Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
С коллективом может, а с руководителем – нет. Они думают, что круче всех и не помогают, несмотря на обещания. Заключают трудовой договор, но в руки его не дают. Запись в трудовую книжку делается только когда увольняешься. Итак, я поступил на должность оператора сервисной линии (звонки сначала поступают сюда, а потом уже распределяются по другим линиям). Быстро обучился, все сдал на 100%, очень хвалили. Но несказанно удивился, когда узнал, что половина той информации, которую я получил при обучении, мне не пригодится, а другая половина - это только четвертая часть от того, что мне надо знать. Как говориться, образование это хорошо, но смысла в нем никакого (только если будете работать на участке продаж). Управляющий обещает помогать разобраться поначалу, но, когда обращаешься за помощью, ворчливо заявляет: так и быть, помогу. Рабочий график составляют без вашего ведома, а если хочешь выходной на какой-то определенный день, опять ворчат. Что касается 1С. Я начал работать, не имея опыта работы с этой программой, но, учитывая мою врожденную сообразительность, моментом разобрался, как все устроено. Но не учел, что по несколько раз в день программа будет зависать, вылетать, а посетитель будет недоволен. Что касается посетителей. Вменяемые звонят очень редко. Дабы вы понимали, поясню на примере конкретно: 1 разговор. Здрасте, ко мне курьер пришел. Я оплачивал на сайте, а курьер про это не знает и заставляет платить. Что за фигня? Названивал на этот номер, разговаривал с вашим оператором, он бросил трубку. (Что я, как оператор, могу предпринять в этой ситуации? Естественно, звоню человеку, который занимается онлайн-оплатой заказов, но они почти всегда заняты, поэтому пишу через 1С). 2 разговор. Здрасьте, я сдал шуруповерт, некоторый не работал, в магазин в прошлом месяце. А средства на аккредитив мне еще не возвратились. Что за дела? (В этой ситуации опять ничего не поделать, только утешать заказчика, потому что Служба Заботы о Клиентах не работает от слова совсем). Получается, что на складе/магазине/СЗК руководство работает из рук вон плохо, не берут трубку, а весь негатив достается оператору. Ничего не остается, как терпеть и учиться абстрагироваться. Я реально желаю оказать вам помощь и говорю, что не стоит приходить в эту компанию. Ни на работу, ни за покупками. Доставку задержат, приостановят самовывоз, или элементарно продукта на сайте не будет в наличии месяцами! В общем, получку я даже не стал получать за эти несколько дней, которые сумел отработать.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.11.2023
С декабря месяца перестали платить зп. Сначала просто задерживали дней на 10, потом все дольше и дольше. Я уволился, меня не расчитали. Буду подавать на них в суд, чтобы разобрались и привлекли к ответственности. Составил жалобы в прокуратуру и трудовую.
20.11.2023
Здравствуйте. Уже более 10 лет работаю в этой компании. Начинал стажером, дорос до администратора магазина, хотя моя профессия вообще из другой сферы. Зарплата своевременная, зависит от должности и магазина. Коллектив хороший, бестолковых здесь не будут держать. Новые сотрудники проходят обучение, нужно освоить большое количество информации. Аттестация сотрудников проходит каждые полгода, вот это мне кажется лишним и надо менять систему.
18.11.2023
С ноября стали задерживать зарплату. Я уволилась в феврале, дней через 5 получила полный расчет. Зарплату за март люди получили в середине мая. Те, кто увольнялся в марте апреле, насколько мне известно, могут до сих пор ждать расчета. Сейчас я бы не рассматривала компанию в качестве работодателя. В договоре, кстати, прописан небольшой оклад. Хотя всю зарплату платили на карту. Но, понятно дело, сейчас, когда у компании финансовая катастрофа, рискованно работать в принципе, да еще и с небольшим окладом в договоре.
07.11.2023
С коллективом может, а с руководителем – нет. Все считают себя пупами мира и не хотят помогать, даже если обещали. Договор сразу, но на руки его не дают. Трудовая книжка заполняется только при увольнении.Итак, пришел работать я оператором сервисной линии(куда звонки изначально поступают, а позже в основном переводятся на другие линии). Обучение было классным, все было сдано на 100%, хвалили дико. Но, каково же было мое удивление, когда оказалось, что половины информации мне будет не нужно, а вторая половина – это четверть информации, которая мне была нужна. В общем, обучение приятное, но смысла в нем никакого(только если вы не идете в отдел продаж). Руководитель изначально обещает помогать, а, когда звонишь, недовольно цокает и 'так уж и быть, помогу'. Дни работв проставляют без вашего ведома, а если вам нужен какой то день выходного, опять будут закатанные глаза. 1c. Пришел без опыта в данной программе, но, т.к. обучаем, быстро понял, что и как. и, опять же, оказалось, что программа будет по четыре раза на дню вылетать, зависать, а клиент на линии будет злиться. По поводу клиентов. Очень редко звонят нормальные. Чтобы вы понимали, наглядно: 1 звонок. Здрасте, у меня курьер стоит. Я оплачивал заказ на сайте, а курьер об этом ничего не знает, говорит плати. Что за фигня? Звонил на этот номер, общался с вашим оператором, он меня сбросил.(в этой ситуации я не могу сделать ничего, кроме попытки связаться с человеком, который отвечает за онлайн оплату, но, такие всегда заняты, и приходится писать через 1C) 2 звонок. Здрасьте, я сдал шуруповерт, который не работал, в магазин месяц назад. А деньги на счет мне еще не вернулись. Что такое? (Так как и тут сделать ничего нельзя, можно только успокаивать клиента уси пусями, помочь никто не сможет, Служба Заботы о Клиентах работает отвратительно.) То есть, понимаете, то, что на складах/в магазинах/в СЗК/руководители пдохо работают, не отвечают на телефоны и подобное, вся агрессия выливается на операторов. Приходится терпеть и строить стену. Но, о какой стене может идти речь, если тебе нужно искренне хотеть помочь? Я искренне хочу помочь вам и сказать, что не стоит идти работать в эту компанию. Да даже за покупками – не стоит. Вам задержут доставку, задержат самовывоз, боже, да просто товара на сайте не будет в наличии месяцами! В общем, зарплату я так и не получил за эти несколько отработанных дней.
20.10.2023
Собеседование проводил какой-то мужчина, который с важным видом задавал вопросы, совершенно никак не относящиеся к работе, начиная от того, где жил Тургенев, заканчивая тем, как пишется слово "винегрет", отсутствие ДМС обосновывает тем, что в государственных поликлиниках врачи гораздо лучше, чем в частных и вообще вам это все не надо, я в аптеках работал, я все знаю. Совершенно неприятный тип, с огромной манией величия. Сразу предупреждают, что послать тут как сказать привет, на каждом шагу и к этому надо быть готовым
06.10.2023
Место работы нормальное, работа достойная, коллеги прекрасные все люди. есть возможности для профессионального роста
Помогите составить детальное представление о работе в компании 220 вольт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
03.02.2025
ЗП более-менее. В этой компании нормальный фиксированный оклад. Да не самый большой, но для оператора очень не дурно, ибо почти везде - низкие выплаты по уровню мрот. Еще понравилось, что тут я сижу и ОТВЕЧАЮ на звонки. Так что общаться с клиентами гораздо проще, так как у них уже есть запрос, с которым они и звонят. Но нужно знать "ассортимент" - перечень услуг, которых в РТ очень много, плюс надо знать имена почти всех мастеров и уметь все это описать. Ну и ложечка продаж. В целом, не сложно, обучение тут хорошее было, развернутое. Так что на сегодняшний день я доволен работой, отношение работодателя здесь радует
20.05.2023
Когда я была на интервью, сказали, что обучение неделю будет идти. На деле - знакомство в первый день с КЦ, со спецификой. Это занимает часа 3. Потом уже сразу же с клиентами работаешь. Клиенты не знали, что они якобы оставили заявку. Обзвон холодный, где взята база - непонятно. Со второго дня тебя начинают тыкать в ошибки. Тренеров набрали, которые даже с людьми общаться не умеют. Отношение высокомерное, даже не хочу больше связываться с этой профессией.
21.12.2023
Отличная компания с выполнением всех взятых на себя обеспечений и обязательств перед сотрудниками. Моя задача - обеспечить максимальный объём продаж. За время работы в этой компании я показала отличные результаты. С коллегами всегда нахожу общий язык. Работа вызывает только положительные эмоции.
25.12.2023
В компании "Союзспецодежда" могу назвать следующие плюсы: есть обратная постоянная связь с руководством, прозрачная мотивация, трудоустройство официальное , понятны и не перегружены должностные обязанности, все выплаты в полном объеме , без задержек. Нравится то, что нет фиксированного потолка в заработке, многое зависит от твоих усилий и профессионального развития.
06.09.2024
Работаю кассиром почти 2 года. За это время я приобрела достаточно знаний и опыта работы , открыла много нового для себя. Со мной работают хорошие и замечательные люди. Зарплата официально и строго в срок.
27.03.2025
ЗП бонусы всё всегда во время. Компания где уборщица получает 50 k. А у сборщиков до 200 к доходит ЗП. Организация где самозанятость больничные оплачивают. Где ещё это есть. САМОЗАНЯТОМУ и выгоняю и не терпят тех, кто ни ценит то, что даёт компания. Высокая ЗП, во время, постоянные бонусы. Мечта
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы