Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Приятное место работы, красивый яркий просторный магазин. С удовольствием хожу. Товар легкий, вкусный. Клиенты веселые, поток большой, за процентом продаж следить не приходится.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.08.2025
Работаю в этой компании уже несколько месяцев и могу сказать, что это действительно хороший вариант для тех, кто ищет стабильную работу без лишнего стресса. Здесь предлагают гибкий график - можно подобрать удобное расписание. Зарплата приятно радует: выше средней по рынку, выплачивают точно в срок, плюс регулярные надбавки за хорошие продажи. Обязанности вполне посильные - в основном работа с клиентами, поддержание порядка в торговом зале и знание ассортимента. Что мне особенно нравится - руководство адекватное, без лишних придирок, все требования разумные и по делу. Товар качественный, поэтому поток покупателей постоянный, и с продажами проблем не возникает.
07.08.2025
— Хорошие зарплаты – выплачивают стабильно и без задержек, часто добавляют премии за высокие продажи. — Адекватные санкции – нет штрафов, только предупреждения или разбор ошибок, если что-то пошло не так. — Гибкий график – можно выбрать удобный вариант, но минимум 4 рабочих дня в неделю. Но Обязательное количество смен – даже при свободном выборе нужно отрабатывать минимум 4 дня в неделю, что может быть неудобно для некоторых.
11.07.2025
Большой и красивый магазин. Выбрала работать по графику 2 через 2. Прекрасный коллектив. Не знаю, как в других магазинах, у нас начальница особое заслуживает уважение, потрясающая женщина. ЗП вы срок, выплаты 2 раза в месяц. Как положено, отпуск, больничный, все оплачивают.
10.07.2025
Коллеги супер, руководство отзывчивое. Но самое крутое - это свобода в выборе графика. Настроение всегда веселое, много позитивных моментов на работе, работая с покупателями с детьми. Не соскучишься.
06.06.2025
Когда устраивалась, думала – обычная работа в магазине, но хоть с мармеладом. Я очень рада этому шагу. Зарплата приятно удивила: оклад + бонусы, а если месяц удачный, то получаешь ощутимо больше. График 2 через 2 – это просто спасение для меня. И самое главное - коллектив – просто семья! Мы все друг друга поддерживаем, смеемся, иногда даже после работы встречаемся. Каждая смена пролетает незаметно, потому что работаем в удовольствие.
06.06.2025
Работаю в «Мармеладном Раю» уже полгода. Зарплата у нас хорошая – выше, чем в обычных магазинах, плюс есть процент от продаж.. График – 2/2, и это просто идеально: успеваю и отдохнуть, и с друзьями встретиться, и даже подрабатывать, если хочется. Начальство адекватное – не орут, не паникуют, всегда готовы помочь. Если что-то не так, спокойно объяснят, а не отчитывают при всех. Коллектив – огонь! Даже в самые загруженные дни поддерживаем друг друга. Если честно, я даже не думала, что работа продавцом может быть настолько кайфовой!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мармеладный Рай. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.09.2024
Сильная команда профессионалов, влюбленных в свое дело. Качественный нужный продукт пользователям. Дружный коллектив и приятные коммуникации. Выстроенные бизнес-процессы. Мне все нравится. Можно быстро вырасти. Возможности.
17.02.2025
Крутой офис, налаженные бизнес-процессы внутри компании, регулярные ревью грейдов, возможности к корпоративному обучению
08.05.2024
Плюсы: магазин стильный, сфера небанальная специализация на СИЗ, спецодежде и спецобуви, обучают всему, ассортимент меняется, люди интересные, профессиональные, есть чему учиться, карьерный рост есть, удобное расположение, всегда отметят подарками и поздравлениями, как с личными праздниками, так и с профессиональными достижениями.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
13.11.2023
Если вы рассматриваете возможность работы в этой компании, моя рекомендация - держитесь подальше. Вам лучше обойти этот вариант стороной. Глава компании - негативный человек, который некорректно относится к своим сотрудникам. Он нанимает сотрудников, они работают некоторое время, а затем их обманывают с деньгами. Текучесть кадров велика, особенно в руководящем составе. За короткий период времени сменилось много руководителей по разным направлениям. Бюрократические процессы заведены до абсурда: каждое действие нужно протоколировать и отправлять генеральному директору. Это занимает много времени, даже вне рабочего дня. Компания нанимает опытных сотрудников, которые готовы работать усердно. Они работают по 12-14 часов в день, вложив в работу свое сердце и душу. Однако, в итоге, их увольняют, обвиняя в неспособности. Оплата труда задерживается на несколько недель, и в конце концов, генеральный директор сообщает, что не будет платить деньги и удаляет переписку. Моя надежда - что эта информация будет полезной кому-то.
18.07.2023
Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы