Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
Мне нравится работать в ""Мармеладном раю"", потому что здесь реально ценят сотрудников. Работа интересная, море общения, позитива. Очень радует, что у нас гибкий график, который легко подстроить под личные нужды. Руководство всегда на связи и готово помочь в любой ситуации. Еще одним плюсом является то, что коллектив у нас женский, и мы все очень дружны, всегда поддерживаем друг друга. Очень довольна, что нашла здесь работу!
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
11.07.2025
Большой и красивый магазин. Выбрала работать по графику 2 через 2. Прекрасный коллектив. Не знаю, как в других магазинах, у нас начальница особое заслуживает уважение, потрясающая женщина. ЗП вы срок, выплаты 2 раза в месяц. Как положено, отпуск, больничный, все оплачивают.
10.07.2025
Коллеги супер, руководство отзывчивое. Но самое крутое - это свобода в выборе графика. Настроение всегда веселое, много позитивных моментов на работе, работая с покупателями с детьми. Не соскучишься.
06.06.2025
Когда устраивалась, думала – обычная работа в магазине, но хоть с мармеладом. Я очень рада этому шагу. Зарплата приятно удивила: оклад + бонусы, а если месяц удачный, то получаешь ощутимо больше. График 2 через 2 – это просто спасение для меня. И самое главное - коллектив – просто семья! Мы все друг друга поддерживаем, смеемся, иногда даже после работы встречаемся. Каждая смена пролетает незаметно, потому что работаем в удовольствие.
06.06.2025
Работаю в «Мармеладном Раю» уже полгода. Зарплата у нас хорошая – выше, чем в обычных магазинах, плюс есть процент от продаж.. График – 2/2, и это просто идеально: успеваю и отдохнуть, и с друзьями встретиться, и даже подрабатывать, если хочется. Начальство адекватное – не орут, не паникуют, всегда готовы помочь. Если что-то не так, спокойно объяснят, а не отчитывают при всех. Коллектив – огонь! Даже в самые загруженные дни поддерживаем друг друга. Если честно, я даже не думала, что работа продавцом может быть настолько кайфовой!
05.06.2025
Уже год я здесь, и каждый день убеждаюсь — это лучшее место на свете. Я не просто продаю сладости, я помогаю людям делать маленькие праздники в обычные дни. Однажды бабушка купила у нас мармелад для внучки и через недельку пришла специально, чтобы сказать: «Спасибо, она так радовалась этим мишкам, что теперь прячет их под подушку!» В такие моменты понимаешь — наша работа делает мир чуточку добрее. Что касается самой работы - отличнейший коллектив, адекватная администратор. График для меня просто идеален, беру 2 через 2, успеваю спокойно водить на все кружки своих деток. И главнейшее - зп меня полностью устраивает и все четко, в срок!
11.04.2025
Долгое время не могла найти нормальную работу, т.к. образования у меня нет – не сложилось. Сюда попала случайно, увидев объявление в интернете. Отправила резюме, мне перезвонили. Собеседование прошло приятно, где я ответила максимально честно на все вопросы и получила исчерпывающую информацию о том, чем мне предстоит заниматься. Через неделю обучения меня выпустили в «самостоятельную жизнь», при этом помогая и направляя. Работаю уже полгода и считаю, что мне очень повезло попасть в компанию, где к работникам относятся по-человечески и платят хорошо и вовремя.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мармеладный Рай. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
15.07.2024
Дане спасибо за ее работу. Вот только я не понимаю при чем здесь гадалка? Прежде чем гадости писать хоть немного узнали человека
25.09.2024
Серьезная компания, все процессы отлажены. Платят достойно и вовремя. Все стабильно, а стабильность признак мастерства.
25.08.2023
Коллеги, график работы, близость к дому, зона отдыха, обеда и рабочее место
15.02.2025
Интересное техническое направление, корпоративы заграницей, обучение, современный подход, зп в срок
22.05.2024
Это контора жуликов, а не фирма которая идёт на развитие своего бренда. По пунктам расскажу. 1. Плюс один можно в ночную смену работать с 18.00 -03.00 или с 03.00-15.00 , если в первом случаем можно в совокупности сделать грязными 3-4к, то во втором немного меньше. Но тут незаметный для начала минус. Есть такое экспресс доставка и ты должен быстро доставить из например Мытищи в очень далеко за 15-20км и да ночью свободные дороги и лети, но доставка 190 рублей стоит и посчитайте минус бензин туда 20км и обратно 20км всего 40 км. А если опоздаешь штраф ещё минус 100 рублей.😂 2. Не соблюдают радиус обещанный в 10-15 км., могут дать все 30 в одну сторону! 3. Вес доставок и вообще это не в какие ворота! Например 4-ре бутыли воды по 20 литров, 20 пачек молока по литру. А ещё клиент подумал и положил 5 баклашек воды по 5 литров. Так теперь покушать так две курицы,пять пачек по акции пельменей и две банки кофе,а блин ещё 10 кг сахара надо. Да Да Да и ещё раз ДА это один заказ и доставить например в офис или в новостройку. Итак приехал а мест парковки рядом нет, а во двор шлагбаум, потащили. И тут Внимание прошу тишины а) клиент не ответил и дверь не открыл- тащишь обратно и возвращаешь на склад и оплата 0 рублей 🤣🤣🤣 б) ты опоздал итак минус 100 рублей из 190 рублей получаем заработал 90 рублей 😂😂😂 да Да и опять да 190 рублей будет стоить если не опоздаешь и не нарушить ничего и если там не будет хватать пачки сахара и клиент позвонит пожалуется. Внимание вычтут минус 1000 рублей штраф. Да курьер скажут потерял. Так как супервайзер на складе дружит со сборщиком и не захочет вообще разбираться и ему вообще пофиг на курьера ! Это основные моменты замечательной работы. А забыл не вышел на смену минус 2500 рублей. И должна быть уважительная причина и фото потребуют как доказательство. Извини озон трешь какая нафиг причина, ты меня чего оформляешь как сотрудника на ЗП и смены эти ставишь! Короче не Фрешь- Трешь не рекомендую для Работы!!!
22.10.2023
Работаю с июля 2022 года, ранее работал с декабря 2016 года по январь 2021 года.На текущий момент в должности руководителя департамента по работе с клиентами. Компания даёт возможность развиваться: карьерный рост, обучения, финансово. Есть возможность самостоятельно выстроить процессы, быстро принимаются решения, есть свобода выбора, отсутствует бюрократия, дружный коллектив. Есть желание развиваться дальше, есть цели, руководитель всегда поддерживает. Хочется ускорить процесс обработки запросов сотрудниками других подразделений, улучшить качество ответов и выполненных задач; процессы хранения и логистики находятся на более раннем этапе развития, чем сейчас нужно компании. Нужно полноценное внедрение WMS и самостоятельность данных отделов ; быстрее прощаться с неэффективными кадрами и быстрее нанимать вместо них эффективных; К сотрудникам, систематически нарушающим политики и не закрывающим задачи, применяется недостаточно санкций
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы