АО «ЛАДОГА Дистрибьюшен» – входит в число крупнейших в России дистрибьюторов алкоголя.
Цель – продавать уникальную гамму качественных напитков как для подлинных и требовательных
ценителей, серьезных и разборчивых знатоков, так и для начинающих, как мы любим говорить «винолюбов», решивших приобщиться к культуре потребления.
Миссия – ответственно и компетентно посвящать в культуру потребления вин тех, кто желает к ней приобщиться, при этом делать ее максимально доступной для всех социально благополучных слоев населения.
ДИСТРИБУЦИЯ
Компания на эксклюзивной основе обеспечивает дистрибуцию на территории РФ продукции следующих предприятий: ООО Группа ЛАДОГА (Санкт-Петербург), Fruko Schulz (Чехия), bodegas el Cidacos (Испания, Риоха),Bodegas Altogrande (Испания, Рибера - дель - Дуэро), Bodegas Camino Real (Испания, Наварра) и Les Vignobles Reunis - Roullet (Франция, Коньяк).
Компания также осуществляет импорт вин и крепких алкогольных напитков от ведущих мировых компаний, таких как Maison M.Chapoutier, Société Coopérative Vinicole Bestheim, Spirit France (Pere Magloire и Janneau), Jacquart, Frédéric Magnein, ArnaldoCaprai, Schenk, Codorniu (Cava Nuviana, Legaris), Yealands Family, Sogevinus SGPS S.F. (Kopke), Distilleria Sibona, Antica Distilleria Petrone, Loch Lomond Group (Loch Lomond, Inchmurrin, High Commissioner), Industria Licorera de Caldas (Viejo de Caldas,Wolfburn Distillery, Taiwan Tobacco and Liquor Corporation (Omar) и др..
ЛАДОГА Дистрибьюшен имеет долгосрочные контракты с крупными торговыми сетями, ресторанными и гостиничными холдингами, региональными дистрибьюторскими компаниями в РФ. Обслуживает более 100 000 точек продаж в России.
ИМПОРТ
Упорная работа ЛАДОГИ Дистрибьюшен по направлению ввоза продукции на протяжении нескольких лет привела к закономерному результату - сегодня компания входит в десятку крупнейших в России поставщиков импортных вин. Самым знаковым периодом импортной деятельности стали последние два года - с того момента, как это направление ЛАДОГИ Дистрибьюшен возглавил авторитетный винный эксперт Дмитрий Журкин, ассортиментный портфель компании пополнился более чем 200 новыми позициями.
По данным отчета международного аналитического агентства IWSR (International Wine & Spirit Research) по российскому алкогольному рынку импортные бренды ЛАДОГИ Дистрибьюшен подтвердили прочность своих рыночных позиций в целом ряде категорий:
- Лидером своей категории стал бренд Fruko Schultz. Бартендеры страны продолжают все больше доверять чешскому производителю. Линейка ликеров выбилась в лидеры в 2014 году и до сих пор не уступает пальму первенства. В 2017 году объем продаж Fruko Schulz в России составил 20,65 тыс. 9-литровых кейсов, что на 16% больше, чем по итогам прошлого года. Лидерство бренда в России стало ещё более неоспоримым - опережение ближайшего преследователя составляет 13,75 тыс. 9-литровых кейсов (48%).
- Сразу 6 наименований ЛАДОГИ Дистрибьюшен попали в топ-10 самых продаваемых в России испанских вин - это торговые марки Conde Otinano, Nuviana, Casa Neri,Festa la Vista, Videncia, Sansegre. Conde Otinano несколько лет подряд является одним из лидеров по импорту вин из Риохи.
- Cava Nuviana с долей рынка 20% уже несколько лет держится на второй сточке рейтинга кавы.
- Сразу 3 вина попали в топ-5 продаваемых в России итальянских тихих вин - Portobello, Arcobaleno, Boccantino.
- Mariposa - бренд № 1 по продажам в РФ среди аргентинских вин.
- Южноафриканские вина Afrikaa Park прочно закрепились на первом месте самых продаваемых наименований в своей категории.
- Вина под маркой Kukabara из Австралии являются одними из самых продаваемых в своей категории.
- Портвейны Kopke занимают второе место по продажам в своей категории.
- Una Delicia входит в топ-10 брендов чилийских вин.
БАРЫ И ВИНОТЕКИ
Компания сотрудничает с барами и винтеками под франшизой Монополь и Barrister. В каждой винотеке наши продавцы - консультанты подберут алкогольную продукцию для любого мероприятия по привлекательным ценам. Заведения представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Симферополе и Севастополе.
ПАРТНЕР - ВИННАЯ ШКОЛА
Компания сотрудничает с WINE MASTERS - Санкт-Петербургской школой, лицензированной в соответствии с государственным профессиональным стандартом образования по специальности сомелье! В даннойшколе ЛАДОГА Дистрибьюшен обучает и проводит повышение квалификации своих сотрудников. Занятия длятся 1 семестр и охватывают все основные темы, обязательные для получения профессии сомелье. В конце обучения после успешной сдачи зачетов по дисциплинам каждый слушатель получает диплом государственного образца. Все занятия сопровождаются дегустацией образцов по заданной теме. Более 250 образцов за семестр.
Программу курса составляет не только винодельческая отрасль - в неё входят лекции по крепким напиткам, миксологии. Слушатели узнают не только о самих напитках, методах их приготовления и способах подачи, но получат управленческие знания, например, о том, как повысить экономическую эффективность заведения, работая с ассортиментом и занимаясь продвижением.
Выпускник школы с такими знаниями - это готовый универсальный специалист !
- новая профессия за семестр;
- лицензированный диплом;
- углубленный курс (вино, крепкий алкоголь, миксология, менеджмент);
- удобное месторасположение школы сомелье;
- квалифицированные преподаватели.
Идейным вдохновителем школы является известный винный эксперт - Дмитрий Журкин. Им же составлена программа лекций, расписание и осуществлен подбор преподавателей.
WINE MASTERS | г. Санкт- Петербург, Московский пр., д.133| +7 911 811 44 20
ПАРТНЕР - РЕСТОРАН CAFÈ NORMANDIE
Ресторан современной нормандской и французской кухни от шеф-повара Александра Князева. Блюда готовятся из самых свежих морепродуктов. Поставщиком всей алкогольной продукции ресторана является ЛАДОГА Дистрибьюшен.
Нормандия - это север Франции, но одновременно для восприятия русского человека Франции - теплый регион. В Санкт-Петербурге гостям и жителям города не хватает тепла. Посетив ресторан, гости увидят картину Клода Моне Рыбацкий домик, которая переносит Вас к морскому побережью Франции.
В водах Нормандии и Бретани водится рыба и морепродукты схожие с обитателями Баренцева моря. Это треска, палтус,скат, морской гребешок, устрицы, крабы и северные креветки. Кроме того, этот регион славится своими ягнятами, которые пасутся на залитых морем соленых цветочных лугах.
Кроме того, Нормандия - это родина сидра и Кальвадоса - крепкого напитка на основе яблочного дистиллята, который воспевал в своих рассказах Эрих Мария Ремарк.
В CAFÈ NORMANDIE мы объединили два знаковых нормандских специалитета: устрицы и сидр, которые замечательно сочетаются и дополняют друг другу. В этом мы видим теплоту и солнце, которые хочется перенести в Санкт-Петербург.
ОБУЧЕНИЕ СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ
Внутреннее обучение
- еженедельное обучение продаваемому продукту, дегустации;
- проведение тренингов (Активные продажи, Ведение переговоров, Командообразование);
- развитие управленческих навыков, что способствует повышению по карьерной лестнице.
Внешнее обучение
Привлечение к обучению сотрудников профессиональных бизнес-тренеров.
ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И КАРЬЕРНЫЙ РОСТ
Сотрудниками департамента по управлению персоналом постоянно проводится мониторинг заработных плат по различным должностям на рынке труда. В соответствии с полученными данными выстраивается система мотивации работников, которая состоит из оклада и премий(ежемесячных/квартальных/годовых). В компании проводится ежеквартальная оценка персонала, результатом которой может быть повышение в должности, зарплате и т.д.
УСЛОВИЯ РАБОТЫ
Оформление по ТК РФ.
Оклад + премия (ежемесячная/квартальная).
Компенсация ГСМ и мобильной связи.
Новогодние подарки для детей сотрудников, бесплатные билеты в развлекательные комплексы.
Скидки на обучение в школе сомелье - WINE MASTERS.
Скидки на продукцию компании.
Поездки на презентации, конференции, мастер-классы.
Обучающие поездки за рубеж в винные хозяйства к поставщикам.