Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Есть некоторые технические моменты, которые можно было бы улучшить. 1. Дать официанта права на перенос блюда между столами, смену номера стола и перенос стола между официантами. Из-за их отсутствия в работе иногда создаётся путаница, так как бегать каждый раз за менеджером (а его сначала надо найти) очень неудобно. 2. Наладить работу банкетный менеджеров в рамках сети. В разных парках все они работают по-разному. У нас были отличные менеджеры, круто продавали предзаказ, раскидывали все по времени, чтобы поварам и барменам было удобно, делали классные удобные таблицы для официантов и операторов, помогали другим сотрудникам с банкета и, если что-то не успевали. У официантов были большие проценты, у поваров не было диких запара из-за тонны дозаказов с банкетов, а операторы и уборщицы всегда вовремя готовили комнату, потому что с раннего утра могли видеть банкетку и подготовиться. Но так не во всех парках. Где-то над таблицами вообще не парятся, предзаказы не продают, создаётся путаница, работаешь в хаосе за какие-то жалкие 200р сервисного сбора, хотя в итоге гости заказывают еды тысяч на 20 и жалуются, что долго готовят. Нужны все же какие-то правила ведения таблиц и контроль продаж. 3. Я слышала, что аудитов в некоторых парках покупают. Не знаю, насколько эта информация правдива. К тому же, некоторые аудиты ведут себя так, будто только этого и ждут. Конкретно валят, ставят какие-то совершенно смешные пункты. Также считаю, что пункты технической составляющей, которые исправляет ремонтник, не должны учитываться при подсчёте на премию. Это то, на что не могут повлиять рядовые сотрудники, но частенько лишаются из-за этого премии. У нас первое время на несколько парков работал ужасный рабочий. Он ничего не чинил, приходил просто поесть и просиживал свои рабочие часы, даже когда его носом тыкали туда, где надо починить. Из-за этого человека мы лишались премии, хотя никак не могли на него повлиять.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Много сменилось управляющих у нас в парке, но О.Ю вообще удивила. Пришла быстро порешала все, подсказывает, помогает ,побольше бы таких сильных людей.
21.11.2023
Обожаю компанию JJ, очень давно работаю в сети, лояльное руководство, зарплата устаивает, выплачивается без задержек, что очень важно для всех, рекомендую вступить в нашу команду
21.11.2023
В ТЦ Охта Молл потрясающий руководитель, взаимодействует с коллективом. Всегда поддерживает своих сотрудников и помогает им. Коллектив - это большая дружная семья. Зарплата соответствует требованиям работы.
20.11.2023
Хотела устроиться в гардероб на улицу Культуры. На собеседовании выяснилось, что надо предоставить справку о том, что никогда не был судим и под следствием не находился. Я в 84 году была осуждена условно по статье, которая по нынешнему УК не является преступлением. Конечно, судимость осталась на всю жизнь. Алексей, который проводил собеседование, обещал уточнить, есть ли возможность устроиться, если судимости уже более сорока лет, но так и не позвонил мне.
19.11.2023
Очень дружный коллектив, всегда помогут если что то не успеваешь, с руководством всегда можно обсудить те или иные обстоятельства, всегда помогут-это не мало важно
17.11.2023
на стажировку вас оформляют неофициально, даже после прохождения стажировки вас не сразу оформят, ждать придётся столько, сколько будет лениться админ и отсутствовать менеджер, ведь по их мнению их работа заключается в шутках и вечных издевательствах над сотрудниками. требуют мед книжку, ведь работаешь с кухней – официант, но забывают про неё на месяца...но в случае чего виноват ты. зарплата наличкой и это большая проблема, ведь твоя задача закрыть столы чеком с налом, если хочешь получить зарплату вовремя. никто не говорит, что стажировка стоит 1000р за смену, а после 1400...это ужас, ведь ты не закрываешь смену в 22, а остаёшься на уборку ±час, но если это генеральная уборка, то можно забыть о отдыхе в этот день. стоит запомнить, что ты не только официант, но и оператор, если им это нужно про карьерный рост можно забыть и никогда не вспоминать, ну конечно если ты не лижешь всем и всё. сломанные стулья, чужие грязные столы, беспорядок в зоне официанта, наведенный не тобой – это все твои проблемы, за которые ты отвечаешь. а также наличие совещаний или сбора для передачи какой-либо информации будет периодически проходить без вас, вас просто не пригласят, но если вдруг им захочется виноваты будете исключительно вы, раз не знали оглашенных требований готовьтесь к халатности своих коллег, за которых вам придётся работать и получать по шапке тоже. а также, если вы вдруг скажете свое "фи" хоть раз, может забыть о рабочем месте, вас моментально уволят по необъяснимым и выдуманным причинам, да и зп не отдадут, предложат прийти через месяц за расчётам, а после сделают вид, что вас не знают вкратце, аудит – выдумка, ради уборки если у вас выходной, то это не так, могут вызвать на помощь, тмц и ген уборка и это никак не оплачивается не советую ни в коем случае
Помогите составить детальное представление о работе в компании Joki Joya. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
23.07.2024
Работала 2 месяца. Ушла сама, за невыплату зарплаты. При попытки вернуть, начальник Дмитрий Степанов показал себя во всей красе. Зарплату за последний месяц он не выплатил. При звонке оскорблял, очень хамоват и наглый, как в принципе и поступает воришка. Не вздумайте идти в компанию Лидофон. На площадках на hh эту компанию давно уже вышвырнули за нарушение прав. Так они умыдряются платить деньги сторонним компаниям за то, что бы они под ником другой компании набирали операторов, которые в свою очередь перекидываю на лидофон обещая золотые горы. Сам он скрывается конечно, аморальщина полная! Возникает вопрос так лучше платить деньги оператором, чем платить сторонней компании за такие хитросплетения) В прочем работая там полный треш в лице данной личности, а вернее субъекта с низкой ориентацией))) Очень смешной злопаметный персонаж, не вздумайте идти туда работать иначе побываете в психдиспансере, в главной роли директора пациент!
11.07.2024
Крынж МЭП-ПРОЕКТ ведёт в светлое будущее поюзанная, пожившая гопстопбаба АнкавАнусБахтадзе главное умение этого Шалтай-Болтая с глупым лицом, мешками под глазами до колен, пришитыми жидкими волосиками и татуировками на бровях это бегать по офису и орать матом. Хозяин Чапурин придаёт шавке ускорение по средством пинка под тощий зад и дальше происходит предсказуемый срыв истерички в употреблении на других сотрудников. Баба, которая в прошлом кофе подавала будучи секретуткой матерные выражения не выбирает. Моё личное мнение.
14.06.2024
Бахтадзе до сих пор бегает как курица без головы под приходом или на отходняках вокруг центродорпроекта и ищет виноватых :)
17.02.2025
Работа интересная, главное, чтобы достался активный менеджер, тогда можно хорошо зарабатывать. Молодой коллектив
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
11.01.2024
В Грант Маркетинг попал после работы в банке (за последний год закрыли 27 отделений по городу- такая у них оптимизация). Был небольшой опыт в SEO, обещали обучение. Страшновато было переходить на удаленный формат, интернет кишит отзывами о недобросовестных работодателях на удаленке. 2 месяца подыскивал ответственную и честную компанию. Откликнулся на вакансию в Грант Маркетинг, прошел отбор и начал работу в компании. До первой з/п жутко нервничал, но оказалось зря. Ответственный работодатель, слаженная работа коллектива, обучение, нет потолка в з/п
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы