Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Начну с менеджера по персоналу. Я откликнулась на вакансию "продавецконсультант",мне перезвонили,но к сажалению менеджер не могла чётко рассказать про вакансию,на протяжении разговора было "эммм,нууу",я ей помогала направляющими вопросами. Пообещали белую зарплату,получение сертификата оптометриста (у меня достаточно хороший опыт работы в оптике,но сертификата нет),неплохие проценты с продаж,полис дмс,карьерный рост. Меня заинтересовало предложение и мне назначили собеседование.День собеседования. Управляющая магазином опоздала на 15 минут,заранее не предупредив,можно было позвонить и сказать что задерживается. Собеседование,как мне показалось прошло хорошо,проходило оно в четверг,обещали позвонить во вторник и назначить стажировочные часы. То есть получается,что стажировку мне уже пообещали. В назначенный день я ждала звонка,но никто мне не позвонил. Поэтому я позвонила сама,управляющая сказала что приболела и позвонит мне в четверг и уже точно определим день стажировки,она отметила что мне должна была позвонить менеджер по персоналу[В.] и согласовать со мной.Четверг: звонка снова нет и я решила,что позвоню опять сама,чтобы меня перестали кормить "завтраками" и уже точно сказали либо меня берут и я выхожу,либо не берут. Позвонила [В.]она пообещала связаться с управляющей и написать мне решение. Спустя 5 минут,присылает мне сообщение "извините,но у нас уже другие кандидаты"И было бы не обидно,если бы меня не кормили обещаниями,а чётко сразу сказали "нет",потому что я отказала другим компаниям в пользу оптики. Это неуважение к соискателю,ведь я потеряла неделю,а могла бы стажироваться или уже работать в другом месте. Если вы решите туда устроиться,то не теряйте свое время,а требуйте сразу "либо работастажировка,либо ищу дальше"
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.11.2025
Зарплата намного ниже рынка (50 тыс если получите ,то это еще нормально). Кидать из салона в салон это в порядке вещей, удалённость от дома при этом не учитывается. Прессинг по поводу конверсии, давление от начальства. Помешательство на продаже прогрессивных линз. Повлиять на свою зарплату невозможно, хоть обпродавайся. Масимум накинут премию 15 тысяч пару раз в год. За более-менее сносные деньги выходить надо по графику 3-1-3 и никак иначе. Белая зарплата, отсутствие штрафной системы, хороший пакет ДМС. Хорошая мастерская. Нормально оборудованные салоны, есть зона отдыха. За это спасибо.
30.11.2023
Проработала не так долго в оптике, впечатлений осталось на всю жизнь. Начнём с того, что ставят нереальные планы, очень редко, когда получается выполнять, так после выполнения ставят чуть ли не раза в 2 больше, видимо, чтоб не платить совсем, особенно касается салонов с очень маленькой проходимостью, где дай бог хоть 1 заказ в день будет, из-за этого нужно потом писать объяснительные. Если салон в один день плохо «отработал» приезжает в руководство и начинают тебя иметь потому что ты плохой сотрудник, ты не работаешь, другие факторы их не интересуют. 2. Коллектив…. Ну как повезёт, честно говоря. Где-то есть нормальные, но их ещё нужно поискать, в большинстве случаев это лицемерные тетки, которые если что то услышали, то пошли разносить всей компании. 3. Директора салонов, тут тоже как повезёт. Есть невероятно тяжёлые, моральные давящие, что аж работать не хочется и каждая минута работы воспринимается как час, могут упрекать в том, что у тебя зп чуть больше, чем у них, а есть хорошие, но их прям очень мало, и чаще всего их подавляют и они увольняются, остаются одни стервы, лижущие очко руководству. 3. Если у тебя есть внутренний стержень на какое то время тебя здесь хватит, но только на первое время. 4. Поднимают рейтинги салонов только через обращения к специальным услугам, чтобы писали больше хороших отзывов, приходилось так же вымаливать у клиентов, чтобы ставили хороший отзыв. Это как минимум странно, огромная сеть и занимается этой ерундой, люди пишут реальную правду, на которую руководство просто закрывает глаза, и думают, что это просто неадекватные люди. Видимо все, на их взгляд, неадекватные люди страны решили прийти в их оптику и начать разнос, когда ангелы-консультанты чуть ли жопу им не вылизали.
25.09.2023
Переработки, моральная демотивация сотрудников и директоров салонов, психологическое давление такое сложилось впечатление после собраний угнетённое состояниеи отчитываешся каждый день, почему в магазин зашло 20чел и всего 3заказа беее, какой ужас да потому что Линзмастер находится в прикассовых зонах продуктовых гипермакетов и трафик бешанный. В общем могу сказать, текучка кадров, двойные стандарты, нет камер поэтому за любую кражу будите отвечать из своего кошелька. Поддержки не ждите)) фирма нужна только для новичков и набраться опыта. Дерзайте, для заработка много замечательных оптик есть поверьте.
17.09.2023
Близость к метро Своевременная выплата заработной платы Скидка на продукцию
25.08.2023
Зарплата всегда вовремя, коллектив веселый. Салон находится в удачном месте.
25.08.2023
Отношение начальства. Снизить нереальные планы продаж. Повысить зарплату. Обеспечить форменной одеждой.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Линзмастер. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.02.2024
Взяли на оформление с первого рабочего дня, без опыта работы. Выплаты все честные на карту. График удобный, работа не далеко от дома. Люди хорошие.
21.05.2025
Не оператор: это каким надо быть ублюдком, чтобы такое написать? Все знают, что у Оксаны эпилепсия. Мало было её под кондиционер посадить, так ещё и это.... Ублюдок это мягко сказано. Видимо твои предки прислуживали в гестапо.... Чмо
09.04.2024
Отказались оформлять официально, два месяца просто врали! Помещение грязное, есть тараканы( да, они есть, не надо врать, что их протравили!) помещения загажены краской, но полы должны блестеть как в 5ти зведочном отеле и не важно , что это нереально. Вакансия активна постояннно, текучка жуткая. Коллектив - стукачи и обиженные жизнью тетки, которые с тобой даже не здороваются.Помочь - никто ничем не поможет. Жалко работяг обычных, бегут оттуда. Практикуется система доноса, например, от кого пахнет алкоголем или кто что сказал, если Ильюше-картавому донести, обещает денежное вознаграждение. Без шуток. Главный - обиженный жизнью , строящий из себя мачо типок, который утомил всех и вся. Ничего, кроме смеха он и его предьявы не вызывают))) В-общем, делать там нечего, если только временно.
13.07.2024
че могу сказать про работу вроде как нормально пока ездил вот два раза уже. по деньге нормально выходет уж лучше чем на старом моем месте. да и условия ебо и земля с тем что было раньше. тут и вагончики отапливаются и с билтами порядок, за свой счт ниче покупать не надо.
09.05.2025
Все замечательно! В компании я новый человек, но обучают и вкладываются на 100%. В компании привлекло командировки и полная занятость, это то, что нужно для меня!
11.09.2024
Мэпговно-проект это шарага, созданная молокососами которые не имеют опыта в проектировании. Чапурин, Бахтадзе, Дмитриев кидают заказчиков и субподрядчиков на деньги, поэтому с ними никто не хочет работать.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы