Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Достойная компания, рекомендую! ЗП + Процент с продажи всегда вовремя! По работе всегда поддерживают и помогают! Если немного приложить усилия, достаток Вас приятно удивит!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.02.2025
Коммуникация между сотрудниками. Каждый сам за себя, вот лозунг компании.
17.02.2025
Выплату ЗП вовремя. По договору. Не возлагать чужую работу(уволенных сотрудников) за практически просто так, ставя перед фактом. Соответствовать обещаниям об удаленной работе. А не менять условия после испытательного срока.
17.02.2025
В целом всё не плохо,но не хватает рабочих кадров. В графике 2/2 работаешь с 12:00 до 00:00. В большинстве случаев с 16:00 остаёшься один. Директор работает 5/2 с 7:00-16:00 вых ВС и ПН, товаровед дневной график 5/2 с 10:00-19:00,в ВС и ПН с 7:00-16:00, вых ПЯТ,СБ. Обеда физически нет,так как некогда,сначало поставки разбираешь и заказы собираешь,а после остаёшься один до разбираешь поставки(если не успели разобрать и когда приехали не все поставки),собираешь заказы,контролируешь курьеров, ещё нужно пополнить зал с запасников и поправить товар по первой линии. Но одному человеку физически это сделать невозможно. Очень сильно спрашивают по отчётам.
17.02.2025
Удобное расположение, близость от метро, просторный современный офис. Хороший коллектив, наставничество, лояльность руководства. Высокий темп работы, многопрофильность компании, прозрачность мотивации.
17.02.2025
Зп белая, проценты хорошие – видел отзывы- не согласен в корне. Руководитель отдела , отдельное ему спасибо, многому научил. Вообще все ребята профессиональные и позитивные. Расставались со слезами.
17.02.2025
В целом очень нравился коллектив, очень дружные ребята, прям удивительно, до сих пор общаюсь с некоторыми. Пытаются развиваться. Что-то получается лучше, что-то можно было бы улучшить. Всё вовремя.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Умный Склад. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.04.2024
В целом компания стабильная и развивающаяся. Мне не повезло попасть в сметный отдел организации. Поработав в отделе, я столкнулась с обманом, токсичностью и хамством со стороны руководителя А. А. Кованько. Во-первых, рук-ль изначально не предупредила, что работа будет не на постоянной основе а по срочному тр. дог-ру сроком на 1 год. Во-вторых, функционал, который был оговорен нами на собеседовании, не соответствовал тому, что она поручала мне. Я была её личным курьером (ходила за заказами в пункты выдачи - косметикой, игрушками) и уборщицей ('вы должны каждый день вытирать пыль, убирать в шкафах и т.д), вместо того, чтобы заниматься текущими документами и закрывать долги, которые накапливались, вероятно, месяцами. Рук-ль А. К. разговаривает матом, на повышенных тонах, диалог с ней невозможен априори, т. к. она 'всегда занята' и постоянно нервная. Кичится тем, что платит нам 'большие деньги', и поэтому мы должны терпеть её хамство и невежество. Хотя, известно, платит не она, а компания. Каждый день с её стороны звучали какие-то претензии. Однажды она наорала на меня матом за то что я купила не ту бутылку виски. Но кульминацией стало то, что меня при всех сотрудниках отдела унизила, сказав, что я обязана убираться в офисе - это моя обязанность, а не моей коллеги (по образованию художника). Надо отметить, что я имею высшее филологическое образование и непрерывный стаж работы в двух организациях от 8 до 10 лет. Никаких замечаний по работе никогда не получала, есть только благодарности. И устраивалась сюда я не курьером и не уборщицей, а специалистом по документообороту с функционалом журналиста. Считаю таких рук-лей позором, они реально портят имидж хороших компаний.
29.11.2023
Заманила вакансия, особенно уровень зп и возможности удаленки. Решив откликнуться на позицию оператора колл-центра с зарплатой до 120 000, я прошла несколько этапов собеседования и была успешно подключена к системе CRM. Суть работы заключается в общении с клиентами, имеющими задолженности, с целью убеждения их посетить офис и решить вопросы по долгам. В целом, работа не представлялась трудоемкой, и я была в восторге от предложения. Однако, при внимательном изучении системы заметила раздел "начисление зарплаты, премий и штрафов". Это вызвало у меня недоумение, так как условия были неясны изначально. План включал в себя 220 звонков за смену, и в случае невыполнения штраф составлял 1000 рублей за смену. Рассчитав количество звонков в час и время, отведенное на каждый звонок, я пришла к выводу, что задача ставила меня в сложное положение. Сразу выразила свои сомнения относительно таких условий, спросив, почему изначально не было уведомлено о возможных штрафах. Мне не понравились эти неясности, и я решила отказаться от предложения. Считаю, что компания нечестно представила информацию о заработной плате, привлекая соискателей в ожидании заманчивых сумм от 70 000 до 120 000. Кроме того, низкая прозрачность в условиях трудоустройства и высокий уровень текучести создают впечатление о недостатке честности со стороны компании.
21.07.2024
Я не верю в ложь, написанную от лица магов России, напротив, я искренне советую Дану как специалиста, потому что более адекватного, честного и доброго человека вы не найдете на просторах сети
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
15.12.2023
Ужасное обращение к новым сотрудникам ,кидают тебя на произвол судьбы ,обучения нормального не дают (тупые сухие презентации в разных файлах и университетская программа с кучей воды )Они сажают человека и сами не понимают ,что он должен делать ,помочь тебе тоже не могут .Потраченное попусту время .
05.12.2023
Лично я оцениваю работу по следующим критериям: 1. Деньги. С заработной платой в компании все в порядке: платится стабильно вовремя, официально + система премирования 2. Стабильность (надежность компании - более 30 лет существования. 3. Перспективность. Сюда входит в первую очередь профессиональный рост, за счет отличного обучения, а так же карьерный рост. 4.Время. График работы стандартный 5/2. 4. Хороший коллектив, люди отзывчивые, дружелюбные. Всегда пойдут навстречу и помогут.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы