ТД ПолиАэрПак
5,0
-
13 отзывов
100%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ТД ПолиАэрПак

Новосибирск

Комментарий

мотивация труда на высшем уровне, современное производство, все нормы труда соблюдаются, день нормированный, отпуск 28 дней по графику.

Оценка сотрудника

5
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ТД ПолиАэрПак

21.06.2024

это отличный опыт для профессионального и личностного роста. Несмотря на некоторые трудности, плюсы значительно перевешивают минусы. Рекомендую компанию как надежного работодателя, который ценит своих сотрудников и вкладывает в их развитие.

Руководитель

Copy

25.08.2023

Работаю в полиаэрпак второй год оператором пакетоделательной линии. График норм, без рвача и вынужденных переработок. Деньги хорошие, отпуск, больничный – в полном объеме и по закону. Отношения с коллективом хорошие.

Работник

Copy

25.08.2023

Отношение ко всем нормальное, я это сразу заметил, как только пришел в Полиаэрпак. В моей бригаде, да и вообще в целом есть какое-то уважение друг к другу, к чужому труду как со стороны простых рабочих, так и со стороны начальства. С такими людьми можно работать, никто не мешает деньги зарабатывать.

Работник

Copy

25.08.2023

работаю оператором пакетоделательной машины. Оборудование хорошее, продукцию выпускаем качественную, не стыдно за свой труд. Оплата более, чем достойная, всё официально, премии каждый месяц. Соблюдение трудового кодекса, выплаты по больничному, отпускные. Отпуск, кстати, можно гулять целиком, а не резать пополам его, как в большинстве организаций.

Работник

Copy

25.08.2023

Работаю старшим бухгалтером в этой организации несколько лет. Компания белая, стабильная, есть уверенность в завтрашнем дне, что очень актуально в текущей ситуации. Хороший коллектив, готовность к взаимопомощи и поддержке всегда на высоком уровне. Уютный офис. В компании созданы все условия для комфортной работы.

Работник

Copy

25.08.2023

Мне нравится, что на работе все организованно четко. Я понимаю, что от меня требуется, как от сотрудника, а если я что-то не понимаю, то есть мой непосредственный руководитель, который понимает и может помочь. И что важно, к ней всегда можно обратиться за помощью, ни разу не было такого, чтобы она проигнорировала мой вопрос или просьбу, всегда помогала и поддерживала, и сейчас поддерживает)

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ТД ПолиАэрПак

Помогите составить детальное представление о работе в компании ТД ПолиАэрПак. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 83 отзыва
# 3
5,0
Изображение компании
RHANA 35 отзыва
# 5
5,0
Изображение компании
CNS 27 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

03.07.2024

Удобный график работы 3/3; Нравится коллектив и корпоративные мероприятия интересные; Оплата всегда во время; Работать удобно в программе 1 С, программное обеспечение хорошее; Отпуск, больничный оплачиваются.

Бухгалтер-кассир

Copy

13.06.2024

Записался на акцию от перекрестка 08.06 с 11:00 до 16:00 (прибыть на место в 10:30) менеджер Асель Прмофокс, выход подтвердил в 13:43 07.06, повторно выход подтвердил 08:00 08.06. 08.06 09:10 менеджер пишет отмена (за час до начала), я спрашиваю в чем причина отмены, на что мне отвечают предложением похожей вакансии, я от нее отказываюсь и пытаюсь вновь узнать причину отмены, на этот раз мне говорят(цитата): "Бывают такие форс мажоры , в данной ситуации перенесли акцию , не успели приехать листовки и все необходимое для раздачи Поэтому на раздачу оставили тех , кто был мед книжкой (так как работа с открытой едой )". Но при этом мой товарищ точно также записался на эту акцию, через этого же менеджера, и для него акцию не отменили, он отработал всю смену. На это мне ответили что оплатят дорогу. Но к чему мне эти сто рублей за дорогу (или сколько мне планирует заплатить, честно говоря не в курсе), если я потерял первую половину дня (для меня поездка до места проведения акции составляла чуть меньше 2 часов). Поведение менеджера у меня вызывает негодование, сначала отмена за час до начала без разъяснения причины, потом попытка обмануть, непонятно зачем, когда можно просто честно сказать в чем причина (наверно просто взяли слишком много сотрудником), а далее попытка загладить вину? Раз уж выход мы подтверждаем заранее, что логично и пресекает потерю времени менеджера, то и об отмене тоже следует говорить заранее, чтобы пресечь потерю времени работника, а главное не пытаться обманывать работников (очень неуважительно).

Промоутер

Copy

03.04.2024

Проработала около года. Вроде все хорошо, но все-таки решила сменить место работы. Главная причина, как бы это не звучало - слишком много работы... До работы в caltat толком не было опыта в продажах, здесь всему обучали и сопровождали. Успех руководителя - заключается в успехе менеджера по продажам. Научиться работать было не сложно, поскольку есть отработанные скрипты и теплые лиды - соблюдай скрипт и будет тебе счастье. Ну и соответственно - платят столько, сколько ты заработал, с этим все ок. Из минусов - неформальная обстановка в офисе, на рабочем месте можно курить электронки и айкос, меня, не курящую такая ситуация смущала. Ну и помимо этого, работы было очень много, не было времени на какие-то личные мелочи, да на праздники устраивают корпоративы, но этого совсем недостаточно. А из-за того, что работать нужно 5\2 по 8 часов в сутки, эти мелочи стали гораздо заметней и из-за них я и ушла с этого места работы. С компанией расстались на хорошей ноте, но если вас смущает вышеописанное, то хорошо подумайте

Менеджер по продажам

Copy

23.12.2023

Компания Росско в новосибирске ул Мира 14а начальник склада и его зам не скрывают что являются нетрадиционной ориентации, ходят по складу чуть ли не в обнимку, руководство Росско примите меры, зачем на работе развалить педаростию.

Работник

Copy

15.02.2025

Работаю в компании уже почти 5 месяцев на должности менеджера по снабжению. Хороший дружный коллектив, удобный график работы, комфортные условия в офисе. Руководство приветствует новые идеи и пожелания по рабочим процессам, прислушивается к сотрудникам и воплощает эти идеи в жизнь. Как и на любой другой работе имеют место быть проблемные моменты, но благодаря лояльности и отзывчивости коллег и руководителя, все решается.

Менеджер по снабжению

Copy

29.07.2025

Рекомендую держаться подальше от этой компании! Всего за три месяца работы уволены более пятнадцати человек без выплаты заработной платы за один-два, а в некоторых случаях и более месяцев. Увольняют одним днем по малейшей прихоти гендиректора. Трудовой договор оформляется минимум через месяц после фактического начала работы. Белая часть ЗП - одна четвертая от указанной в договоре. На серую часть ЗП кидают однозначно всех минимум за последний месяц работы. Невыплата при увольнении лично мне - 56000 рублей, знаю прецеденты у коллег до 300000 рублей. Руководитель - полный неадекват, методы работы и отношение к сотрудникам, как в 90-е годы в худшем их виде. Финансовое положение компании крайне неустойчивое. Аффилированные компании - МЕГАТРЕЙД ООО, Премиум Инжиниринг ООО, а также Турбодеск. Задачи неадекватные, а зачастую идущие вразрез с законодательством РФ, безумная текучка кадров. Важный момент для примера - уволили бухгалтера без оплаты за два месяца, новая бухгалтер ушла через два дня, поняв, чем вся ситуация в компании ей грозит. Если увидите хорошие отзывы о компании, то они на 90 процентов нарисованные отделом кадров.

Менеджер отдела снабжения

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы