Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Раньше не работал курьером до трудоустройства в эту компанию, поэтому пришел без опыта. Учился всему сам, наставников нет. Были ситуации, когда не мог дозвониться в офис для решения проблем, сам разруливал непредвиденные ситуации. По ЗП не обманули, обычная курьерская зарплата. Задержек вроде не было, график работы можно под себя подстроить. Все еще работаю здесь.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.11.2025
Работаю вечерами после основной работы, идеально совмещается. Уже друга уговорил присоединиться, тоже доволен.
17.10.2025
Самая бесячая часть работы это ожидание. Ты ждешь заказ в ресторане. Ждешь, пока клиент соизволит спуститься или открыть дверь. Ждешь ответа от поддержки, когда что-то пошло не так. Иногда за час ты можешь по факту работать минут 20, а остальные 40 ждать, хорошо что хоть не всегда так.
18.09.2025
Пришел сюда за дополнительным заработком. Работаю после основной работы несколько часов. Денег хватает на то, чтобы отложить на отпуск или погасить мелкие кредиты. Главное, что не нужно ни с кем общаться, приехал, отдал, уехал. В этом плане идеально для интровертов. Конечно, усталость накапливается, но это как любая работа. Считаю, что отличная подработка.
14.08.2025
Самое крутое это оформление. Быстро, без сто лет ожидания и каких-то бумажек. Скинул документы и всё, через день уже был на смене
31.07.2025
Работа как работа, платят исправно, всегда все вовремя. Иногда бывают нюансы всякие, но решаются быстро, главное, что деньги на карте появляются регулярно.
19.06.2025
Работаешь, когда хочешь, это прям спасает. Зарплата хорошая. Часто бывают дни, когда заказов много, а ты уже устал, а нужно еще пару доставок сделать. Но зато ты сам себе хозяин, и это перекрывает все минусы.
Помогите составить детальное представление о работе в компании ProfiMonsters. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
27.07.2025
В компании Вкусвилл высокие требования к качеству работы сотрудников, при этом она отличается от других сетей лояльным отношением руководства к персоналу. В коллективе всегда доброжелательная дружеская атмосфера.
26.10.2023
Заработную плату на младших должностях, так как при устройстве в первый раз в компанию, на младшую должность саппорта был довольно серьёзный отбор, но зп по факту не оправдывает тех усилий.
23.06.2025
Самое приятное, что ваши достижения всегда поощряют, поэтому работаю с особым энтузиазмом. Раскрыть свой потенциал здесь можно и нужно, так как все инструменты для этого есть
11.01.2024
Работаю в компании по сей день. Зарплата выплачивается своевременно, индексируется. Комфортные условия труда, возможность карьерного роста, самые крутые корпоративы, наличие дмс
08.11.2023
Руководство адекватное, график хороший, инициатива приветствуется в работе, постоянно развиваешься и учишься новому.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы