Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
благодарна клинике за возможность начать карьеру. После университета долго искала место, где дадут шанс без большого стажа. В Инфинити прошла обучение с поддержкой старших коллег. Довольна зарплатой и условиями труда.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
02.10.2025
Официально трудоустроен. Зарплата – считаю что очень достойный уровень для младшего мед.персонала. Все необходимые ресурсы есть для оказания качественной медицинской помощи
22.09.2025
Хорошая подработка без обмана, раздаю листовки. График гибкий, без проблем совмещаю с учебой. Суммой зарплаты не разочарована. Пройти бы не мешало какие-нибудь тренинги или обучалки в офисе
17.09.2025
У меня белая зарплата, есть соцпакет. Отношение всегда адекватное, уважительное. Если нужно поменяться сменой -без проблем. Всегда есть все материалы для работы
12.09.2025
Работаю около года. Есть толковая база знаний, нормальные перерывы и даже наставника давали для адаптации. Конечно ,звонков много , иногда устаю ,но зато за показатели начисляют хорошие бонусы
02.09.2025
Мне нравится коллектив. Отличная клиника с комфортными условиями труда. Зарплата устраивает , понятно начисляется. Еще и график подстраиваю под себя когда есть возможность.
25.08.2025
Работаю в медицине больше 15 лет. Довольна , здесь можно спокойно работать без постоянного стресса. зарплата достойная,без задержек , оформление официальное. Порядок везде , понятная система записи,на приеме не скапливаются очереди. Нужное для диагностики и лечения есть под рукой
Помогите составить детальное представление о работе в компании Медицинский центр Инфинити. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.10.2023
Кроме хорошего офиса положительных отзывов дать не могу. Так как в компании абсолютно не соблюдается трудовой закон. Увольняют одним днем как только вы здесь будете не нужны.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
19.02.2024
Директор Щеглов Дмитрий Анатольевич. Ужасно. Любитель выпить на работе, в таком состоянии звонит сотрудникам. Приходится терпеть такое отношение поскольку в Омске с работой туго.
03.05.2024
Хорошая компания с возможностью заработать. За время работы закрыла ипотеку, купила новую машину, и наконец то съездила в Египет. Главный принцип работы, как потопаешь так и полопаешь и это нравилось. Адекватное руководство даёт возможность неплохо заработать, и карьерный рост возможен, если как говориться не тупить. Работать в общем одно удовольствие.
11.07.2024
Мыльный пузырь МЭП-ПРОЕКТ без сайта, без выполненных проектов, без сотрудников состоящих в нопризе ищет лохов, которые обеспечат сладкую жизнь 5 быдло директорам. Без лоха-жизнь плоха! Бегите скорей сюда на собеседование вам тут точно не заплатят.
21.05.2025
Итак, мы плавно перешли к главному антагонисту. Алексей (громко сказано) , Алёша, капризный, эгоистичный,трусливый, страдающий нарциссизмом, воспитанный бабушкой (за что получил прозвище "бабушкин пирожок") , разменявший пятый десяток - нестабильный подросток. Живущий в своём фантазийном мире, он играется в производство. Он не видит, что всё оборудование умерло, технологии спи... ные в СССР, спи... ны настолько криворуко, что не дают и половины кпд. Надо отдать должное его таланту, втюхивать го. но. Мнящее себя "божеством" - убожество, видит в увольнении работников - "вершение судеб". И как-то раз наткнулся наш "герой" на двух, толи баб, толи жаб, которые не захотели оставаться после работы по велению его придури, ещё и за бесплатно. И решило убожество,- уволю нах. Начал пугать он их , мол и зп вам х и "козни египетские" напущу, но" бабы-жабы " сказали- ссыкло ты позорное, не боимся мы тябя. И начал "бабушкин пирожок" черстветь. И повелел своим холуям, изжить со свету "бабов-жабов". И свезли их холуи, вопреки святому "ТК" в помещение холодное и ветродуйное и сказали - сидите тут и не делайте ничего. И шнырей то и дело подсылали , что б разнюхивали и докладывали и мерзости всякие изрыгали. Думали "не далёкие " что на понт возьмут и волю "бабов-жабов" сломють. Но "бабы-жабы" сильны духом оказалися, и сказали- не боимся мы тябя "пончик черствый", ты ссыкло от мобилизации сбежал, а от нас не убежишь, мы тебя крепко возьмём, если род животом найдём и в суд отведём. Вот и сказочке конец. Хотите продолжения, ставьте лайк 🖕👍🙏👌👋🎉
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы