Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Избавить курьеров от заданий не в их компетенции. Позитивная атмосфера в коллективе, все адреса находятся в пешей доступности, прочитывают проездной и связь.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.07.2025
Процент от сделки можно увеличить и разрешить переходить в другие офисы компании. Кому-то необходимо работать ближе к дому Отличная компания, хороший коллектив. Хорошее расположение офиса
24.07.2025
Уровень бонусов можно было бы повысить. Азбука Жилья на рынке более 20 лет. Хорошая репутация компании помогает в работе. Удобное расположение. Хорошее руководство, коллектив.
23.07.2025
Удалённый формат работы Свобода в выборе рабочего времени, близость к метро, хорошие условия труда
22.07.2025
предоставить возможность роста сотрудникам, более опытным и предприимчивым, чем на руководящих должностях исторически или по семейным обстоятельствам, занимающим свои посты месторасположение, опыт работы, навыки
21.07.2025
Расширить базу клиентов. Дружный коллектив, хорошее руководство, возможность учиться чему-то новому.
20.07.2025
Отношение отдела персонала к сотрудникам Местоположение центрального офиса
Помогите составить детальное представление о работе в компании Азбука Жилья. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
06.04.2024
Много где работал, но тут самое не адекватное руководство. Один только М******* чего стоит, если вы хотите туда устроиться, подумайте раз тридцать и откажитесь
19.02.2024
Не рекомендую данную Шарашкину контору. Продавцов штрафуют со всех сторон за всякую ерунду. В добавок работает там начальник службы безопасности Русанов Константин который наговаривает на людей, ворует личные вещи и избивает сотрудников. В главном офисе сотрудники подхалимы, которые жутко не на видят свое руководство.
29.10.2025
Мне повезло, узнал что как раз открылась позиция, пришел и меня взяли после собеседования. Опыт у меня хороший, поэтому сразу влился в работу. Обещали достойную зарплату, так и есть, всё честно и вовремя. Условия отличные: современное оборудование, инструменты, аккуратные помещения, всё новое и качественное, ломается редко. Коллектив дружный, отношение уважительное, руководство адекватное. Работать здесь приятно, чувствуешь себя частью чего-то действительно серьёзного и престижного.
29.08.2025
Работаю мерчендайзером, это подработка плюсом к моей основной работе. Можно совмещать с учёбой. Работа в день на 2-3 часа. Работодатель стабильный, зарплата выплачивается всегда вовремя. Руководство оказывает во всем полную поддержку.
20.11.2023
Работала с самого создания. Раньше, до смены руководства, было норм, а этой осенью началось. Чтобы начать работать полноценно нужно уволить менеджера Наталию и начать уважать кадры.Набор ведётся постоянно и постоянно идут увольнения, по 15 человек в неделю. Обещания гибкого графика только на бумаге. Договоры не заключают, а там кто работает давно поменяли мотивацию, но не предоставляют доп соглашения. Не шлют акты выполненных работ. Всех когда то трудоустроенных по тк увольняют по сокращению или придираться к каждому шагу, просто потому, что ткашники им не выгодны Работа в холодной базе.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы