось положительное впечатление. С первого дня я ощутила поддержку со стороны коллег. Многие готовы помочь и поделиться опытом, что создает комфортную атмосферу. Также, офис оснащен всем необходимым, и создаются условия для продуктивной работы. Также приятно, что в компании проводятся мероприятия для сотрудников, что способствует сплоченности команды. В целом, я рада, что стал частью этой компании и надеюсь на дальнейшее развитие вместе с ней.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Консалтинговая группа Инвест Проект

08.08.2025

Место для начала карьеры. Удобное расположение для тех, кто живет в области.

Работник

Copy

07.08.2025

Официальное трудоустройство, что для меня являлось одним из главных критериев, очень приятный коллектив и руководство, всегда подскажут и помогут с вопросами. Близкое расположение к метро, комфортный офис, есть кухня, заработная плата соответствует объёму работы, никаких переработок.

Работник

Copy

02.08.2025

Рациональность руководства, много учебной литературы, дают совмещать работу с учебой

Работник

Copy

27.07.2025

Близость к дому, возможность дольше поработать и попозже прийти на работу на следующий день

Работник

Copy

25.07.2025

Местоположение - удобно добираться из Подмосковья, функционал работы.

Работник

Copy

16.07.2025

Улучшить коммуникабельность между сотрудниками, выстроить атмосферу плодотворной работы и посадочных мест для работников Целеустремленный, амбициозный, перспективный и доброй души человек

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Консалтинговая группа Инвест Проект

Помогите составить детальное представление о работе в компании Консалтинговая группа Инвест Проект. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 113 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
Адвирос 58 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
RHANA 44 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

30.10.2024

В Валенте мне нравится атмосфера и достойная зарплата. Приятно работать с такими коллегами, и есть ощущение, что моя работа важна для компании. Проблемы решаются быстро, руководство всегда на связи, есть взаимопомощь на всех уровнях. В общем, хорошее место для работы.

Работник

Copy

05.07.2025

Радуют условия, ну и безусловно уровень ЗП, он высокий. Для сотрудников есть оборудованное место для отдыха, где можно отдохнуть и выпить чаю. Есть прачечная, душевые, раздевалки и многое другое. Официальное оформление с первого дня работы, возможность уходить на обучение, повышать квалификацию.

Сотрудник

Copy

18.07.2023

Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.

Работник

Copy

19.05.2025

Оформляют официально с 1-го дня. Зарплату выплачивают в белую без задержек 2 раза в месяц (аванс, зп). Оплачивают отпуск и больничные листы. Хороший микроклимат на рабочем месте, нормальный температурный режим в любую погоду и сезон. Хороший коллектив и руководство, нет склок. Поздравляют с праздниками, отмечают трудовые успехи. Работа не далеко от дома.

Бухгалтер по учету ТМЦ

Copy

16.11.2023

Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.

Работник

Copy

20.05.2025

Фирма уже давно находится в предбанкротном состоянии. Компания существует по принципу финансовой пирамиды — новые заказы используются исключительно для погашения старых долгов, а не для развития бизнеса. Последние 6 лет у компании нет ни одного значимого проекта, технологического прорыва или хотя бы серьезной новости. Полное отсутствие развития, зато в избытке — перепродажа устаревших решений под видом "инноваций". Клиентам подсовывают разработки десятилетней давности с косметическими изменениями, выдавая их за современные продукты. Срыв сроков, несоответствие технической документации, постоянные доработки. Коллектив деморализован, новые разработки вести некому. Развал начался с кадров: из-за недальновидной политики генерального директора компанию покинули все толковые ИТР-специалисты — те, кто реально разрабатывал технологии и двигал проекты. Оставшиеся сотрудники работают в режиме постоянного аврала, лишь бы хоть как-то выполнять обязательства. Если не хотите стать частью команды на тонущем корабле, обходите эту фирму стороной.

Сотрудник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы