Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Работал в уже далёком 2019 году. Слышал от знакомого, что все не так плохо, как пишут. Работал в Купчино. Дыра ещё та. Заказов вечером бешеное количество, поесть нормально не сможешь. "Обед" обычно подают в 6-7 часов. Обычная бурда. Бывало вкусно. Все зависит от повара. Такую маленькую з/п, для курьера на своем авто ещё надо поискать. Компания - дно, руководство - дно. Почитав актуальные на сегодняшний день новости, понял - ничего не изменилось. Скорее даже ухудшилось. Кстати, во время увольнения ждёт "приятный" сюрприз при расчете за часы: оказывается, ты автоматически покупаешь термосумку.(на момент 2019 1500 руб) Никто тебе об этом не скажет, когда вернёшься на точку, скорее всего, если ты прыщавый студент, то не отдадут, найдя тысячу причин. А вообще удивлен, почему кто-то ещё ест в этой помойке (т.к на кухне полная антисанитария), а уж тем более работает. Люди, вы чего? Одумайтесь)
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
22.10.2023
Давать время на обед, выделить для этого зону (человек работает 14ч и не всегда может поесть за счёт отсутствия перерыва , нет специальной зоны для этого, хоть стоя ешь. Во всех нормальных заведениях не принимают заказы за 5 минут до закрытия , а тут, если закажут , отказать ты не можешь (штраф). Работники тоже люди , и они не хотят оставаться до 12 часов ночи , ведь на следующий день им также на 14 часовую смену , повара вообще работают 6/1.
16.10.2023
Карьерного роста нет, с сотрудниками не особо считаются, штрафы не обоснованы
09.10.2023
Кто хочет стать рабом на суше и есть лапшу,салат и суши? Кто хочет жить как раб без бед и есть пельмени на обед? Добро пожаловать в Суши Вок! Здесь из вас сделают настоящую рабыню(раба). Вы будете работать 6/1 или 7/0,а за отказ от сверхурочной работы вас будут пороть кожаной плёткой,привязывать к балясине,заставлять отжиматься на иголках,сажать в железную клетку со скорпионами,мышами и тараканами,а они там точно есть уж поверьте. Вам предстоит пройти самую жёсткую во всём мире полосу препятствий,чтобы стать настоящим су шефом.
04.10.2023
Обещают выплатить почасовую оплату, на следующий день. В итоге отработал 12 часов, есть подтверждение в телеграм боте. Когда приехал получать деньги за почасовое время, кассир сказала что начислений нет! Позвонил менеджеру Алине, она сказала написана в офис в Санкт Петербург, ожидает ответа. Потом на протяжении недели не брала трубку. Когда взяла трубку через 2 недели, сказала что все ещё разбираются. По истечении 3 недель, я позвонил в Пермский офис, где мне ответили, что это очень важно для них и они обязательно разберутся и не стали брать трубку
26.09.2023
Техника постоянно зависает, рабочий день можно сократить, потому что после 9 вечера уже никого нет, делать нечего на работе.
06.09.2023
Большие штрафы, коллектив ужасный. Работала 3,5 года в кц, предложили стать супервайзером. Но не получилось что-то, искали постоянно отговорки. Я ушла в аналитику. Не суйтесь туда не рекомендую. Каждый тут готов подставить тебя, с виду дружелюбные, а по факту могут нож в спину вонзить. Королевство змей и крыс. Здесь самая вменяемая - начальница, нормальная вроде женщина. Штраф сумасшедшие, причем ты о них узнаешь, когда провинишься, спрашивать о них бессмысленно. 5000 за использование чужого аккаунта, не говоря уже застопишь не ту точку с тебя спишут деньги, которые тт потеряла. Суммы огромные надо сказать, получается, что работаешь просто так. Супервайзеры выделываются, просят скидываться на их дни рождения, попрошайки сраные. Персонал хочет взаимодействовать с нормальными людьми, а тут клиенты и курьеры сплошное быдло.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Суши WOK. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.02.2025
Профессиональное и интересно обучение, хороший и приветливый коллектив. Есть перспективы в профессиональном росте. Все выплаты строго в срок, без задержек.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
05.12.2024
Можно сказать, что работа нашла меня сама. На мое резюме пришло предложение на вакансию менеджера по продажам, но все это действо было еще 3 года назад. Опыта в продажах одежды и обуви у меня не было, был опыт в банковской сфере. Собеседование было интересным. Меня слушали, задавали вопросы, также подробно отвечали на мои. После собеседования прошло дня три и пришло предложение выходить на работу, но прежде отучиться. Мне обещалось норм рабочее место, адекватный рабочий график, оклад + процент, здоровая атмосфера в коллективе. Как обещалось, так и есть. Все честно, открыто, без подводных камней.
25.08.2023
Пришла сюда случайно. Решила попробовать устроиться, не имея особого опыта работы в продажах. К моему удивлению, меня взяли! В коллектив я влилась легко. Очень понравилось, как руководство организует работу. В компании преобладает именно атмосфера сотрудничества. Именно поэтому я решила остаться здесь на постоянной основе. Зарплатой тоже не обижают)
26.12.2023
Производство и склад находится в окружении полуразрушенных зданий. У кого рядом остановка электрички,тому легче добираться. Транспортная доступность нулевая. Рядом нет ни магазинов, ни столовых. Достаточно посмотреть карту города. Депрессивное место, разрухи и пейзажей. Запах сероводорода. Работа на улице большую часть времени. Зарплату платят, есть надбавки и премии. Но условия труда ужасны, график работы не удобный. Если любишь жару и холод, то добро пожаловать. Текучка кадров большая. Руководство плевать на сотрудников. Новшества. Руководство мечется в поисках сказочного единорога. На работу берут любого, либо закрыть вакансию. Больших денег не ждите, есть более спокойные места и с большим доходом.
15.03.2024
Стабильная з/п, дружный коллектив, компания надежная с карьерным ростом, компанию рекомендую. Оплачиваемые отпуск и больничный.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы