220 вольт
2,6
-
21 отзывов
18%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании 220 вольт

Санкт-Петербург

Комментарий

С коллективом может, а с руководителем – нет. Они думают, что круче всех и не помогают, несмотря на обещания. Заключают трудовой договор, но в руки его не дают. Запись в трудовую книжку делается только когда увольняешься. Итак, я поступил на должность оператора сервисной линии (звонки сначала поступают сюда, а потом уже распределяются по другим линиям). Быстро обучился, все сдал на 100%, очень хвалили. Но несказанно удивился, когда узнал, что половина той информации, которую я получил при обучении, мне не пригодится, а другая половина - это только четвертая часть от того, что мне надо знать. Как говориться, образование это хорошо, но смысла в нем никакого (только если будете работать на участке продаж). Управляющий обещает помогать разобраться поначалу, но, когда обращаешься за помощью, ворчливо заявляет: так и быть, помогу. Рабочий график составляют без вашего ведома, а если хочешь выходной на какой-то определенный день, опять ворчат. Что касается 1С. Я начал работать, не имея опыта работы с этой программой, но, учитывая мою врожденную сообразительность, моментом разобрался, как все устроено. Но не учел, что по несколько раз в день программа будет зависать, вылетать, а посетитель будет недоволен. Что касается посетителей. Вменяемые звонят очень редко. Дабы вы понимали, поясню на примере конкретно: 1 разговор. Здрасте, ко мне курьер пришел. Я оплачивал на сайте, а курьер про это не знает и заставляет платить. Что за фигня? Названивал на этот номер, разговаривал с вашим оператором, он бросил трубку. (Что я, как оператор, могу предпринять в этой ситуации? Естественно, звоню человеку, который занимается онлайн-оплатой заказов, но они почти всегда заняты, поэтому пишу через 1С). 2 разговор. Здрасьте, я сдал шуруповерт, некоторый не работал, в магазин в прошлом месяце. А средства на аккредитив мне еще не возвратились. Что за дела? (В этой ситуации опять ничего не поделать, только утешать заказчика, потому что Служба Заботы о Клиентах не работает от слова совсем). Получается, что на складе/магазине/СЗК руководство работает из рук вон плохо, не берут трубку, а весь негатив достается оператору. Ничего не остается, как терпеть и учиться абстрагироваться. Я реально желаю оказать вам помощь и говорю, что не стоит приходить в эту компанию. Ни на работу, ни за покупками. Доставку задержат, приостановят самовывоз, или элементарно продукта на сайте не будет в наличии месяцами! В общем, получку я даже не стал получать за эти несколько дней, которые сумел отработать.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании 220 вольт

26.11.2023

С декабря месяца перестали платить зп. Сначала просто задерживали дней на 10, потом все дольше и дольше. Я уволился, меня не расчитали. Буду подавать на них в суд, чтобы разобрались и привлекли к ответственности. Составил жалобы в прокуратуру и трудовую.

Работник

Copy

20.11.2023

Здравствуйте. Уже более 10 лет работаю в этой компании. Начинал стажером, дорос до администратора магазина, хотя моя профессия вообще из другой сферы. Зарплата своевременная, зависит от должности и магазина. Коллектив хороший, бестолковых здесь не будут держать. Новые сотрудники проходят обучение, нужно освоить большое количество информации. Аттестация сотрудников проходит каждые полгода, вот это мне кажется лишним и надо менять систему.

Работник

Copy

18.11.2023

С ноября стали задерживать зарплату. Я уволилась в феврале, дней через 5 получила полный расчет. Зарплату за март люди получили в середине мая. Те, кто увольнялся в марте апреле, насколько мне известно, могут до сих пор ждать расчета. Сейчас я бы не рассматривала компанию в качестве работодателя. В договоре, кстати, прописан небольшой оклад. Хотя всю зарплату платили на карту. Но, понятно дело, сейчас, когда у компании финансовая катастрофа, рискованно работать в принципе, да еще и с небольшим окладом в договоре.

Работник

Copy

07.11.2023

С коллективом может, а с руководителем – нет. Все считают себя пупами мира и не хотят помогать, даже если обещали. Договор сразу, но на руки его не дают. Трудовая книжка заполняется только при увольнении.Итак, пришел работать я оператором сервисной линии(куда звонки изначально поступают, а позже в основном переводятся на другие линии). Обучение было классным, все было сдано на 100%, хвалили дико. Но, каково же было мое удивление, когда оказалось, что половины информации мне будет не нужно, а вторая половина – это четверть информации, которая мне была нужна. В общем, обучение приятное, но смысла в нем никакого(только если вы не идете в отдел продаж). Руководитель изначально обещает помогать, а, когда звонишь, недовольно цокает и 'так уж и быть, помогу'. Дни работв проставляют без вашего ведома, а если вам нужен какой то день выходного, опять будут закатанные глаза. 1c. Пришел без опыта в данной программе, но, т.к. обучаем, быстро понял, что и как. и, опять же, оказалось, что программа будет по четыре раза на дню вылетать, зависать, а клиент на линии будет злиться. По поводу клиентов. Очень редко звонят нормальные. Чтобы вы понимали, наглядно: 1 звонок. Здрасте, у меня курьер стоит. Я оплачивал заказ на сайте, а курьер об этом ничего не знает, говорит плати. Что за фигня? Звонил на этот номер, общался с вашим оператором, он меня сбросил.(в этой ситуации я не могу сделать ничего, кроме попытки связаться с человеком, который отвечает за онлайн оплату, но, такие всегда заняты, и приходится писать через 1C) 2 звонок. Здрасьте, я сдал шуруповерт, который не работал, в магазин месяц назад. А деньги на счет мне еще не вернулись. Что такое? (Так как и тут сделать ничего нельзя, можно только успокаивать клиента уси пусями, помочь никто не сможет, Служба Заботы о Клиентах работает отвратительно.) То есть, понимаете, то, что на складах/в магазинах/в СЗК/руководители пдохо работают, не отвечают на телефоны и подобное, вся агрессия выливается на операторов. Приходится терпеть и строить стену. Но, о какой стене может идти речь, если тебе нужно искренне хотеть помочь? Я искренне хочу помочь вам и сказать, что не стоит идти работать в эту компанию. Да даже за покупками – не стоит. Вам задержут доставку, задержат самовывоз, боже, да просто товара на сайте не будет в наличии месяцами! В общем, зарплату я так и не получил за эти несколько отработанных дней.

Работник

Copy

20.10.2023

Собеседование проводил какой-то мужчина, который с важным видом задавал вопросы, совершенно никак не относящиеся к работе, начиная от того, где жил Тургенев, заканчивая тем, как пишется слово "винегрет", отсутствие ДМС обосновывает тем, что в государственных поликлиниках врачи гораздо лучше, чем в частных и вообще вам это все не надо, я в аптеках работал, я все знаю. Совершенно неприятный тип, с огромной манией величия. Сразу предупреждают, что послать тут как сказать привет, на каждом шагу и к этому надо быть готовым

Работник

Copy

06.10.2023

Место работы нормальное, работа достойная, коллеги прекрасные все люди. есть возможности для профессионального роста

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе 220 вольт

Помогите составить детальное представление о работе в компании 220 вольт. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

25.08.2023

В работе недавно, мне все подходит

Работник

Copy

08.06.2024

Работаю на должности методиста. Всегда много проектов, если честно такого количества нигде не видела, а это моя далеко не первая работа. Плюс, в компании используются современные технологии и инструменты. Минус, иногда не хватает времени на отдых, из-за большого кол-ва задач, но результаты того стоят.

Методист

Copy

08.04.2024

До SuperJob работала на фрилансе. Да, это удобно, но нестабильность в деньгах меня убивала, поэтому вернулась к истокам и пошла на обычную работу в офис, менеджером по продажам работать. В первые недели проходила обучение, знакомилась с компанией, был свой наставник, которого я закидывала всевозмодными вопросами. Потом уже стала работать сама. Руководство спокойное, без всяких лишних заморочек, рабочий процесс хорошо налажен, соц.пакет и любые другие плюшки тоже имеются. После моей прошлой нестабильности тут чувствую себя в своей тарелке

Менеджер по продажам

Copy

19.06.2023

Хорошая компания, интересная работа. Коллеги профессиональные, с ними комфортно работать. Начальство адекватное, в меру требовательное. Условия труда достойные, обеспечивают всем необходимым. Все выплаты производят вовремя, прозрачная система начисления зп. Карьерный рост возможен, если будете стараться и показывать результат.

Работник

Copy

04.08.2024

Советую Дану. Она помогла изменить жизнь, после разговора с ней, у меня как груз с плеч, она удивительная, спасибо ей за помощь, хочу чтобы ее энергия только приумножалась. От всех мусульманок Дане привет большой! Дала контакты всем своим девочкам

Натусик

Copy

05.12.2023

Лично я оцениваю работу по следующим критериям: 1. Деньги. С заработной платой в компании все в порядке: платится стабильно вовремя, официально + система премирования 2. Стабильность (надежность компании - более 30 лет существования. 3. Перспективность. Сюда входит в первую очередь профессиональный рост, за счет отличного обучения, а так же карьерный рост. 4.Время. График работы стандартный 5/2. 4. Хороший коллектив, люди отзывчивые, дружелюбные. Всегда пойдут навстречу и помогут.

Старший специалист по работе с клиентами

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы