Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКазань
Комментарий
Руководители всегда найдут решение любых проблем. Твоя премия зависит только от тебя. Обучение классное, много полезного можно усвоить. Получишь премии от президента компании на Новый год и 8 марта. Коллектив дружный.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.08.2024
Зарплата хорошая, сейчас ещё подняли оклад. Меня приняли без опыта работы в продажах, менеджер и директор всему обучили. Первое время работали со мной вместе в смене, пака не нашли ещё одного сотрудника. Во всём помогали и поддерживали. Работа интересная, не сложная, узнала много нового о стилях, трендах и тд.
07.08.2024
График не 2/2 а как попало. Чаще всего подработки и по факту ты живёшь на работе. Приходить на 30 минут раньше, ради того чтобы убрать зал и тебе это не оплачивают. Оплачивается 11ч, без учёта перерыва и раннего прихода. Ведение БУМАЖНЫХ журналов. В первый раз видела такое. Заполнение справки км-6, сбор всех чеков. При возврате заполнение заявлений, накладных. Покупатели постоянно возмущены, потому что заполнять бумажки надо. Видеоконтроль это отдельная история. Весь день просматривают по камерам, считают всех покупателей. Даже повторно входящих. В зале телефон нельзя, даже когда покупателей нет в зале. Цены на китайское барахло завышены. Товар со склада приезжает уже сломанный. На поставку приходишь раньше, и это тоже не оплачивают. Зп 22000+премия. Премию платят в конце следующего месяца, то есть за работу в мае премию тебе платят в конце июня. Бред какой-то. Есть папка сотрудника, которую ты должен знать наизусть. Менеджер в конце месяца проводит опрос, и надо отвечать так как там написано. Иначе штрафные санкции, а это -10% из премии. За не прохождение видеоконтроля -10%, за инвентаризацию если потери тоже - 10%. Инвентаризация это ад. ТСД старые и глючные. Всю эту мелочь надо посчитать за день. При этом ещё обслуживать покупателей. Вся техника старая. То чеки не выходят, то касса зависает. У техподдержки один ответ: проводок подергайте. Всё оборудование морально устарело и дико тормозит. Если отмена чека или сторно превышает лимит, делаешь инвентаризацию этих позиций. Так как вышестоящее начальство считает что мы таким образом воруем. А то что из барахло иногда в руках рассыпается и не стоит тех денег они даже не думают. Вечная текучка продавцов, потому что обязанностей много а зп кот наплакал. Чтобы нормально зарабатывать пашешь как конь. Через 6 месяцев такой работы, ты уже ничего не хочешь. У начальства из цо отношение ко всем как грязи из под ногтей. Требований выше крыши. Админ и менеджер в конце месяца пишут бесконечные отчёты и в бумажном виде и в электронном. Не дай Бог забыла записать сторно и причину, всё, ор выше гор. Менеджеры и админы не выдерживают и увольняются. В общем категорически не советую эту сетевую. Такого бардака и скотского отношения к персоналу нигде не видела
07.08.2024
У нас очень дружный коллектив! И отличный руководитель Десятова Ирина, то что много требует это правда, держит всех в ежовых рукавицах так что не забалуешь ))) но при этом всегда нам помогает, обучает, объясняет если что-то непонятно и есть вопросы. Считаю что с работой мне повезло. Зп хорошая, есть подарки от президента компании на новый год. В компании работаю год, пока все нравится
06.08.2024
Белая ЗП Зарплату повысили) Компания абсолютно лояльна к своим сотрудникам, планы понижают, если выполнение идет ниже нормы, по выходным дням - можно договориться если вдруг нужно срочно куда-то или возник какой нибудь форс мажор. Руководство отличное, понимающее и когда надо требующее, как и в принципе должно поступать руководство.
06.08.2024
Повысили зп, понижали план, когда не закрывали планы по месяцу, очень лояльное руководство, пошли на встречу с графиком, всегда можно договориться о выходных
23.04.2024
Проработала в компании 1,5 года. Уволилась, так как сменила сферу работы. В компании работать было хорошо. Коллектив классный, руководство отличное. Проблем никогда не возникало. Если нужна была какая-то помощь - все всегда помогут. Для сотрудников есть обучение, пройдя которое становится намного легче работать. Зарплата достойная, хороший оклад + ежемесячные премии. Также по праздникам премии от президента компании. С графиков проблем не возникало, можно было взять обязательные выходные. Так же в компании есть оплачиваемые подработки, за которые можно было получить доп. премию.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Lady Collection. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.01.2024
Заставляют оформлять платный договор по самозанятости юду и говорят что можно зарегистривать самозанятость на любого человека. Обещали платить налоги, но по итогу самозанятость была оформлена на друга и ему пришли долги за неуплату налогов на внушительную сумму. Менеджеры не могут ответить на данный вопрос что делать и компенсировать отказались, кинули в черный список. По телефону с руководством поговорить не удалось так как она была занята,обещала перезвонить и так и не решилось ничего.
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
20.09.2023
Проработав в этой компании достаточно долго, зп. платят одни «слезы». Трудоустройства нет, больничный и отпуск не оплачивают. В этой конторе вообще сложно сказать кто официально оформлен, наверное только некоторые сотрудники и несколько механиков с завода. Зарплата серая в компании. Существует система штрафов. Штрафуют по факту, могут снять от 500 рублей до 5 тыс., естественно об этом ты узнаёшь в день зп. Ребята в этой конторе долго не задерживаются, находят себе работу лучше, где больше платят, есть оформление и все оплачивают. Собственник компании полный «дебил». Вместо того чтобы повысить зп. сотрудникам, он навязывает нам летние корпоративы (каждый год). Мол день рождение компании. Этим сыт не будешь и семью не прокормишь. Если начинаешь возмущаться, то сразу показывают на дверь. Товарищи не тратьте свое время.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
22.09.2024
На днях я испытала легкий шок, получив подарок за проявленную активность в подготовке последнего проекта! Разве такое бывает?)) на прошлой работе особое усердие старались не замечать и вообще инициативу не поощряли. Такое чувство, что работаю где-то на другой планете. Конечно, гибридный график работы не всегда совпадает с семейными планами. Но это не критично, особенно с учетом бонусов для семей с детьми. Например, на новый год моя дочь получает подарок от нашей компании, причем очень даже неплохой. Есть дмс со стоматологией, не только для работников, но и для семьи
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы