ИЛЬ ДЕ БОТЭ
3,4
-
22 отзывов
35%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Москва

Комментарий

- как я поняла со временем, в сефоре работают очень лицемерные люди (не все, но большинство). при мне основной консультант обсуждала одну девушку с шикарными длинными волосами и стильным луком, говоря, что пришла какая-то шл*ха и тд, я о***ла, честно...потому что с таким не сталкивалась напрямую, только читала и слышала, но в реальной жизни.... Если сказать им, что невоспитанно так выражаться, то и тебя начнут обсуждать втайне, clown Также они лицемерны в том плане, что натягивают улыбку до ушей, а если им откажут в консультировании, сразу начнут с говном мешать за спиной, внутри коллектива кстати так же. Причём я заметила, что так ведёт себя именно старшее поколение (40+), а в моем коллективе они занимали где-то 80%, остальные молодые - вот они очень спокойны в этом плане, полностью сосредоточены на своей работе, на продажах, занимаются в общем СВОИМИ делами - не знаю, можно ли это в минус поставить, но тк я говорю именно про тот магазин, в котором Я работала, всё же скажу: именно основные консультанты были токсичные. марочники (не знаю, можно ли их так называть) же очень тактичные, дружелюбные. Но вот в чём парадокс: я не очень поняла до сих пор эту схему, но почему-то в сефоре категорически нельзя так, чтобы основные консулы и марочники общались, для меня это очень странно, ведь по сути они такие же все консультанты, и им даже НУЖНО общаться между собой, чтобы узнавать больше о брендах, и тем самым лучше продавать свой товар. Поэтому для меня минус: с основными консультантами мне было очень тяжело общаться (во первых, они уже взрослые тётки, и их разговоры сводились либо к ипотеке, либо к тому, кто с кем спал, либо к их 100500 спиногрызам, во вторых, они очень токсичные и пассивно агрессивные). - тяжело работать на ногах, особенно это ощущается, когда нет посетителей. когда работаешь, то в принципе ни о каких болях не думаешь - АКТИВНЫЕ продажи. Это пздц, потому что я думала такое только в летуале имеется, но нет. Меня как новичка уже гнобила менеджер за то, что я делаю низкие продажи (чееееее б***ь, только вчера товар раскладывала). Однажды она меня вообще хотела силком из магазина вытащить, сказав мне созывать всех в магазин. Еб*ть, я вроде не промоутером устраивалась, не? Тем более в ТК РФ указано, что работодатель обязан предоставить мне рабочее место, как и я обязана работать там же. Что-то я не припомню, чтоб моё рабочее место было не Сефора, а весь торговый центр. - эта часть самая интересная :) Хочу отметить здесь моего любимого и очень доброго менеджера Светлану, которая одним своим видом уже показывает, что все здесь говно, а она королева. Эта идиотка вообще не знает что такое тактичность и чувство меры. Она может насмехаться над тобой за твоё прошлое место работы, за твою САМУЮ ОБЫЧНУЮ фамилию, за твою подпись и тд, всего конечно не перечислишь, но это то, с чем я столкнулась. Она обращается похабно со всеми подчинёнными, которые не лижут ей жопу, а именно марочники, с основными консулами она в отличных отношениях, ну оно и видно, одного возраста как никак)) У нас с ней произошла одна ситуация, как раз перед тем, как я решила уволиться, просто спасибо ей за это))) Я стояла за кассой, меня ещё не всем функциям обучили, но всё равно сказали мол продавай. Мне попалась скромная посетительница, которая перепутала способ оплаты (вместо наличных - по карте). В итоге кассу я закрыла, а покупка уже завершилась, чек выполз. Так эта м***а как вылетела из своей каморки и начала на меня гнать при всех, что я такая тупая дебилка не должна была закрывать кассу. Я в спокойной форме начала ей говорить что мол меня таким ситуациям не учили, да и вообще касса не должна была открыться, так как я для этого не нажимала соответствующие кнопки. В итоге она меня повела к себе, агрессивно ругая меня всеми матными словами. Честно, я ОЧЕНЬ жалею, что не записывала всё на диктофон и камеру, потому что эта %удалено% превысила свои полномочия ещё и тем, что ведя меня к себе в будку, посмела применить ко мне физ силу. В итоге с клиенткой всё разрешилось. А менеджеру стоило мне всего лишь объяснить всё в спокойной форме, а не орать Подводя итоги, хочу сказать, что Светлану нужно н***й уволить, ведь даже после мощных аргументов с моей стороны она уже начинала переходить на личности, а девчушкам, которые только устраиваются на свою первую в жизни работу, хочу посоветовать не идти в сефору, только если хотите много зарабатывать, к сожалению для меня это единственный существенный плюс оказался...

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ

10.03.2024

Тупой хамоватый персонал, никакой ассортимент и грязь в магазинах, неадекватные ценники - это все " привнесла" в магазины рукамиводительница шпак. Тетка с базара, необразованная и злоупотребляющая горячительными напитками. На заре своей " карьеры" в иль де ботэ, когда ее туда притащил лягушатник бруно лепру, шпак первым делом избавилась от потенциальных конкурентов - выдавила всех адекватных директоров московских магазинов из компании. Подставами, фальшивыми жалобами якобы от сотрудников руководству, агрессивными придирками и проверками по каждому ничтожному поводу, прочими мерзкими методами, характеризующими шпак как "достойного", вернее, отстойного руководителя. Эта баба не стенялась ни в чем. И вот эта низкопотребная лохушка до сих пор сидит в компании. Результат ее деятельности - иль де ботэ превратилась в обычную затрапезную сетку, качество обслуживания ниже плинтуса, отношение к сотрудникам как к рабам на галерах. На плаву эти магазины только за счет сотрудничества с сефорой. Международная сеть вливает в них свои деньги и снабжает эксклюзивом в виде брендов, не представленных в других сетях. По сути сеть нерентабельна и не выдерживает конкуренции А работа для сотрудников там организована по принципу тюремной зоны - плюй на подчиненного, целуй в зад вышестоящего, стучи на коллегу

Работник

Copy

25.09.2023

Зарплата белая, выплаты всегда вовремя, правда иногда можно недосчитаться части суммы. Коллектив и директор дружные. Проводятся полезные тренинги. Компания предъявляет к сотрудникам очень высокие требования, которые растут с каждым днем. Новый региональный директор только вредит. Нет скидок для работников, очень странная политика.

Работник

Copy

22.09.2023

У меня только среднее образование, но в магазин меня взяли легко. Нашли мне место рядом с домом. Работаю в красивом зале, компания проводит бесплатные тренинги, на которых дарят подарки. Хорошая зарплата, с премией выходило 50 тыс. Коллектив нормальный. Из минусов. Очень строго относились к внешнему виду. Продавцы работали за охранников. Больничный оплачивали по минималке.

Работник

Copy

08.09.2023

Пришла сюда после года в летуале, поэтому была консультантом с опытом. Хорошая зарплата, коллектив нормальный, постоянно тренинги, обучения, визажисты проводят мастер-классы. Интересная работа, устраивает по условиям и атмосфере.

Работник

Copy

26.08.2023

В компании удобный график работы 2к 2. Если рабочий день выпадал на праздники, то нам давали отгул. Есть соцпакет. По результатам работы выплачивали бонусы. Минусы тоже были. В магазине постоянная текучка. Очень много требуют. Умри, но сделай. Ученический отпуск не оплачивается. Либо отрабатывай все дни, либо бери ежегодный отпуск, если он тебе положен.

Работник

Copy

25.08.2023

В компании отработала ровно год в ТЦ Афимолл. Работа очень нравилась, правда, не присядешь. Было только 2 получасовых перерыва. Директор очень чуткая и отзывчивая женщина, с ней было очень приятно работать. Минус только один – низкая зарплата. Если бы была выше, то никогда бы не ушла. Но это зависит не от директора магазина, а от высшего руководства.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Помогите составить детальное представление о работе в компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.02.2024

Бэггинс кофе (Baggins Coffe) – если не оформляют трудовой договор это нарушает трудовое законодательство? Работала почти 6 месяцев, так и не оформили трудовой договор ("кормили завтраками"). Как потом уже поняла из общения с другими работниками других кофеен, многие кофейни просто еле-еле сводят концы с концами, поэтому экономят на чём получится. Я лично общалась примерно с 12-15 сотрудниками из других кофеен и никто не был оформлен по трудовому договору, у двух был договор ГПХ, но это явное нарушение трудового законодательства, так как договор ГПХ нельзя заключать с сотрудниками которые на протяжении длительного времени ходят на работу, по установленному графику и тд. Трудовая и налоговая инспекции должны заняться этим и проверить все кофейни и всех сотрудников управляющей компании на предмет оформления трудовых отношений, а так же проверить не уходит ли компания Бэггинс кофе от уплаты налогов. В тот момент, когда я увольнялась были экзамены в университете и было не до походов в трудовую инспекцию, поэтому к сожалению так и забросила эту идею, но считаю что напрасно. В Бэггинс кофе у меня был график 2/2, 13 часов (12 часов работает кофейня, 30 утром и 30 минут вечером тратилось на открытие и закрытие кофейни), з/п 30 000 руб. У бариста много начальников по той причине, что это франшизная модель, поэтому помимо владельца кофейни который купил франшизу, будут ещё начальники из управляющей компании Бэггинс кофе и всем нужно угодить. Причём, судя по рассказам бариста из других кофеен сами владельцы кофейни нередко конфликтуют с работниками управляющей компании, поэтому атмосфера так себе. Когда я работала, были штрафы например за не проданный и списанный товар, объясняли это тем, что бариста обязан контролировать сроки годности и продавать товар у которого срок годности подходит к концу. У Павлова Андрея (владельца Бэггинс кофе) слишком много пафоса, именно пафоса, в отношении того дела которым он занимается, - дела, в котором большой массе рядовым сотрудникам кофеен и может быть офиса не хватает денег на нормальное официальное оформление, на налоговые отчисления с зарплаты сотрудников и это очень отталкивает.

Бариста

Copy

09.06.2023

В продажах не бывает все гладко и идеально. Порой могут быть колоссальные цифры продажи, а порой и средние. Но если брать даже ежемесячную зарплату, то не ниже рыночной выходит. Все выплаты своевременные на карту, отпуск по графику оплачиваемый, больничные тоже оплачивают. Есть помещение где можно покушать, попить кофе, чай.

Работник

Copy

10.06.2024

Трудоустройство в компании официальное по ТК РФ. Все выплаты проводятся по белому на банковскую карту со всеми необходимыми отчислениями в фонды. Коллектив отличный, взаимовыручка и советы помогают в работе. На моей должности уже есть наработанная практика технологии по подбору персонала. Очень помогает в работе такие сайты на подбору как hh.ru, сайт удобный, можно делать пометки по соискателю, чтобы коллеги видели, что данный соискатель либо был приглашен на собеседование, либо ему было отказано, чтобы не было дубляжа. Если театр начинается с вешалки, то работа в компании начинается с менеджера по подбору персонала. Поэтому это большая ответственность, и знание не только о работе компании, но и о каждой должности, чтобы человек понимал изначально свой функционал, условия работы, какие есть бонусы и какая мотивация.

Менеджер по персоналу

Copy

16.01.2024

Отличная школа, в которой можно развиваться. На своем примере и примерах своих коллег могу сказать, что можно начать работать, как сотрудник поддержки, а через пару лет стать руководителем целой команды или вообще изменить сферу работы.

Сотрудник

Copy

06.05.2024

Быстрое обучение помогло освоиться на рабочем месте. В работе коллектив всегда придет на помощь, начальство понимающее.Зарплата два раза в месяц. Работа недалеко от метро, быстрее добираться.

Оператор склада

Copy

21.11.2023

Из плюсов гибкий график. Из минусов хотелось бы иметь хоть какой-нибудь оклад для начинающих специалистов. Работать приходится много, а оплаты нет

Работник

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы