АЛИДИ, Группа компаний
3,2
-
32 отзывов
46%
Рекомендуют

Работник написал отзыв о работе в компании АЛИДИ, Группа компаний

Нижний Новгород

Комментарий

Поднять зарплату и начать нормально относиться к людям.

Оценка сотрудника

2
Условия труда
Уровень дохода
Коллектив
Руководство
Условия для отдыха
Возможности роста

Вопрос работодателю

Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.

Задать вопрос работодателю

Станьте открытым работодателем

Улучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!

  • Отвечайте на отзывы в отношении вашей компании
  • Редактируйте описание и логотип
  • Станьте лучшем работодателем на рынке!

Другие отзывы сотрудников компании АЛИДИ, Группа компаний

27.07.2024

Господи, с чего бы начать...попробую без мата. Ребят, вышка, смотрите что делают ваши директора, вы могли бы быть очень хорошей компанией для работы, но увы нанимаете ид*от*в. Это я говорю про Мочалова Ивана. Неадекватный, не разбирающийся ни в одном процессе, отсутсвие руководительских качеств и как результат, отсутсвие авторита у сотрудников. Можно было бы высказать ему в лоб, если бы он присутсвовал на рабочем месте. Приезжает 2-3 раза в неделю, максимум час находиться на работе. На все просьбы говорит хорошо и благополучно забывает. А потом выражает недовольство, что ему кто то предъявляет. На складе ж..па, самостоятельно разобраться ни с чем не может. Предложение старших смены игнорит, одного уволил из за личной неприязни. Кстати, именно его личная неприязнь является основным фактром не работы в компании. Если ты ему ничего поперек не говоришь, молодец, слово против, появляется недовольная р*ж* и постоянные упреки в работе, далее увольнение. Склад, ребята, молодцы!!! Спасибо, было приятнго с вами познакомиться и поработать.

Кладовщик

Copy

23.11.2023

Работа находится около дома, зарплата стабильная

Работник

Copy

03.11.2023

График работы,оплата труда, карьерный рост,отношение руководства

Работник

Copy

21.10.2023

- Бесконечные обучения каждый месяц, такое впечатление, что устраиваешься не на работу, а студенткой в университет; - После сокращений сотрудников в июне у заказчика "Procter&Gamble", повесили работу всего отдела мерчендайзинга на оставшихся 30% мерчендайзеров, при этом зарплату не подняли; - Отдельно хочу выделить супервайзера Князькову, которая появляется в торговых точках раз в месяц или к приезду руководства, чтобы создать видимость бурной деятельности, а в остальное время неизвестно где пропадает, так как на вопросы по работе или вообще не отвечает, или отвечает спустя 1-2 дня в хамской манере, как будто делает одолжение. Остается надеяться, что скоро уберут эту неадекватку.

Работник

Copy

18.09.2023

Стабильность, возможность роста, корпоративная онлайн школа.

Работник

Copy

14.09.2023

Все надо улучшать, зар плата не соответствует

Работник

Copy
Читать все отзывы о компании

Оставьте свой отзыв о работодателе АЛИДИ, Группа компаний

Помогите составить детальное представление о работе в компании АЛИДИ, Группа компаний. Ваша оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!

Написать отзыв
# 1
5,0
Изображение компании
Novabev Group 66 отзыва
# 2
5,0
Изображение компании
ЮК Заря 30 отзыва
# 4
5,0
Изображение компании
RHANA 29 отзыва
Мы регулярно обновляем рейтинг компаний.
Нам удалось собрать самые актуальные оценки работодателей.

Самые полезные отзывы сотрудников

14.06.2024

+ прокачивание навыков планирования /контроля других продавцов + есть возможность увидеть другие подходы в продажах = расширение sales-кругозора + суммарный рост дохода на 40-50% и выше, при условии выполнения плана отдела + прокачивание своего системного подхода в организации продаж + можно с этой позиции вырасти в руководителя / директора направления + белая зарплата, официальный стаж, оплата больничных, отпуска + достижение амбициозных целей + делиться знаниями / подходами/ лайфхаками + растить менеджеров по продажам и радоваться

Руководитель группы продаж в торговом зале

Copy

21.05.2025

Поработала в компании 3 года.Уходя не стала писать отзывов,ну думаю тоже опыт,пусть и негативный,но всё равно зп платили( до определённого момента) спасибо. Но читая сейчас все эти положительные отзывы,немного подкатывает какое то тошнотворное ощущение от всего этого лизоблюдства.Гендир нарцисс и самодур, абсолютно не уважающий людей и чужой труд. Человек не в состоянии организовать работу сам,но всегда находящий крайних. Позволяет орать на сотрудников. А как выяснилось и на 3 буквы послать

Оператор

Copy

24.04.2025

Хорошие условия труда, бесплатное обучение, прозрачное начисление зп и премии, оплата больничных и отпусков, есть оборудованная комната для обедов, добираться до работы удобно, интересные корпоративные мероприятия и праздники.

Оператор 1С

Copy

22.07.2024

Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.

Менеджер по обслуживанию клиентов

Copy

25.08.2023

Коллектив супер, ребята работают отличные, есть обучение грамотное. Офис приятный, тут все на высшем уровне, руководство адекватное. Мне нравится тут работать, я рада, что меня взяли. Я всего полгода работа, но надеюсь все мне так и будет нравиться, а то как то обидно станет.

Работник

Copy

18.05.2024

Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.

Продавец

Copy
Все отзывы сотрудников

О проекте BOSS-NADZOR

Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России

Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции

Смотреть отзывы