PROFI CREDIT
3,2
-
9 отзывов
58%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании PROFI CREDIT

Казань

Комментарий

Отношение со стороны руководства. Заработная плата. Возможность построить карьеру. Нормальная компания. Мне повезло с руководителем. Я пришел немного из другой сферы. Сразу дали наставника, который на первом этапе очень поддержал. Нравится, что с первого дня сразу понятно, за что платят и какие задачи стоят. Не всегда просто выполнять планы, но я думаю сейчас везде так.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании PROFI CREDIT

24.11.2023

Доброго времени суток! Проработал в этой организации год и нервную систему лечу до сих пор. Работа без выходных и проходных, 6 дней в неделю и в идеале ты должен сидеть там до 20ч.Изначально обговаривалось то, что рабочий день с 9 до 18ч, но если ровно в 18ч ты встал и пошёл домой, то все будут смотреть на тебя как на врага народа. Обедать ты должен успевать как можно быстрее, в свой единственный выходной ты должен работать из дома удалённо, ушёл в отпуск-за#бут звонками. При том, что оклада нет, больничные и отпускные не положены. Обещания про большую зп-вранье. Самая большая ЗП у меня была 33 т (работа 6 дней в неделю, ж@па наизнанку). Карьерного роста НЕТ и не будет, нужны идиоты-звонари. Воли всё.

Работник

Copy

13.11.2023

Зарплата формируется через пятую точку. С каждого клиента полагается процент, но его получение разбито на 3 месяца. Зарплату от клиента полностью вы получите только на 3й месяц, поэтому без финансовой подушки лучше сюда не соваться. Работать надо как конь, совмещать с другими работами или учебой не получится. Ты всегда должен быть в тонусе, сопровождать клиентов. Еще здесь портал постоянно глючит, кредиты не всегда одобряют, удаленно нельзя кредитовать клиентов.

Работник

Copy

25.08.2023

Возможность карьерного роста, обучение, заработок. В Профи Кредите я работаю с прошлого года, пришла новичком в эту сферу, меня всему обучили, руководство всегда идет на встречу, коллектив дружный, заработная плата неплохая. Самое главное, чтобы команда была хорошая. Мне работа нравится.

Работник

Copy

25.08.2023

Минусы и плюсы есть как везде. Но, плюсы в принципе перевешивают. Коллектив нормальный, слаженный, есть возможность роста. Зарплату не урезают, получаешь все, что заработал. График практически всегда стабильный, если не случаются больничные или отпуска.

Работник

Copy

22.04.2023

стулья разломанные как будто лет 20 назад покупали, экономят, компьютеры такие же, экран просто в глаза светит – глаза болят – всем плевать. Новое оборудование закупить? для чего? быдло контингент некоторые сотрудники. Рекрутер утверждает что не вкурсе какой объём работы – а я прихожу и от 700 до 1000 звонков получаю в день. Просто потому что компании нужно выжать из сотрудника максимум.На разговоры руководство не отзывается и не слушает, менять количество звонков не хочет, хотя я просила и не раз более адекваное количество.

Работник

Copy

25.03.2023

Воровская компания которая облапошивает людей. Набирают даже стариков которых сажают на холодные звонки и те ничего не понимают.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе PROFI CREDIT

Помогите составить детальное представление о работе в компании PROFI CREDIT. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

18.08.2023

Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.

Работник

Copy

15.02.2024

Университет находится недалеко от моего дома. У нас замечательный коллектив и прекрасные руководители. Часто проводятся интересные мероприятия и конференции. Уважительное отношение к сотрудникам. Но есть вещи, которые можно улучшить. Из минусов - довольно низка зарплата и высокая нагрузка. К сожалению, в таких организациях этот вопрос не решается.

Работник

Copy

16.04.2024

Пришло в компанию как СРТЗ , и сразу же начались только обещания . Приходится ездить долеко от дома , обещали перевести ближе к дому ,так и не перевели из за того что транспорт плохо ходит после 21 00 , пришлось перевестись в РТЗ . Но и это не помогает приезжаешь поздно и выспаться и отдохнуть не успеваешь . А переводить так и не собираются , придется уволнятся . И очень надоела скорость на кассе , где в вакансии было написано что я должен был работать быстро ? Недоговаривает , врут , обещают вот то руководство каторое в магазине Чижик в Рязане.

Продавец-кассир

Copy

05.12.2023

Лично я оцениваю работу по следующим критериям: 1. Деньги. С заработной платой в компании все в порядке: платится стабильно вовремя, официально + система премирования 2. Стабильность (надежность компании - более 30 лет существования. 3. Перспективность. Сюда входит в первую очередь профессиональный рост, за счет отличного обучения, а так же карьерный рост. 4.Время. График работы стандартный 5/2. 4. Хороший коллектив, люди отзывчивые, дружелюбные. Всегда пойдут навстречу и помогут.

Старший специалист по работе с клиентами

Copy

04.08.2024

Советую Дану. Она помогла изменить жизнь, после разговора с ней, у меня как груз с плеч, она удивительная, спасибо ей за помощь, хочу чтобы ее энергия только приумножалась. От всех мусульманок Дане привет большой! Дала контакты всем своим девочкам

Натусик

Copy

27.02.2024

В компании СОЮЗСПЕЦОДЕЖА нравится следующее: 1. Честность : на этапе вакансии, на собеседовании и в дальнейшем, что написано в вакансии все соответствует. Нет вранья по зарплате, условиям, и действительно востребованность, а не как в других компаниях, вакансия размещена и висит годами , но никого не берут, а потом по статистики пишут, что у нас не хватает рабочих кадров. Зарплата тоже честная. Столько прошел собеседований, зарплаты пишут от 150 тысяч рублей,а по итогу платят 40 или 50, здесь такого нет, сколько прописано, столько и платят, даже выше выходит за счет мотивационных программ. 2. Стабильность: стабильность в выплатах 2 раза в месяц, стабильная работа, стабильно ориентация на профессиональное развитие за счет систематических обучения. 3. Поддержка в плане социальных гарантий, оплачиваемые отпуска по графику, больничные, различные корпоративные мероприятия, отмечаются личные праздники и достижения, подарками материального и нематериального характера. 4. Продвижение по карьерной лестнице, а также товаров, за счет грамотно разработанных программ и для клиентов и мотиваций для сотрудников.

Специалист по развитию клиентов

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы