Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Мне вахта от Градуса понравилась, тем более что я сама выбрала куда ехать. Удобно и быстро, в него же и документы все загружаешь, оформляешься онлайн и работай спокойно, никакой беготни с бумагами в офис. Была на косметических складах БИГ, жили в общежитии, не отель, конечно но вполне все чисто и аккуратно, можно отдохнуть. На работу возил автобус, не приходилось идти пешком или ехать общественным транспортом. Условия работы нормальные, стараешься, делаешь все как положено, и оплатят все. Выплаты вовремя, не задерживают. При желании можно каждую неделю деньги получать. Но я не брала, сразу потом всю сумму получила.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
08.04.2025
Работа вахтами с понедельной оплатой всегда востребована. Поэтому не ждал настолько быстрого оформления. К переезду отнесся спокойно, не привыкать. Жилплощадь современная, незнакомые нюансы работы объяснили хорошо, все понял с первого раза, повторять не пришлось.
12.03.2025
С Градусом сотрудничаю давно, у них удобное приложение для выплат, удобный срок поездки на вахту и другие параметры, оформляется все в том же приложении, удобно и быстро. Я уже несколько раз пользовался, ездил на вахту, остался доволен и тем, что получил, и тем, как работалось. Все советую.
25.02.2025
Сейчас я уже доросла до менеджера по проектам и горжусь тем, что смогла подняться по карьере. Спасибо руководству Градуса, что вы умеете организовать нормально работу, чтобы каждый делал свое дело и не было аврала. Да, периодически бывает так, что работы много и приходиться кипеть мозгам, но тут как рынок сработает, так и будет, не от кого не зависит. Меня все устраивает, а главное, платят хорошо и вовремя.
04.02.2025
Второй год работаю от Градуса вахтой и не жалею, что пришла именно сюда. Платят хорошо и всегда вовремя, созданы все условия для проживания, причем бесплатно. Чувствуется забота о сотрудниках. Приятно.
04.11.2024
После моего конфликта с руководством хотела оставить отрицательный отзыв. Но пока собиралась, вопрос был решен в мою пользу – выплатили мне все в полном объеме. Но тут больше претензии не к компании Градус, а к конкретным сотрудникам склада. Если бы не этот случай, то все остальное меня устроило. Общежитие, питание, условия на складе – все ок. Было бы круто, если бы больше давали времени на перекур.
03.10.2024
Работаю более года менеджером по работе с клиентами, все полностью устраивает. Бывают, конечно, авралы и много приходится вникать в особенности разных компаний, но зарплата вполне приличная, да еще и бонусы радуют, если постараешься. С начальством у меня никогда не было проблем, с коллективом тоже, все нормальные и доброжелательные, можно за советом если что обратиться.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Градус. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.04.2025
Проработала в компании Лидофон пол года, устраивалась летом 24г менеджером, проработала 3 месяца и из-за моей же ошибки меня уволили без выплат, но не прошло и месяца, как позвали обратно, но уже на должность тренера обучения. Хотелось бы подметить, что и деньги которые не выплатили при увольнении, выплатили когда я вернулась. Сначала все было хорошо, платили стабильно раз в неделю( но после 21:00 по мск), обещали растущий оклад, за выполнение показателей, офигеную премию к окладу, растущий kpi....но это лишь на словах. Оклад действительно подняли на 10 000, но у руководства были ооооочень высокие запросы, вплоть до того, что на одном из собраний, руководитель Пушкарская И. заявила, что хочет переписать обучение, переделать по новой. Обучение переписывалась с 0 за 3 месяца, раза 4. Вместо поддержки и помощи, постоянно тюкали, за каждую запятую, за каждый лишний пробел, абсолютно за все что можно, руководство позволяло повышать на сотрудников голос в голосовых сообщениях в переписке. Регулярно были проверки, за несоответствие штрафовали, хотя штрафы незаконны. Если вдруг вы слишком грустно ведёте обучение по мнению руководства - за это вам тоже влетит. Перед новогодними праздниками нам пообещали выплатить часть оклада, когда мы вернулись на работу после праздников и настал день выплаты, никакой части обещанного оклада нам не пришло, когда мы начали задавать вопросы, Пушкарская И. сказала нам: "Коллеги, я вам такого не обещала, вам послышалось". Всему тренерскому составу обучения и стажировки, 6-м людям послышалось. Давайте двигаться дальше, под конец января, пошли задержки зарплаты. Зарплату, как заявляет компания, платят всегда вовремя, раз в неделю по пятницам, ЛОЖЬ. Зарплата начислялась тогда, когда это было удобно Степанову Дмитрию, это гендиректор компании Лидофон. С ним мы познакомились на собрании впервые за пол года, он подключился с камерой, шутил, рассказывал как они поднимались, с чего все начиналось - одним словом располагал нас к себе, хотел показать какой простой и классный гендир, такого ни в одной компании не встретишь...и да, это действительно так! Такого ужасного ген директора ещё надо постараться найти. Когда начались задержки с зарплатой, пошло и массовое сокращение людей, в основном это были: эйчар отдел, окк, тренерский состав, ведущие трансляций, единственное кого не трогали это менеджеров в линии, так как компании все таки нужно же зарабатывать. Степанов, вместо того, что бы платить зарплату людям, платит за удаление негативных отзывов на сайтах. Людей сокращают, увольняют и блокируют. А как же деньги спросите вы, а деньги приходится выбивать, иначе никак. За все время работы, когда задавались вопросы руководству по поводу зарплаты, начинался тотальный игнор. В личных сообщениях на вопросы о зарплате, ответ так же не поступал, сообщения не читались неделями. Степанов и Пушкарская куда то сразу пропадали. Гендиректор позволяет себе звонить сотрудникам по ночам и орать на них, за то что они задают вопросы про зарплату, про свои честно заработанные деньги. Мы работали даже тогда когда нам не платили неделями, весь тренерский состав работал 2 недели бесплатно в прошлом месяце, на что компания выкладывала посты в рабочие группы, о том, что у нее сложности и что работникам нужно подумать и сделать так, что б компания начала больше зарабатывать. Не было никаких мер поддержки от руководства или человеческого отношения. Когда мы поработали бесплатно 2 недели, нам заплатили по 17 500 (вместо 45 000) и сказали работать дальше, мол все выплатят на следующей неделе. На следующей неделе ничего не выплатили и наше руководство вновь пропало и ни на сообщения, ни на звонки не отвечало. Мы попросили нашего генерального директора Степанова, прийти на собрание и объяснить нам, почему не платится зарплата и что вообще происходит. Он подключился и начал общаться на повышенных тонах. На вопросы о заработной плате нам ответили, что зп не поступила, потому что я вам не платил, а также "Вы что, на последние деньги живете?" После собрания на следующий день, тренерский состав ушел в отпуск и на больничный. После этого всех сократили. Самое интересное началось после нашего сокращения, компания должна была выплатить нашу заработную плату скопившуюся за почти месяц, у кого-то 70 000, у кого-то 10000, разные суммы. На что Степанов, заявил, что он будет платить, но частями, каждую неделю по какой то определенной сумме. Конечно же нас это не устроило, все таки на работу мы ходили каждый день, работу мы выполняли не частями, а полноценно, все требования компании и руководства выполнялись вовремя, почему мы должны получать свои деньги частями, непонятно. Но выбора нам не дали, мы согласились, Степанов обещал быть на связи и платить каждую неделю, и конечно же свои слова он не сдерживал. Приходилось каждый день писать и спрашивать, когда поступит выплата, в каком размере, просить, что б он не игнорировал, бесконечные звонки. Постоянные извинения с его стороны, мол простите за задержку и снова исчезал. Мне пришлось требовать свою зарплату у него. Он названивал и спокойно общался и просил войти в положение и ждать, потом пугал, что он может меня просто заблокировать и тогда я его не смогу достать нигде и естественно денег своих я не увижу, пугал штрафами на 500 000р. После требований зп он начал мне звонить, я не отвечала, потом все же ответила и что я услышала? Отборный мат, генеральный директор компании Лидофон перешёл на ты и начал крыть меня матами, за то, что я требую от него свои честно заработанные деньги. После этого он удалял переписку и писал, о том, что пока я перед ним не извинюсь он со мной общаться не будет. После агрессии в мою сторону, он все таки скинул мне 35000 рублей, хотя должен был 41000 рублей. В ответ на мое сообщение о том, что сумма не вся, в матерной форме сказал отстать и заблокировал. Часть сотрудников отдела обучения так и не получили свои выплаты до конца. Кому-то он платит частями, а кого-то игнорирует. Рассказывать можно вечно об этой компании и о руководстве в лице Ирины Пушкарской и Степанова Дмитрия, который уже отбывал срок за мошенничество и дальше нарушает законы РФ, оформляя людей по самозанятости на 3 лица, нанимая неофициально (а также жителей и граждан других стран) и увольняя без выплат. Сотрудников в этой компании обманывают на каждом шагу, про оформление, про стабильные выплаты без задержек, бесконечные нарушения, придуманные компанией для сотрудников, бесконечные штрафы и увольнения. Лидофон - черная дыра лжи и нарушения законодательства. Я написала этот отзыв, что бы предостеречь людей, которые может уже попадали на обучение и проходили стажировку, но так и не смогли поработать здесь, уходите и не оборачивайтесь, если не хотите оказаться на нашем месте.
12.02.2025
Зарплата каждую неделю, стабильная работа и хороший коллектив. Опытные менеджеры зарабатывают хорошо, но нужно этому учиться. База холодная - нужно прям душить клиента, чтобы перевести. Если бы можно было людей в ответ посылать, было бы легче работать, но так делать нельзя.
16.12.2024
1. Оформление на работу с 1-го дня, все официально, идет трудовой стаж. 2. Все оплаты от зп до премий в белую, на карту. 3. Обучение обширное, постоянное за счет работодателя. 4. Оплата отпуска, больничных, подарков детям. 5. Хорошо оборудованные и обеспеченные необходимым рабочие места. 6. Оборудованная комната для приема пищи. 7. Скидки на товары. 8. Отличный коллектив. 9. Интересные кооперативы для сотрудников обеспечивает работодатель.
15.02.2025
Работаю в отделе продаж, здесь многому научился, хорошая известная компания Турборэнд. Благодаря работе в инжиниринговой компании получил бесценный опыт и повышаю свою рабочую квалификацию.
13.08.2024
Выражаю благодарность Дане за результат. Обращалась за помощью в связи с финансовыми трудностями. В работе Дана не теряет времени, сразу обозначила результаты на которые мы можем выйти. Не тянет время, даёт четкие инструкции и после ритуала открытие денежного канала я действительно получила оговоренный ранее результат в срок
07.09.2023
Зарплату надо поднять, а то платят один оклад, а проценты заработать нереально.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы