Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКраснодар
Комментарий
С коллективом может, а с руководителем – нет. Все считают себя пупами мира и не хотят помогать, даже если обещали. Договор сразу, но на руки его не дают. Трудовая книжка заполняется только при увольнении.Итак, пришел работать я оператором сервисной линии(куда звонки изначально поступают, а позже в основном переводятся на другие линии). Обучение было классным, все было сдано на 100%, хвалили дико. Но, каково же было мое удивление, когда оказалось, что половины информации мне будет не нужно, а вторая половина – это четверть информации, которая мне была нужна. В общем, обучение приятное, но смысла в нем никакого(только если вы не идете в отдел продаж). Руководитель изначально обещает помогать, а, когда звонишь, недовольно цокает и 'так уж и быть, помогу'. Дни работв проставляют без вашего ведома, а если вам нужен какой то день выходного, опять будут закатанные глаза. 1c. Пришел без опыта в данной программе, но, т.к. обучаем, быстро понял, что и как. и, опять же, оказалось, что программа будет по четыре раза на дню вылетать, зависать, а клиент на линии будет злиться. По поводу клиентов. Очень редко звонят нормальные. Чтобы вы понимали, наглядно: 1 звонок. Здрасте, у меня курьер стоит. Я оплачивал заказ на сайте, а курьер об этом ничего не знает, говорит плати. Что за фигня? Звонил на этот номер, общался с вашим оператором, он меня сбросил.(в этой ситуации я не могу сделать ничего, кроме попытки связаться с человеком, который отвечает за онлайн оплату, но, такие всегда заняты, и приходится писать через 1C) 2 звонок. Здрасьте, я сдал шуруповерт, который не работал, в магазин месяц назад. А деньги на счет мне еще не вернулись. Что такое? (Так как и тут сделать ничего нельзя, можно только успокаивать клиента уси пусями, помочь никто не сможет, Служба Заботы о Клиентах работает отвратительно.) То есть, понимаете, то, что на складах/в магазинах/в СЗК/руководители пдохо работают, не отвечают на телефоны и подобное, вся агрессия выливается на операторов. Приходится терпеть и строить стену. Но, о какой стене может идти речь, если тебе нужно искренне хотеть помочь? Я искренне хочу помочь вам и сказать, что не стоит идти работать в эту компанию. Да даже за покупками – не стоит. Вам задержут доставку, задержат самовывоз, боже, да просто товара на сайте не будет в наличии месяцами! В общем, зарплату я так и не получил за эти несколько отработанных дней.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.11.2023
С декабря месяца перестали платить зп. Сначала просто задерживали дней на 10, потом все дольше и дольше. Я уволился, меня не расчитали. Буду подавать на них в суд, чтобы разобрались и привлекли к ответственности. Составил жалобы в прокуратуру и трудовую.
20.11.2023
Здравствуйте. Уже более 10 лет работаю в этой компании. Начинал стажером, дорос до администратора магазина, хотя моя профессия вообще из другой сферы. Зарплата своевременная, зависит от должности и магазина. Коллектив хороший, бестолковых здесь не будут держать. Новые сотрудники проходят обучение, нужно освоить большое количество информации. Аттестация сотрудников проходит каждые полгода, вот это мне кажется лишним и надо менять систему.
18.11.2023
С ноября стали задерживать зарплату. Я уволилась в феврале, дней через 5 получила полный расчет. Зарплату за март люди получили в середине мая. Те, кто увольнялся в марте апреле, насколько мне известно, могут до сих пор ждать расчета. Сейчас я бы не рассматривала компанию в качестве работодателя. В договоре, кстати, прописан небольшой оклад. Хотя всю зарплату платили на карту. Но, понятно дело, сейчас, когда у компании финансовая катастрофа, рискованно работать в принципе, да еще и с небольшим окладом в договоре.
20.10.2023
Собеседование проводил какой-то мужчина, который с важным видом задавал вопросы, совершенно никак не относящиеся к работе, начиная от того, где жил Тургенев, заканчивая тем, как пишется слово "винегрет", отсутствие ДМС обосновывает тем, что в государственных поликлиниках врачи гораздо лучше, чем в частных и вообще вам это все не надо, я в аптеках работал, я все знаю. Совершенно неприятный тип, с огромной манией величия. Сразу предупреждают, что послать тут как сказать привет, на каждом шагу и к этому надо быть готовым
06.10.2023
Место работы нормальное, работа достойная, коллеги прекрасные все люди. есть возможности для профессионального роста
24.09.2023
1. Больше оклада вы не получите.2. Зп и аванс задерживают от 5 до 15 дней, и это превратилось в традицию. Старички говорят что такого раньше небыло, и это началось с начала 2022.3. Заставляют делать работу которую вы как продавец делать не должны .4. Достаточно сложное обучение для человека который никогда с техникой не работал . Но обучение организованно хорошо.Итог: Решайте сами. Сейчас сложное время и кампания находится в кризисном положении. Не думаю что в ближайшее время что то изменится, зп нормальное но с задержками. Полагаю что скоро фикс уберут и начнутся массовые увольнения.
Помогите составить детальное представление о работе в компании 220 вольт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Рекомендую Достоинства: Компания предоставляет отличные возможности для развития сотрудников. В целом здесь можно не только выполнять свои обязанности, но и развиваться в профессиональном плане, получая новые навыки. Руководство поддерживает инициативу. Рабочая среда комфортная, задачи всегда интересные. В этом году вводим новую CRM систему
22.05.2024
Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!
12.06.2024
Работать там невозможно!!! Не идите туда работать! Весь! День бегаешь, работа грузчика, коробки с место на место двигаешь. Одно и тоже. Работа реально для тупых! Если у тебя хоть пару извилин есть там работать не будешь. Только зарплатами высокими затянули и все побежали!! В Воронеже на Историка Косторамова 58 управляющий не адекватный. Брал подработки в разных магазинах города, искал,может найду нормальный магазин. Нет везде негатив Идти туда не хочется!!!
21.03.2024
Держитесь братцы скоро зарплату сухарями давать будут а там и до воды не долико
22.10.2024
Сегодня 22.10.2024 Васька Чапурин директор Мэп проекта бьётся в суде за 5 млн от Центродорпроекта, аки голодный африканец за горькую попку огурца... Запаслись попкорном и Ждём-с
25.08.2023
работа физически не сложная и умственно тоже, но и не высокооплачиваемая.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы