Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
- как я поняла со временем, в сефоре работают очень лицемерные люди (не все, но большинство). при мне основной консультант обсуждала одну девушку с шикарными длинными волосами и стильным луком, говоря, что пришла какая-то шл*ха и тд, я о***ла, честно...потому что с таким не сталкивалась напрямую, только читала и слышала, но в реальной жизни.... Если сказать им, что невоспитанно так выражаться, то и тебя начнут обсуждать втайне, clown Также они лицемерны в том плане, что натягивают улыбку до ушей, а если им откажут в консультировании, сразу начнут с говном мешать за спиной, внутри коллектива кстати так же. Причём я заметила, что так ведёт себя именно старшее поколение (40+), а в моем коллективе они занимали где-то 80%, остальные молодые - вот они очень спокойны в этом плане, полностью сосредоточены на своей работе, на продажах, занимаются в общем СВОИМИ делами - не знаю, можно ли это в минус поставить, но тк я говорю именно про тот магазин, в котором Я работала, всё же скажу: именно основные консультанты были токсичные. марочники (не знаю, можно ли их так называть) же очень тактичные, дружелюбные. Но вот в чём парадокс: я не очень поняла до сих пор эту схему, но почему-то в сефоре категорически нельзя так, чтобы основные консулы и марочники общались, для меня это очень странно, ведь по сути они такие же все консультанты, и им даже НУЖНО общаться между собой, чтобы узнавать больше о брендах, и тем самым лучше продавать свой товар. Поэтому для меня минус: с основными консультантами мне было очень тяжело общаться (во первых, они уже взрослые тётки, и их разговоры сводились либо к ипотеке, либо к тому, кто с кем спал, либо к их 100500 спиногрызам, во вторых, они очень токсичные и пассивно агрессивные). - тяжело работать на ногах, особенно это ощущается, когда нет посетителей. когда работаешь, то в принципе ни о каких болях не думаешь - АКТИВНЫЕ продажи. Это пздц, потому что я думала такое только в летуале имеется, но нет. Меня как новичка уже гнобила менеджер за то, что я делаю низкие продажи (чееееее б***ь, только вчера товар раскладывала). Однажды она меня вообще хотела силком из магазина вытащить, сказав мне созывать всех в магазин. Еб*ть, я вроде не промоутером устраивалась, не? Тем более в ТК РФ указано, что работодатель обязан предоставить мне рабочее место, как и я обязана работать там же. Что-то я не припомню, чтоб моё рабочее место было не Сефора, а весь торговый центр. - эта часть самая интересная :) Хочу отметить здесь моего любимого и очень доброго менеджера Светлану, которая одним своим видом уже показывает, что все здесь говно, а она королева. Эта идиотка вообще не знает что такое тактичность и чувство меры. Она может насмехаться над тобой за твоё прошлое место работы, за твою САМУЮ ОБЫЧНУЮ фамилию, за твою подпись и тд, всего конечно не перечислишь, но это то, с чем я столкнулась. Она обращается похабно со всеми подчинёнными, которые не лижут ей жопу, а именно марочники, с основными консулами она в отличных отношениях, ну оно и видно, одного возраста как никак)) У нас с ней произошла одна ситуация, как раз перед тем, как я решила уволиться, просто спасибо ей за это))) Я стояла за кассой, меня ещё не всем функциям обучили, но всё равно сказали мол продавай. Мне попалась скромная посетительница, которая перепутала способ оплаты (вместо наличных - по карте). В итоге кассу я закрыла, а покупка уже завершилась, чек выполз. Так эта м***а как вылетела из своей каморки и начала на меня гнать при всех, что я такая тупая дебилка не должна была закрывать кассу. Я в спокойной форме начала ей говорить что мол меня таким ситуациям не учили, да и вообще касса не должна была открыться, так как я для этого не нажимала соответствующие кнопки. В итоге она меня повела к себе, агрессивно ругая меня всеми матными словами. Честно, я ОЧЕНЬ жалею, что не записывала всё на диктофон и камеру, потому что эта %удалено% превысила свои полномочия ещё и тем, что ведя меня к себе в будку, посмела применить ко мне физ силу. В итоге с клиенткой всё разрешилось. А менеджеру стоило мне всего лишь объяснить всё в спокойной форме, а не орать Подводя итоги, хочу сказать, что Светлану нужно н***й уволить, ведь даже после мощных аргументов с моей стороны она уже начинала переходить на личности, а девчушкам, которые только устраиваются на свою первую в жизни работу, хочу посоветовать не идти в сефору, только если хотите много зарабатывать, к сожалению для меня это единственный существенный плюс оказался...
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.03.2024
Тупой хамоватый персонал, никакой ассортимент и грязь в магазинах, неадекватные ценники - это все " привнесла" в магазины рукамиводительница шпак. Тетка с базара, необразованная и злоупотребляющая горячительными напитками. На заре своей " карьеры" в иль де ботэ, когда ее туда притащил лягушатник бруно лепру, шпак первым делом избавилась от потенциальных конкурентов - выдавила всех адекватных директоров московских магазинов из компании. Подставами, фальшивыми жалобами якобы от сотрудников руководству, агрессивными придирками и проверками по каждому ничтожному поводу, прочими мерзкими методами, характеризующими шпак как "достойного", вернее, отстойного руководителя. Эта баба не стенялась ни в чем. И вот эта низкопотребная лохушка до сих пор сидит в компании. Результат ее деятельности - иль де ботэ превратилась в обычную затрапезную сетку, качество обслуживания ниже плинтуса, отношение к сотрудникам как к рабам на галерах. На плаву эти магазины только за счет сотрудничества с сефорой. Международная сеть вливает в них свои деньги и снабжает эксклюзивом в виде брендов, не представленных в других сетях. По сути сеть нерентабельна и не выдерживает конкуренции А работа для сотрудников там организована по принципу тюремной зоны - плюй на подчиненного, целуй в зад вышестоящего, стучи на коллегу
25.09.2023
Зарплата белая, выплаты всегда вовремя, правда иногда можно недосчитаться части суммы. Коллектив и директор дружные. Проводятся полезные тренинги. Компания предъявляет к сотрудникам очень высокие требования, которые растут с каждым днем. Новый региональный директор только вредит. Нет скидок для работников, очень странная политика.
22.09.2023
У меня только среднее образование, но в магазин меня взяли легко. Нашли мне место рядом с домом. Работаю в красивом зале, компания проводит бесплатные тренинги, на которых дарят подарки. Хорошая зарплата, с премией выходило 50 тыс. Коллектив нормальный. Из минусов. Очень строго относились к внешнему виду. Продавцы работали за охранников. Больничный оплачивали по минималке.
08.09.2023
Пришла сюда после года в летуале, поэтому была консультантом с опытом. Хорошая зарплата, коллектив нормальный, постоянно тренинги, обучения, визажисты проводят мастер-классы. Интересная работа, устраивает по условиям и атмосфере.
26.08.2023
В компании удобный график работы 2к 2. Если рабочий день выпадал на праздники, то нам давали отгул. Есть соцпакет. По результатам работы выплачивали бонусы. Минусы тоже были. В магазине постоянная текучка. Очень много требуют. Умри, но сделай. Ученический отпуск не оплачивается. Либо отрабатывай все дни, либо бери ежегодный отпуск, если он тебе положен.
25.08.2023
Приветствую всех! В эту компанию мне помог устроиться знакомый. Магазин просто отличный, находится в центре Москвы. Директор очень хорошая, добрая, отзывчивая, оплачивала наши обеды в кафе. Обучила нас техникам продаж, учила разбираться в продукте. Вскоре я стала одной из лучших по продажам. Компании очень благодарна. Рада, что там оказалась. Отрицательных сторон не нашла.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.09.2023
Испытательный срок прошёл, по итогу что могу сказать. Работать здесь мне нравится. Да по началу было тяжеловато с непривычки но главное в режим влиться и дальше идет легче. Что понравилось в первую очередь: подход руковотсва проблему доносишь, реагируют адекватно. Еще была у меня необходимость поменяться сменами тоже прошло без проблем. Договорился что не будет на работе, заявление написал и иди.
15.03.2024
Компания выбрала интересную стратегию - завернуть работу по раздаче листовок в вакансии "Стажёр в отдел рекламы и PR" и "Специалист в отдел рекламы"! Раньше пипл бустед называли свои вакансии "Специалист BTL маркетинга", а теперь так Работа связана с рекламой и PR, так же, как работа чернорабочего связана с архитектора Не тратьте время, если вы хотите работать и развиваться в маркетинге - раздавать листовки вам точно не захочется РАБОТОДАТЕЛЬ, ПОМЕНЯЙ НАЗВАНИЕ ВАКАНСИИ!! НЕ ВВОДИТЕ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ. НЕ ТРАТЬТЕ ЧУЖОЕ ВРЕМЯ
08.11.2023
Любят мониторить отзывы. Удаляют правдивые. Проблемы в компании есть, и будут ещё больше. Не в то русло ресурсы тратят. А так: 1.Руководство свихнулось на своей системе 5s, кто не глупый тот поймёт. Реализация правда хромает. 2.Система координат, это такие тезисы, что понимаешь что во всём сам виноват. 3.Есть система штрафов, с премии урезают. Накосячил, с тебя возьмут по полной. 4.Гнуть свою линию не получится, если что не устраивает, то попросят уйти. 5.Постоянно меняют регламенты. На пользу это не идёт. 6.Постоянные задачи в crm, которые противоречат друг другу. 7. Есть текучка кадров. Новых сотрудников по факту некому учить. 8.Стукачество.Докладные записки. 9. Постоянные сз по каждому шагу. Бюрократия. Мы имеем сектантский подход управления, где сотрудник не будет в зоне комфорта. Да, и помимо прописанных ди добавят новых. Типа каждый должен быть лояльным и вносить свой вклад. Если есть желание проверить, то пожалуйста. Зато рабочее место они дают. Правда свои отзывы подчистили. Смешные. Причём в любом регионе. Рыба гниёт с головы) Могу сказать, что люди приходили и уходили. Вакансии висят и много. Раньше не было такого.
02.02.2025
Первый месяц работала с наставником, и это понятно, здесь столько нюансов, что самой все и не узнать. Задачи очень отличаются от прошлой работы, я из-за этого больше всего переживала. Но быстро разобралась и начальство классное, никогда не ругали, особенно по первой, понимая что новенькая. Отношение к сотрудникам человеческое как у начальства, так и у посетителей.
03.06.2025
В Аккорде я на позиции специалиста по интернет рекламе. Проектов много, скучать точно не приходится. Рядом сильные специалисты, всегда можно спросить совет. Есть корпоративные активности, офис в порядке. Работа идет быстро, не заскучаешь. Задержек по оплате не бывает.
17.04.2025
В компании есть своя корпоративная платформа для обучения сотрудников, проводятся разные курсы. На рабочем месте созданы комфортные условия труда. С каждой покупки в магазине добавляются бонусы на карту сотрудника. График можно выбирать свободно, но не всегда получается именно такой как хотелось бы, бывают и ночные смены при необходимости. Есть возможность подработки, вот тут хочется, чтобы давали побольше дополнительных смен.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы