Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюЕкатеринбург
Комментарий
Можно было бы добавить практики в обучение или сделать комбинированный вариант.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.11.2023
С декабря месяца перестали платить зп. Сначала просто задерживали дней на 10, потом все дольше и дольше. Я уволился, меня не расчитали. Буду подавать на них в суд, чтобы разобрались и привлекли к ответственности. Составил жалобы в прокуратуру и трудовую.
20.11.2023
Здравствуйте. Уже более 10 лет работаю в этой компании. Начинал стажером, дорос до администратора магазина, хотя моя профессия вообще из другой сферы. Зарплата своевременная, зависит от должности и магазина. Коллектив хороший, бестолковых здесь не будут держать. Новые сотрудники проходят обучение, нужно освоить большое количество информации. Аттестация сотрудников проходит каждые полгода, вот это мне кажется лишним и надо менять систему.
18.11.2023
С ноября стали задерживать зарплату. Я уволилась в феврале, дней через 5 получила полный расчет. Зарплату за март люди получили в середине мая. Те, кто увольнялся в марте апреле, насколько мне известно, могут до сих пор ждать расчета. Сейчас я бы не рассматривала компанию в качестве работодателя. В договоре, кстати, прописан небольшой оклад. Хотя всю зарплату платили на карту. Но, понятно дело, сейчас, когда у компании финансовая катастрофа, рискованно работать в принципе, да еще и с небольшим окладом в договоре.
07.11.2023
С коллективом может, а с руководителем – нет. Все считают себя пупами мира и не хотят помогать, даже если обещали. Договор сразу, но на руки его не дают. Трудовая книжка заполняется только при увольнении.Итак, пришел работать я оператором сервисной линии(куда звонки изначально поступают, а позже в основном переводятся на другие линии). Обучение было классным, все было сдано на 100%, хвалили дико. Но, каково же было мое удивление, когда оказалось, что половины информации мне будет не нужно, а вторая половина – это четверть информации, которая мне была нужна. В общем, обучение приятное, но смысла в нем никакого(только если вы не идете в отдел продаж). Руководитель изначально обещает помогать, а, когда звонишь, недовольно цокает и 'так уж и быть, помогу'. Дни работв проставляют без вашего ведома, а если вам нужен какой то день выходного, опять будут закатанные глаза. 1c. Пришел без опыта в данной программе, но, т.к. обучаем, быстро понял, что и как. и, опять же, оказалось, что программа будет по четыре раза на дню вылетать, зависать, а клиент на линии будет злиться. По поводу клиентов. Очень редко звонят нормальные. Чтобы вы понимали, наглядно: 1 звонок. Здрасте, у меня курьер стоит. Я оплачивал заказ на сайте, а курьер об этом ничего не знает, говорит плати. Что за фигня? Звонил на этот номер, общался с вашим оператором, он меня сбросил.(в этой ситуации я не могу сделать ничего, кроме попытки связаться с человеком, который отвечает за онлайн оплату, но, такие всегда заняты, и приходится писать через 1C) 2 звонок. Здрасьте, я сдал шуруповерт, который не работал, в магазин месяц назад. А деньги на счет мне еще не вернулись. Что такое? (Так как и тут сделать ничего нельзя, можно только успокаивать клиента уси пусями, помочь никто не сможет, Служба Заботы о Клиентах работает отвратительно.) То есть, понимаете, то, что на складах/в магазинах/в СЗК/руководители пдохо работают, не отвечают на телефоны и подобное, вся агрессия выливается на операторов. Приходится терпеть и строить стену. Но, о какой стене может идти речь, если тебе нужно искренне хотеть помочь? Я искренне хочу помочь вам и сказать, что не стоит идти работать в эту компанию. Да даже за покупками – не стоит. Вам задержут доставку, задержат самовывоз, боже, да просто товара на сайте не будет в наличии месяцами! В общем, зарплату я так и не получил за эти несколько отработанных дней.
20.10.2023
Собеседование проводил какой-то мужчина, который с важным видом задавал вопросы, совершенно никак не относящиеся к работе, начиная от того, где жил Тургенев, заканчивая тем, как пишется слово "винегрет", отсутствие ДМС обосновывает тем, что в государственных поликлиниках врачи гораздо лучше, чем в частных и вообще вам это все не надо, я в аптеках работал, я все знаю. Совершенно неприятный тип, с огромной манией величия. Сразу предупреждают, что послать тут как сказать привет, на каждом шагу и к этому надо быть готовым
06.10.2023
Место работы нормальное, работа достойная, коллеги прекрасные все люди. есть возможности для профессионального роста
Помогите составить детальное представление о работе в компании 220 вольт. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.02.2025
Работаю несколько лет, лояльное руководство, которое ценит хороших сотрудников, хорошая зарплата, современный офис
18.08.2024
Работаю с самого основания, местный старожил. Опыта много, ложками ешь. предложили прокачать личный бренд. Писать статьи в СМИ, выступления на конференциях и нетворкингах. Для меня это важно, но никак не решусь. Самозванец, кажется это так модно называется. Мне кажется, что все статьи мои будут не уникальны. Но своим по направлению даю рекомендации, обучаю новичков, они меня вдохновляют. Да и так не засиживаешься в кресле что ли. Здесь вижу свою миссию, да и жена настаивает, чтобы молодежь учил.
06.05.2025
Не рекомендую эту компанию никому! Меня изначально привлекли обещаниями договора совместительства, но в итоге подсунули договор подряда, в котором даже не были прописаны конкретные задачи. Позже туда вписали абсолютно невыполнимые условия, чтобы можно было в любой момент обвинить сотрудника в «несоответствии». Организация работы — полный хаос: - Вам придётся делать всё самому, включая перенос принтеров, их настройку, установку ПО и прочую работу, которая вообще не должна входить в ваши обязанности. - Архив — это просто свалка документов, разложенная по фамилиям. Чертежи не актуализируются, а файлы разбросаны по трём разным серверам, и никто не знает, где что лежит. - Сроки постоянно срываются, потому что руководство не может грамотно распределить задачи. Отношение к сотрудникам — унизительное: - Директор Евстигнеев Алексей постоянно кричит без повода, унижает подчинённых и считает это нормальным методом управления. - Обещают «большие бонусы», но настолько заваливают рутиной и переработками, что никаких премий вы не увидите. - Заставляют работать сверхурочно без оплаты, а если отказываешься — начинается давление и угрозы. Компания держится на энтузиазме и страхе сотрудников. Если цените свои нервы, время и профессиональное развитие — бегите отсюда как можно дальше!
16.08.2024
Компания отличная, как и работа. Лояльное отношение к сотрудникам. Система постановки задач, коммуникаций в рабочем процессе налажена. Оценка эффективности сотрудников, его KPI прозрачная и понятная. Если в работе требуется помощь, подсказки коллеги помогут, как и непосредственный руководитель. Есть реальные возможности для карьерного и профессионального роста, как внутри конкретного подразделения, так и за его пределами. Работа выполняется строго в рамках трудового договора, ничего лишнего делать не приходится. Очень даже конкурентная белая заработная плата, которая, кстати, что не мало важно, всегда приходит вовремя. Для сотрудников предусмотрены кофепоинты с бесплатным кофе, чаем и всякими плюшками.
12.02.2025
Зарплата каждую неделю, стабильная работа и хороший коллектив. Опытные менеджеры зарабатывают хорошо, но нужно этому учиться. База холодная - нужно прям душить клиента, чтобы перевести. Если бы можно было людей в ответ посылать, было бы легче работать, но так делать нельзя.
25.12.2023
И так, поздравляю Вы заинтересовались вакансией специалист СУС! Начнем с самого начала много этапов собеседований вы прошли и вот уже приехали на оформление. Оформление не в первый рабочий день,а просто приехать и оформится,вам же не чего делать,ну вот и катайтесь за город! После оформления вам скажут когда выходить,благо есть корпаративный транспорт который идет с отклонением в +/- 3-5 минут,вам дадут список и остановок и время в которое должен прибыть транспорт,ни номера авто и сотового водителя вам не дадут, опаздываете или просто не увидели,не проблемы компании. Приехав на склад вам нужно ждать кадровика,так как вы не все документы подписали в день оформления. Вас забирает под свое крыло сотрудник который будет заниматся наставничеством. Анатолий делал что мог,при большой загруженности пытался рассказать больше деталий,старался как мог. Отмучившись два дня ушел благополучно в отпуск. Далее моим наставничеством занялась Светлана котороя сразу сказала мне,что она лично зароминает все с одного раза. Наверное препологала что я обладаю данным феноменом,но к сожалению это не так. Должность интересная и имеющая много ньюансов,а еще мое дотошное отношение к работе,а особенно к датам,подвело меня к увольнению. Светлана услышала меня по поводу,что я не против ходить поручала мне задания которые относятся к передвижению. Но я не против,но когда она прибежала и забрала у меня ТСД не желая идти в морозилку на срочную ивентаризацию,я немного удивилась,человеку не сложно было пройти большее расстояние до меня,что бы взяв новый ТСД я увидела срочную инвентаризацию и пошла выполнять задания.Светлана на 3й день обучения начала откровенно практически посылать в дальний пеший,на любые повторяющиеся вопросы отвечала: - Я же говорила!. Мнимое величие данного сотрудника не передать! Очень круто было сходить на поиск потеряшек в морозилку в не очень теплой обуви,хотя тебе говорят,что можно это делать с перерывами. Но не приспособленной обуви это без разницы,ноги промерзают за 5 минут,конечно если знать за раннее то можно взять теплую обувь и переобутся. Классно было покапатся в тухлой продукции,когда происходит списание брака,брак рандомно валяется на стилажах. Классно было не обедать так, как сотрудник не ест,ну а как то встать и уйти на обед не удобно вродебы наставник твой,а потом Светлана, удивленым голосом спрашивает: -а что ты не ходила? Конечно не ходила так графика перерывов и обеда нет от слова совсем. Я к сожалению не обладаю великим терпением когда ко мне плохо относятся,на 5й день я уехала со склада. На увольнение вам тоже нужно приезжать не один раз кстати.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы