Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Редко бывает, что в коллективе царит полное взаимопонимание. Но у нас именно так. Фирма работает по новейшим технологиям. Здесь мы постоянно обучаемся и развиваемся. Руководство ценит амбициозных и профессиональных сотрудников, поэтому может предложить повышение. В офисе чисто и комфортно.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.08.2024
Зарплату обещали одну, а по факту платили в 2 раза меньше, отношение хреновое, деньги снимают хрен знает за что и в квитках ни чего не понятно
22.11.2023
Локдаун во второй раз. И не говорите мне, что это не из за того, что у нас люди в стране решили не прививаться. Во всех западных компания прививались все сотрудники, а у нас демократия какая, свобода выбора. Чушь. Не в этом случае нужно было устраивать сердобольное прислушивание к подчиненным, с учетом, что здоровье большинства зависит от окружения, и тех, с кем в офисе мы работаем. Теперь сиди дома из за таких «противников». цес могли бы и получше контролировать этот процесс, как минимум, не делать тесты за свой счет. Мотивации сделать прививку у многих было бы больше.
04.10.2023
Робот на дополнительные вопросы не отвечает, описание вакансии выслать не может. Просто шлет спам на почту, но могут и голосом спамить. на эту тему у них колцентры есть. Юдина Елизавета Специалист по подбору персонала для внешних клиентов Северсталь - Центр Единого Сервиса т. 8 908 574 15 60 E-mail: [email protected]
24.09.2023
Позвонила эйчар, сказала, что хочет пригласить на собеседование, но ее рабочий день закончился, а в назначенный день она не перезвонила. Ну и зачем тревожить людей пустыми звонками? Вы реально ищете сотрудников или создаете видимость? Так относиться к сотрудникам могут только безответственные работники, еще и репутацию подпортить своими действиями. Имидж компании создается от звонка эйчара. Несложно понять, какое мнение сложится от такой ситуации.
03.09.2023
Много идиотизма. Пытаются применять инструменты бережливого производства, но выходит все как всегда через задницу, работники в шоке от идей руководства. Истерика руководства по безопасности производства, все для галочки, людей в цехах зашугали. Тотальная экономия на всем, вкладываться не хотят, работу требуют, руководство в курсе что без нарушений работу не выполнить. Сплошные двойные стандарты, а виноваты обычные сотрудники. К этому всему следует добавить ужасное влияние завода на экологию, дышать реально не чем. Бедные люди, живем как в Чернобыле. Советую держаться подальше от Череповца и этого чудесного места работы.
25.08.2023
Широкий спектр направлений, продуктов - возможность развития; достойный социальный пакет и гарантии; стабильность; нет ничего невозможного
Помогите составить детальное представление о работе в компании Северсталь. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.10.2024
Работодатель отличный, всем довольна. все четко по ТК, в отпуска и больничные даже с ребенком отпускают спокойно, деньги выплачивают как надо, в бухгалтерию еще не разу не обращалась с вопросами, да и коллектив у нас отличный, все хорошие девчонки.
09.06.2023
В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
21.05.2024
работа находится не далеко от дома. Все условия которые были важны: выплаты без задержек, белая зарплата, официальное трудоустройство, премии, коллектив, оплата больничных иотпусков, нашел здесь.
14.08.2024
Согласна с вами что это рук союза магов, много про них читала что мошенники и вымогатели, их училка курирует
23.07.2024
Дана отзывчиво и по-доброму отнеслась ко мне, помогла разобраться в семейной проблеме с мужем , я получила желаемое. Качество работы понравилось, а также отношение ко мне и сама специалист.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы