Декорация
3,1
-
5 отзывов
11%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании Декорация

Барнаул

Комментарий

Ни в коем случае не идите к ним работать без договора на стажировку. Выкинут в любой момент без предупреждения. Даже на сможете по быстрому найти работу на замену. Коллектив мерзкий, все друг про друга сплетни распускают, слухи передают. Директора по знакомству назначили, в Гранд Арене нет четкой организации коллектива, паханы какие-то работают.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании Декорация

25.08.2023

Никогда не соглашайтесь работать в этой компании без временного договора на время стажировки. Могут в любой момент выставить без предварительного предупреждения. Так даже не сможете найти во время работу на смену. Коллектив отвратительный в любой точке города ( так как всё друг про друг друга передают слухи). Директора - просто по знакомству. В ТЦ гранд арена нет вообще чёткой организации коллектива и работы, " тихие главори"

Работник

Copy

25.08.2023

Уволилась из-за переезда в другой город

Работник

Copy

25.08.2023

В целом соглашусь с предыдущими отзывами о приветливых девочках-консультантах! Но руководоство в Кемерово у этой компании просто ужасное. Речь пойдет в основном про трудоустройство и отношение внутри в этой компании. Надеюсь, что и соискателям, и потенциальным клиентам этот отзыв будет полезным и они как я убедятся, что внешняя красивая оболочка может таить в себе что-то гадкое. В этом случае это отношение. Пришла я значит на собеседование к некой Галине, которая является управляющей в магазине на ул. Терешковой, она дала мне согласие и мы договорились, что я приду попробовать постажироваться несколько часов, чтобы понять вообще мое это или нет. Пришли мы к этому, так как я сразу предупредила, что на данный момент работаю и нахожусь в поисках другого варианта и чтобы не терять работу зря, я попробовала. Пришла в магазин через 2 дня и потрудился а, мне все понравилось, Галина сказала, что точно меня берет - "можешь спокойно увольняться, если заставят отрабатывать, ничего страшного, мы тебя ждем". Еще до этого дала свой личный номер, договорились, что позвоню и скажу, когда точно смогу выйти. Так вот, в пн я уволилась, звоню ей, чтобы сообщить прекрасную новость, меня не заставили отрабатывать и могу выйти уже завтра. Прошла неделя, на личный номер не отвечает, звонила каждый день по несколько раз и ей, и в сам магазин, где отвечали девочки-консультанты. Меня то кормили обещаниями, что перезвонят, то Галину эту прикрывали, то просто грубо посылали ......Так я ушла с работы, уверенная, что меня ждут в новом месте, а в итоге осталась без работы и денег. Но я долго не унывала и когда увидела ту же вакансию на Кузнецком, решила попробовать пойти туда, в другой магазин Декорации. Позвонила, мне сказали, что уже с другой девочкой договорились на стажировку, но если с ней не получится, мне позвонят. Позвонила Ольга Спиридонова, управляющая магазина в сити-парке, пригласила на собеседование, после чего предложила пройти стажировку с 10 до 7, чтобы она посмотрела, как я работаю с людьми. Я с радостью согласилась. Так я выкинула 9 часов своего времени в мусорку. Я весь день очень старалась, мне нравилось общатсья с клиентами, помогать им, я такой человек, который заряжается энергией при работе с людьми. Но при этом и физичесий труд тоже присутсвовал, Ольга будто специально приглашает девочек проходить стажировку именно в чт, когда им привозят новые обои и работы становится больше вдвойне. Думаю, фух, я неплохо потрудился а, наверное все же возьмут. Отдельное спасибо девочкам-консультантам, которым, в отличие от Ольги было не лень мне что-то объяснять, учить, рассказывать. Мне было очень интересно получать новую информацию. Хочу отметить, что управляющая Ольга посреди смены ушла на несколько часов. Вернулась вечером, когда время подходило уже к 7, я спросила у Ольги, какое она приняла решение, она сказала, что все вроде нормально, но я по возрасту не подхожу, слишком молодая (мне 22), мол как-то по-молодежному общаюсь с клиентами, наглости не хватает и вообще не под тем углом к клиенту подхожу (потом она мне дала инструкцию, где написано, что нужно подходить к клиенту под углом 45 градусов!!!!). В общем, она сказала, что ей не хватитло 9 часов, ей нужно еще подумать, чтобы понять, подхожу я ей или нет. Предложила выйти проработать за бесплатно еще одну смену на следующий день, и если я сделаю продажу, она еще подумает. Я спрашиваю: "а как я сделаю продажу, если я не умею пользоваться ни 1С, ни кассой", на что она ответила что-то вроде "ну придумай что-нибудь, как ты хотела, всего нужно добиваться потом и кровью, я не хочу тебя учить просто так", сказала это она с таким видом насмешки, мол я молодая, неопытная и не достойна даже того, чтобы она меня учила. Отмечу, что я еще на собеседовании несколько раз сказала, что мне 22. Еще я несколько раз уточнила, не практикуются ли у них агрессивные продажи "нет-нет" мне ответили, что на Терешках, что здесь. И при этом меня в перый день упрекнули за отсутствие наглости, назойливости и молодежный стиль общения, слишком вежливая наверное была. "Мне твоя помощь клиентам просто в виде консультации не нужна, ты должна продавать!!!" А агрессивные продажи для меня неприемлемы, особенно в этом случае, так как я сама недавно делала ремонт и понимаю, что обои точно не выбираются за один визит. А когда я сказала, что когда люди очень сомневались, я по-человечески советовала выбрать несколько вариантов, сфотографировать, хорошо обдумать дома а потом вернуться, Ольга посмотрела на меня как на идиотку и сказала, что ни в коем случае нельзя так делать, мол, хоть наизнанку вывернись, ты должна заставить человека купить!!! Так же отмечу, что Ольга Спиридонова даже не пыталась присмотреться как я работаю, не видела ни одной моей консультации, хотя сама сказала, что ей нужно присмотреться. Как следствие, я могу сделать вывод, что данный руководитель использует бесплатный труд девочек-стажеров по четвергам, а потом посылает их куда подальше по совершенно непонятной глупой причине, как поступила и со мной, пытаясь заманить на еще один бесплатный рабочий день. С девочкой, которая была до меня тоже у нее не получилось (интересно почему?!). Мне она сказала, что та сама отказалась, но я в это не верю, а вы? Ставлю оценку 2, а не 1 за действительно широкий ассортимент, хоть и цены на некоторые позиции завышены, за хороших девочек-консультантов, которые понимают клиентов, действительно помогают, а не втихивают, как просят всякие Ольги и Галины. Молодцы, что не прогибаетесь под такое некомпетентное руководство, работаете по-своему и реально продаете, а не втюхиваете. Многие гораздо опытнее своих руководителей. Поэтому и назревает вопрос, дорогие Галина и Ольга, как же вы на свои места управляющих попали то? Не имея ни совести, ни смелости, ни субординации, ни вежливости, ни даже простой справедливости. Ладно когда малое звено компании так косячит, но когда подбирают таких беспринципных руководителей, стоит сто раз задуматься, к каким последствиям это может привести. Если руководитель не добросовестный, то проблем можете получить и вы, даже как простой клиент. Поэтому, посетив данный магазин, будьте очень осторожны и внимательны, так как здесь нередко бывает брак, а вам потом отношения выяснять с такими вот руководителями, которые светят своим чсв и людей вокруг себя вообще ни во что не ставят.

Работник

Copy

06.07.2023

Регулярно проводятся корпоративные мероприятия, тимбилдинги и праздники. Коллектив отличный, мы регулярно работаем над совместными проектами, участвуем в выставках и проводим мастер-классы. Несмотря на то, что в любой компании есть свои недостатки, “Декорация” является одним из лучших мест для работы для меня.

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе Декорация

Помогите составить детальное представление о работе в компании Декорация. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

08.01.2024

Хочу поделиться своим отзывом о практикуме, который я купила у эзотерика Даны. Практикум называется Любовница и он о том, как наладить отношения с мужчиной через налаживание отношений с собой. Я за месяц работы с Даной почувствовала свое тело и себя. Я поняла что я хочу. Изменения со стороны мужа ко мне - только в лучшую сторону. Стал мне дарить цветы, пошла романтика спустя 12 лет брака. Мощный результат.

Работник

Copy

22.10.2023

Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций

Работник

Copy

08.08.2023

зря не посмотрел раньше отзывы, все правда. зарплату не увидите

Работник

Copy

24.11.2023

Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.

Провизор

Copy

22.02.2024

Поработал тут недолго, благо предложил более достойную работу. Текучка персонала сумашедшая, крысятничество со стороны руководства, так и со стороны коллектива меня просто ошарашила. Это моё не первое место работы, но могу уверенно сказать самое худшее.

IT специалист

Copy

26.10.2023

Заработную плату на младших должностях, так как при устройстве в первый раз в компанию, на младшую должность саппорта был довольно серьёзный отбор, но зп по факту не оправдывает тех усилий.

Специалист отдела мониторинга

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы