Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюРостов-на-Дону
Комментарий
В этой компании экономят абсолютно на всем, начиная с масок для сотрудников и заканчивая оборудованием - тут цены ставят пистолетиками и вообще только 1 компьютер на весь магазин, т.е. все недельные отчеты делаются в зале за кассой пока нет покупателей. Как угодно, можешь заранее приехать, можешь позже уехать, а можешь между пробитием чеков в выходной день попытаться. Конечно во время локдауна вам скажут писать заявление на отпуск за свой счет, ни о каких выплатах и речи не идет, компания не собирается заботиться о сотрудниках, да даже о покупателях тут не заботятся - в регионах магазины работали вопреки запрету, под предлогом выдачи интернет заказов. Тут вы будете работать в роли старшего продавца, товароведа, швеи, уборщицы и грузчика, а получать как обычный продавец. Никакие переработки не оплачиваются, максимум на что способна компания - оплатить такси, так как уже транспорт не ходит. Компы постоянно зависают, потому что уже явно свое отработали. Если какая-то проблема с 1С, приходится ждать несколько дней, пока айтишники разберутся, и всем плевать что поставка в примерочной простаивает, или что тсд криво сливает данные во время инвентаризации. Кстати, инвенты. Тут вы будете выплачивать их полностью, и настолько полностью, что даже если сейчас вещь со скидкой, с вас спишут первоначальную стоимость. Конечно текучка после всего вышеперечисленного огромная, мало кто задерживается больше, чем на пару месяцев. Готовьтесь к тому, что будете выходить на работу в свои заранее обговоренные выходные, даже если у вас уже как пару месяцев куплены билеты на концерт или в театр, ведь в штате только 2-3 человека и больше некому работать. Конечно, можно отказаться, настоять что уже пару месяцев говоришь что не сможешь в этот день выйти, вас не уволят. Гарантированно проклянут, будут разговаривать как с ничтожеством и смотреть как на ничтожество, но не уволят. Конечно не уволят, ведь на уже открытые вакансии даже на собеседования не приходят)) Но очень хочется высказаться в защиту директоров магазинов. Когда они устраиваются на работу, их в первый же день кидают на произвол судьбы, даже не рассказав какие отчеты и когда необходимо предоставлять. Вот они и работают там из-за своих кредитов и ипотек, и злятся на весь мир, и срываются на подчиненных. Потому что выбора у них нет, даже времени съездить на собеседование в другую компанию нет, ведь тут штат не полный, а у продавцов уже сил не хватает работать 6/1. В Elis все действительно как в 90-е: управление, оборудование, и особенно отношение к персоналу. Ведь должен же найтись кто-то, кого в другие места не берут. Ну или студенты))
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
30.07.2025
Начнём по порядку. ВАМ для того что бы остаться и работать в этой компании необходимо: -напучится хамить -уметь льстить -УМЕТЬ ПЛЕСТИ ИНТРИГИ -УМЕТЬ СОБИРАТЬ И НОСИТЬ СПЛЕТНИ НАЧАЛЬСТВУ Проверьте это последнее ЖИЗНЕННО необходимо в данной компании. ГД, собственник и "ставленники-руколизы" считает что общаться в положительном ключе, боже упаси дружить нельзя, это "не работа" необходимо чтобы все были как пауки в банке тогда максимально люди работают...вот такой подход у собственника... Кого не устраивает за ворота, там следующие и молодые стоят-убеждение руководства, но не сильно и стоят то.... Соглашусь с инфой по HR. Видно очереди нет вот и берут в HR знакомых тёток или малолеток подружек вот они то "беседуют" во главе с HRD. Сразу предупреждаю на собесе было 5 человек, я была шоке...!!! Приходила пару раз и собеседующие менялись или добавлялись, но 45 косарей)))) Когда проходила собес в свой отдел (по понятным причинам назвать не могу тк ещё работаю, но в поиске) у некого HR Ольги...так её даже начальник присутствующий на собесе "оборвал", какую чушь она несла...посмеялись зато). HRD отдельная у них интригантка во главе со своим замом которая "отлизала и пережила" не один десяток лет (о ней прям легенды ходят) подсидела начальников, директоров, подчиненных.... Начальник отдела кадров-ужас, такое хамское отношение с первого рабочего дня, не дай вам бог позвонить спросить о заявлении на отпуск.....бегите рисуйте вокруг себя круг... А вот если вас решать загнать на обучение , убить ваш и отдела рабочий день...то готовьтесь к тому что в коридоре начальник отдела обучения Наталья будет ОРАТЬ МАТОМ НА СВОИХ ПОДЧИНЕННЫХ ТАК, что подумаешь что она только что со стойки и там преподает "фигуры речи".... Текучка людей страшная срок работы около года и на выход+ сокращение ЗП и людей.. Сотрудниками не дорожат, если ты не "владеешь наукой" которой описала выше. 1С , программы, тех оснащение рабочего места остановилось в 2000...да в принципе и компания там же... Умных, знающих, профессионалов отсекают сразу чтоб не было резонанса... Парковки нет. Есть столовая, еда так себе не вкусно. Есть адекватные люди но их очень мало. НЕ СОВЕТУЮ ОТ ДУШИ.
26.11.2023
К сожалению, мне пришлось столкнуться с ужасным собеседованием. За полчаса разговора я чувствовала себя очень неловко. Разговор крутился только вокруг меня и моей личной жизни, и больше ни о чем. Я даже не могла вставить слово, и кажется, им было интереснее "копаться" в моей личной сфере, чем обсудить мои навыки и опыт работы. Мне даже было сказано, что теперь понятно, почему я некоторое время не работала, так как у меня есть муж. Мои слова и опыт работы вообще не воспринимались. Культура общения была отсутствующей. HR-менеджер даже не позвонил мне и не провел телефонное интервью, просто отправил сообщение в WhatsApp и прислал ссылку на собеседование. А потом задают вопрос: "Почему вы решили откликнуться на нашу вакансию?". Итогом было потрачено мое время, и, по словам руководителя, я оказалась неспособной и не знаю Excel на том уровне, который ей бы хотелось. Возможно, если бы сотрудники провели телефонное интервью, мне бы не пришлось терпеть такое общение. Я могла бы просто встать и уйти, но я воспитанный человек и вела себя уважительно. Я советую руководителю и HR-менеджерам пройти обучение по проведению собеседований и улучшению культуры общения. Или хотя бы изучить доступные видеоуроки на интернет-ресурсах. Я рада, что не попала в эту организацию, потому что если руководитель общается так на начальном этапе, то как она общается с персоналом, мне страшно представить.
17.11.2023
По факту большое ИП. Структуры нет, текучка кадров страшная, причем уже начались необратимые процессы "загнивания" компании. Коммерческий директор проработал пол года и свалил, либо его попросили. Старый персонал в небольшом количестве просто деревянный, занимается тем, что стенает по поводу того, как классно было раньше, сидит на жопе ровно и изображает бурную деятельность в группах вотсап. Директора магазинов брошены. Сервис отсутствует. В Элис до сих пор спрашивают " Чем Вам помочь?"
09.11.2023
Отвратительное отношение к сотрудникам! Территориальный менеджер Светлана унижает, относится к сотрудникам по хамски, люди уволтняются с работы исключительно из за нее. Может легко унизить, оговорить. Непонятно, зачем такого сотрудника держат, от которого компании только ущерб. Уже десятки уволившихся от ее действий. Пользуется служебным положением.
14.10.2023
Я хотела бы поделиться своим отрицательным опытом работы в компании ELIS: Во-первых, я бы хотела отметить, что уровень профессионализма и ответственности у руководителя оставляет желать лучшего. Он часто проявляет неуважение к сотрудникам и не особо заботится о создании благоприятной рабочей атмосферы. Очень часто сотрудники сталкиваются с несправедливостью и произвольным решением руководства, что явно влияет на работоспособность и мотивацию. Отсутствие у руководителя четкого планирования и организации работы также создает хаос и неопределенность. Во-вторых, условия труда в обществе оставляют желать лучшего. Вознаграждение не соответствует объему и сложности работы. Работаете на износ, а в ответ получаете лишь замечания, что плохо выполняете свои обязанности. В-третьих, важной составляющей частью работы в данной компании является составление образов каждую неделю. Но руководство посчитало, что об этом не стоит говорить будущим сотрудникам на собеседовании. Когда был поднят вопрос относительно данной ситуации, руководство в свою очередь лишь ссылается на пункт договора, в котором прописано выполнение поручений руководства. Мнение руководства на этот счёт показывает истинную картину всей работы в данной компании. Какое бы тебе не дали задание, все это будет являться поручением руководителя. Также, компания агетирует против агрессивных продаж. Но на деле же все наоборот, сотрудники магазина ходят буквально попятам за покупателями и не дают возможности в спокойной обстановке без пристального наблюдения осмотреться и пройтись по магазину. В целом, моя работа в компании ELIS была негативным опытом. Недостаток профессионализма и уважения со стороны руководства делают это место нежелательным для работы.
09.10.2023
Зарплата полностью белая. Трудоустройство по российскому законодательству Стабильная компания
Помогите составить детальное представление о работе в компании Элис. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
05.08.2025
хорошая компания, зп нормальная, но всегда хочется больше, коллектив хороший, что редкость, для работы комфортные и достойные условия, с руководством тоже повезло, знает чего и как хочет увидеть в твоей работе, и понятно из чего и как складывается зп, а вообще во многих фирмах и компаниях с зп сплошные конкурсы, а тут платят вовремя в белую, посчитать не трудно сколько получишь, так как мотивация прозрачная.
22.05.2024
Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!
25.12.2024
График стабильный. Обо всех изменениях спрашивают. Без моего ведома ничего не проворачивают. Если не хочу выходить не в свою смену - не заставляют. Ищут другого сотрудника, который будет согласен. Без принудиловки. По выходным не трогают меня обычно. Так что этим работа хороша. Дополнительно - работа с людьми в оочень комфортной среде. Не заставляют стоять весь день на ногах. Ценят сотрудников. Начальник хороший.
12.11.2024
Открытость, честность, стабильность. Начисление зарплаты прозрачное, справедливое, своевременное. Коллектив отзывчивый, добродушный. Прокачанная взаимосвязь между отделами. Карьерный рост в основном зависит от тебя и свободной вакансии.
20.11.2024
Уровень зарплаты достойный + есть премии. До работы просто добираться. На производстве чисто + много заказов. Со всеми общение приятное, нет конфликтов. Оплата б/л , отпуска, зп своевременная.
19.08.2025
Работаю в винотеке более трех лет. Пришла на позицию продавца-консультанта, через год окончила школу сомелье и получила диплом сомелье- кависта. Благодаоря этому продажи возрали. Конечно рабочих задач много, полноценный цикл работы в магазине. Зарплата у меня я считаю очень приличная, плюс премии за выполнение плана и продаж дорогих эксклюзивных напитков. Через год работы я получила полис ДМС, а санитарную книжку компания оформляет за свой счет. График работы как везде в сфере 2/2. Также компания предоставляет хорошие скидки на свою продукцию.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы