Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю на складе Пск почти 10 лет. Удобное расположение склада,приезжаешь во время в любое время и в любую смену. Так же легко добираться водителям.Широкие площадки и стоянки позволяют удобно и быстро загрузить и выгрузить арматуру. Движение транспорта «по схеме» позволяет не создавать пробки на территории. Склад имеет собственное производство смазки для опалубки, которая всегда доступна клиенту в нужном объеме. Территория чистая,ухоженная (цветы и аккуратные газоны) радуют глаза. Порядок в подразделениях склада и их слаженная работа оставляют хорошее впечатление у клиентов. Работаю в дружелюбном коллективе,где сотрудники работают более 5 лет,тут нет текучки. Так же есть корпоративный транспорт до работы и обеды. Всем советую!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Проработала 8 месяцев, пришла изначально из банковской сферы. Сначала работала внутренним менеджером, потом перешла в колл центр, коллектив очень понравился , атмосфера хорошая. Продажа строительных материалов, хороший опыт. Компания сама производит, много обучения для сотрудников. К сожалению, поняла, что продажа строительных материалов не моя сфера и решила опять вернуться в банк.
17.02.2025
Руководство всегда идет на встречу в случае аргументированного предложения, есть обучение для персонала, предоставляется водитель для рабочих поездок, можно отлучиться по уважительной причине посреди рабочего дня
17.02.2025
Моя трудовая деятельность в компании АО «Промстройконтракт» началась с должности менеджера отдела внутреннего сбыта, помощника руководителя отдела продаж. В целом, функционал был понятен, сфера деятельности знакома. К тому же, в компании выстроена система обучения и внедрения новичков с двухэтапной аттестацией, по окончании обучения никаких сложностей в работе не возникает. Есть рабочий процесс и всегда что-то можно спросить у более опытных сотрудников и получить поддержку руководителей. Мне сразу довелось работать в рамках сложных интересных проектов, я уже в первые три месяца работы оценила профессионализм технический специалистов компании. За время работы я поучаствовала во многих масштабных проектах, некоторые из них мне довелось вести самостоятельно. Мне очень помогло то, что в АО «Промстройконтракт» обращение к руководителям, даже к топ-менеджерам компании (Президенту, Вице-президенту, Генеральному директору) доступно для менеджера для решения рабочих вопросов. При необходимости, вопросы и согласования решаются оперативно. В компании в целом доброжелательный коллектив, можно обратиться за помощью к коллегам всех отделов и направлений. Практически никто не отказывает, стараются помочь. Есть соц. пакет для сотрудников: отпуска и больничные по трудовому законодательству, медицинская страховка частично или полностью за счет компании, подарки на праздники и для детей, различные праздничные корпоративные мероприятия. Карьерный рост возможен, если специалист очень замотивирован. Для сотрудников проводится обучение (обычно в выходные дни).
17.02.2025
Дежурства по субботам сделать оплачиваемыми, перестать ставить тренинги на все выходные
17.02.2025
Добрый день! Хочу написать свой отзыв на предыдущий. Работаю в компании около 10 лет, руководителем отдела продаж, при приеме, являлась гражданкой другой страны, в компании есть специалист по работе с иностранцами, который объяснит и расскажет как получить документы и проверит их подлинность. В компании абсолютно прозрачная схема приема на работу, все происходит через собеседование, прохождение теста и полиграфа. Компания дает все ресурсы для выполнения своей работы. Компания на рынке существует более 30 лет, участвует в строительстве крупных объектов, мне тоже удалось поучаствовать в нескольких проектах, поэтому есть чем гордиться. Из плюсов могу назвать официальную рыночную заработную плату, индексацию, повышения, стабильные выходные в государственные праздники, оплачиваемый отпуск. За время своей работы у меня были повышения и по заработной плате и по должности. У менеджеров, которые ездят на встречи, у всех есть водители, так очень удобно перемещаться по Москве и области. Так же могу выделить коллектив. Коллектив очень сплоченный, никто не откажет в помощи и поможет в адаптации. Коллектив отдела продаж очень веселый, дружный, мы встречаемся в нерабочее время, ходим в караоке, кафе, всячески поддерживаем атмосферу внутри коллектива. В моем отделе работают 5 человек, 2 новеньких девушки работают уже 2 года. В декабре 2023 приняли еще 2, так как компания расширяется. Текучки особой нет. Планы по продажам есть и мы их стараемся выполнять.. Заработная плата выплачивается стабильно 2 раза в месяц (аванс и ЗП) как по трудовому законодательству, даты выплаты указаны в трудовом договоре. Среди дополнительных плюшек могу указать 2 перерыва по 15 минут и часовой обед. В это время можно выйти, подышать воздухом или пообедать, рядом с офисом есть вкусвилл и торговый центр РИО. В 11:00 и в 16:00 на каждом этаже ставят фрукты и печеньки. Есть кофе автомат на кухне, чай, кофе и сахар в неограниченном количестве. Кулеры на каждом этаже. Есть новогодние корпоративы, мероприятия на праздники, все оплачивает компания.
17.02.2025
Крайне открытый и дружный коллектив на всех уровнях. Большое количество возможностей для обучения.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Промстройконтракт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.01.2025
Есть льготы и бонусы, список которых постоянно пополняется. Сеть расширяется, открываются новые магазины, для работы можно выбрать ту локацию, до которой удобнее всего добираться, мой магазин находится в пешей доступности от места проживания. Отсутствует система штрафов, очень важный и приятный момент. Отличный коллектив.
18.06.2024
Честный работодатель, работа нормальная. График работы 3/3, выплаты 2 раза в месяц без задержек. Коллектив отличный, с руководством без нервов.
25.09.2024
Серьезная компания, все процессы отлажены. Платят достойно и вовремя. Все стабильно, а стабильность признак мастерства.
10.06.2023
Для начала что стоит поменять: -Отношение к работникам, они не рабы -Не сходить сума с введением бережливого производства -Упрощение взаимодействия между подразделениями -Объяснить части подразделений для чего они в принципе находятся в этой компании (итц, технологи, конструктора), постоянно переводят стрелки на смежные подразделения, либо на своих же коллег, -Руководители в принципе игнорируют и не общаются если ты ниже руководителя производства, хотя находятся на ступень ниже тебя -Сократить штат ИТР и перераспределить зоны ответственности, технолог отвечающий за сборку одного изделия с загруженностью в 3 часа в год или конструктор курирующий третий снизу болт фальцепрокатного станка. -Собственникам хоть иногда вникать в происходящее на их производствах, а не обсуждать на каждой планёрке один и тот же неработающий станок -Контроль приобретения оборудования, так как живя на откатах от производителей, человек не может сделать выбор в сторону полезного оборудования, вместо выгодного ему. -Бездарные и глупые руководители -Уровень зп Компания выросла из полу гаража в серьезного игрока на рынке по изготовлению и продаже вентиляции, я наблюдал и лично принимал участие в становлении производства в Екатеринбурге, застав ужасный грязный цеха аренде с постоянным бардаком и дойдя до своих собственных производственных площадей с грамотной организацией производственных участков. За 5 первых лет в разы увеличился штат сотрудников, расширился парк станков, от стандартного оборудования до новых чпу и автоматических станков, улучшилось качество продукции, выросла производительность. А потом начали внедрять бережливое производство, сходя сума на абсолютно бессмысленных моментах и изматывая сотрудников постоянными тестами и экзаменами. В бп очень много полезного, пока это не доходит до фанатизма с написанием "Библии неватома" Главное что почерпнули некоторые из бп, это делегирование. На данный момент компания доходит до безрассудных поступков с марионеточнвмт руководителями среднего и высшего звена, которые чётко выполняют указания с головного офиса. Растеряли основную массу компетентных сотрудников как среди ИТР и слесарей на производстве, так и среди отдела продаж, считая что за забором много желающих и что обновление штата пойдёт на пользу. Из сотрудников выжимают все силы, а потом выкидывают, а если ты сам решил уйти, то скажут что это "непорядочно" и предложат отработку в 3-4 месяца. Само долго продержалась производство, дожив до января 2023, пока в должность не вступил "Горбачев" своего времени. За 4 месяца руководства "обновил" 60% штата, потеряв высококвалифицированных сотрудников, зато прекрасно выполняющий указания с Новосибирска. В большинстве своём компанию волнует куда уходят сотрудник, а не почему это происходит. Очень обидно за вложенные силы в рост компании, а сейчас наблюдать полнейшую деградацию. Желающим устроиться, советую очень хорошо подумать, а уже работающим найти что тот лучше
11.12.2023
Добрый день! Работаю в компании более года, на старом, и теперь на новом месте работы не отопления. Да, да, вы не ослышались, 11 декабря, А В ТЦ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! В ТОЛСТЫХ ШТАНАХ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, В ТЕПЛЫХ САМОГАХ НЕЛЬЗЯ, НЕКРАСИВО, МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ, А РАБОТАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗП НА МОРОЗЕ КРАСИВО? Никаких сдвижок со стороны руководства, вот вам и отношение к персоналу, который зарабатывает зп руководителям!
05.03.2025
Считаю свою работу ответственной и важной. В должности менеджер международного call-центра работаю полтора года. Клиентский поток достаточно большой, поэтому нужно уметь грамотно распределять своё время, быстро реагировать на самые разные ситуации, быть эмпатичным человеком. Из плюсов – гибкий график (можно выбрать 2/2 или 3/3, очень удобно кто учится не на дневной форме обучения), своевременная белая зарплата. Возможность улучшить свои знания английского языка с носителями языка.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы