Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Работаю в этой компании курьером и учусь. Хороший вариант для студентов. Платят всегда вовремя, ровно столько, сколько обещали. Удобный график. Так что меня все устраивает.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.07.2025
В кондитерской я работаю оператором колл центра. Мне звонят люди, делают заказ, уточняют детали, иногда просят помочь определиться с выбором. Ассортимент уже изучила наизусть, поэтому общаться с клиентами мне легко и интересно. У нас можно заказать любой торт для торжества, а начинки можно попробовать на дегустации. Иногда бывают очень замороченные заказы, но наши кондитеры могут сделать все. Коллектив дружный, оплата достойная!
23.07.2025
Работать в кондитерской Ирисделция мне нравиться. Девчонки просто супер, коллектив дружный все друг другу помогают, если надо. Всему обучили, предоставили рабочее место и все инструменты для работы. Можно включать фантазию, создавать красивые кондитерские изделия или в точности выполнять заказ по эскизам самого заказчика. Одним словом скучать нам не приходится. Работы много, но это не напрягает, и зарплата хорошая!!
20.07.2025
работаю тут больше года, взяли меня сразу после техникума. была помощницей кондитера узнавала все тонкости, училась работать с разными вкусами, цветами. работа хорошая, но просто посидеть времени нет.
19.07.2025
В Ирис дельция работаю курьером. Темп напряженный, клиентов достаточна. Машины хорошие поломки редко бывают. Все переработки оплачивают, дают бонусы, премии. Зп плотят вовремя.
18.07.2025
Для кондитеров в Ирис Делиция созданы все условия. техника, посуда, оборудование. Приятно работать со свежими качественными продуктами. Интересно работать, потому что маса разных по сложности заказов. Можно развиваться, было бы желание. Вообще коллектив неплохой, первое время мне многое подсказывали, показывали, делились небольшими секретами.
16.07.2025
Перед тем, как пойти работать курьером в Ирис Делиция, выбирал между двумя компаниями. В итоге остановился на кондитерской, так как понравилось, что автомобиль, на котором предстояло работать, хоть и был не новым, но в хорошем состоянии, видно, что за ним ухаживали. Оформили сразу, платят по графику и столько, сколько обещали, да и доплачивают за работу в праздники и на выходных.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Торт на заказ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.05.2025
Почему же такое замечательное предприятие не может сократить двух ненужных жаб. Если ручной труд больше не нужен - сделать это по закону, а не угрожать, оскорблять и отсаживать. Ведь эти сотрудники, когда была работа, работали исправно и выполняли честно свой трудовой договор. Очень жаль, что руководство не умеет вести себя достойно, на пять неположительных отзывов ответили только жабам. P.S: не всегда образованный человек, является умным.
15.02.2024
Отличный коллектив, своевременная зарплата которая состоит из окладной части, % с оборота группы, KPI, много зон роста в том числе зп, карьеры, профессионально, условия для отдыха, мероприятия, удобные условия труда.
17.11.2025
График нормальный, зарплату платят вовремя. На складе порядок все товары на местах, удобно искать. Коллектив хороший, помогают, если что-то не получается. Иногда много заказов, нужно работать быстрее, но это не страшно. В целом, работа устраивает.
29.10.2024
В "Союзспецодежда" начинается утро с позитивного настроя и четких задач. Я отмечаю, что компания заботится о комфорте сотрудников: условия труда современные, а отношения в коллективе дружеские. За 2 года работы много чему научилась и приобрела не только опыт, но и друзей.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
26.03.2024
Давно пора привлекать зэка в роболу. Надо же научить хитрожопых роболовских упырей на цырлах ходить. Бесплатно!!! 🤣
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы