Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКомментарий
В настоящее время являюсь сотрудником компании. Для трудоустройства не требуется специального образования. Работа легка и понятна. Встречаем клиентов - помогаем в выборе, улыбаемся. Обязательно в магазине следить за чистотой. Зарплата хорошая. График устраивает.
Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
10.08.2025
Работаю в этой компании уже несколько месяцев и могу сказать, что это действительно хороший вариант для тех, кто ищет стабильную работу без лишнего стресса. Здесь предлагают гибкий график - можно подобрать удобное расписание. Зарплата приятно радует: выше средней по рынку, выплачивают точно в срок, плюс регулярные надбавки за хорошие продажи. Обязанности вполне посильные - в основном работа с клиентами, поддержание порядка в торговом зале и знание ассортимента. Что мне особенно нравится - руководство адекватное, без лишних придирок, все требования разумные и по делу. Товар качественный, поэтому поток покупателей постоянный, и с продажами проблем не возникает.
07.08.2025
— Хорошие зарплаты – выплачивают стабильно и без задержек, часто добавляют премии за высокие продажи. — Адекватные санкции – нет штрафов, только предупреждения или разбор ошибок, если что-то пошло не так. — Гибкий график – можно выбрать удобный вариант, но минимум 4 рабочих дня в неделю. Но Обязательное количество смен – даже при свободном выборе нужно отрабатывать минимум 4 дня в неделю, что может быть неудобно для некоторых.
11.07.2025
Большой и красивый магазин. Выбрала работать по графику 2 через 2. Прекрасный коллектив. Не знаю, как в других магазинах, у нас начальница особое заслуживает уважение, потрясающая женщина. ЗП вы срок, выплаты 2 раза в месяц. Как положено, отпуск, больничный, все оплачивают.
10.07.2025
Коллеги супер, руководство отзывчивое. Но самое крутое - это свобода в выборе графика. Настроение всегда веселое, много позитивных моментов на работе, работая с покупателями с детьми. Не соскучишься.
06.06.2025
Когда устраивалась, думала – обычная работа в магазине, но хоть с мармеладом. Я очень рада этому шагу. Зарплата приятно удивила: оклад + бонусы, а если месяц удачный, то получаешь ощутимо больше. График 2 через 2 – это просто спасение для меня. И самое главное - коллектив – просто семья! Мы все друг друга поддерживаем, смеемся, иногда даже после работы встречаемся. Каждая смена пролетает незаметно, потому что работаем в удовольствие.
06.06.2025
Работаю в «Мармеладном Раю» уже полгода. Зарплата у нас хорошая – выше, чем в обычных магазинах, плюс есть процент от продаж.. График – 2/2, и это просто идеально: успеваю и отдохнуть, и с друзьями встретиться, и даже подрабатывать, если хочется. Начальство адекватное – не орут, не паникуют, всегда готовы помочь. Если что-то не так, спокойно объяснят, а не отчитывают при всех. Коллектив – огонь! Даже в самые загруженные дни поддерживаем друг друга. Если честно, я даже не думала, что работа продавцом может быть настолько кайфовой!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мармеладный Рай. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.09.2023
Набирают менеджеров на удаленную работу, предлагают за первую неделю "обучения" 3000 рублей, дают холодную базу, в виде обучения в CRM и наработки практики неделю обзваниваете клиентов , в итоге вам не заплатят ни копейки, ту мотивацию, которую озвучивают на старте директор перекроит в 2 секунды, будет вас убеждать, что они же вас "обучали"- время тратили. Короче развод, заработать в этой компании не получится, а вот нервы и время потратить- это туда.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
12.03.2024
Работа простая. Бери больше, кидай дальше Пока летит - отдыхаешь, как у нас говаривают) Принимаеш товар, оцениваеш, вводиш товар в базу учета определяеш ему место на складе. На штрафы как таковые попасть ну сложно я работаю чуть больше года ниче не вычли с меня. Но и работаю по совести. Условия тут нормальные лучше чем на складах Пятерочки какой нить со скоропорткой. Книги не просрачиваются, заморочек меньше да и морозилок нет, холода. Сухо, чисто. Недавно начали готовые обеды нам возить еще тоже плюсик в карму.
20.02.2025
Пришла в компанию на должность менеджера по продажам. И сразу влюбилась в компанию. Компания проверенная и самая главное стабильная. Продукты, которые продает компания очень крутые, руководство дают помощь в работе абсолютно для любого сотрудника компании.
27.10.2023
Почему асупом руководят одни дураки? У текущего даже фамилия соответствующая. Директор хочет развалить завод? Если лишения премий будут продолжаться, большинство рабочих здесь не останутся. Может тогда этого дурака в цех отправить поработать, пусть сам себя премии лишает?
20.12.2024
Хороши оклад, плюс премиальные при выполнении плана. Спокойно, адекватный список задач. Оплата больничных листов, отпусков, систематическое профессиональное обучение.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы