Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отработала там месяц, пришлось уйти по независящим от меня причинам. И я решила подать заявление в центр занятости на пособие по безработице. Естественно, мне понадобилась справка. Тут началось интересное. Сначала я связалась с прошлой руководительницей, она дала мне один номер, там дали другой, потом ещё один. Я обрадовалась, но не тут то было. Сотрудница, Наталья, была на замене, и откровенно мне хамила, голосом давала понять, что ни я, ни моя справка ей абсолютно не нужны. Но мне была нужна справка, и я решила, что ладно, ничего страшного, главное, чтобы документ сделали. Договорились с ней, что придёт мне справка по почте заказным письмом (это около недели в моем случае). Справка пришла, но постановление было указано неверно, соответственно, цз справку не принял. Я позвонила ещё раз, уже сотруднице Елене, которая вышла из отпуска, она сказала, что направит мне верный документ, я, в свою очередь, скинула ей фото исправленной справки. Но справка (через неделю) опять пришла неверная. Я снова позвонила, мне пообещали, что в этот раз точно всё будет правильно. И, наконец-то, спустя МЕСЯЦ, мне пришла правильная справка. Из-за этого в деньгах, по пособию, я потеряла 11 тысяч! Для неработающего человека это достаточно приличная сумма. Когда я решила подать жалобу в городе Саратове, в одном офисе у меня её не приняли, работник сказал, что не знает, как её отправлять (на минуточку, директор магазина!). И только со второго раза, на проспекте, жалобу приняли. Но ответ меня поразил. Некая Инна не только не принесла извинений от лица МТС, а перенесла ответственность на ЦЗ! Тогда я поняла, что точно не хочу больше с ними никак контактировать. Хотелось бы обратиться к руководству МТС : пожалуйста, своевременно доносите до сотрудников новости, в том числе, и в сфере изменения в законодательстве!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.03.2025
Я не могу изменить текст, так как он уже является уникальным.
25.03.2025
достаточно оперативно оформили. В курс дела по работе ввели, всей необходимой информацией обеспечили. Интересно что здесь, как мне объяснили, поощряется любой карьерный рост сотрудников и даже предпочтительно, когда какая-то должность освобождается, в первую очередь среди своих рассматривать кандидатов.
07.02.2025
А вот сюда я когда-то отправляла резюме. Очень хотела поработать в данной компании. Условия нравились. И график работы подходил
06.02.2025
Работаю в МТС несколько месяцев уже. Мне нравится что тут здоровая атмосфера в коллективе, в том числе в отношениях начальство-подчиненные. Поддержка сотрудников на всех уровнях. Информационно, финансово.. И еще очень помогают с обучениями, с корпоративным университетом и курсами разными.
05.02.2025
Зарплата два раза в месяц, зарплатный проект от нашего же банка. Есть ДМС со стоматологией, полноценный отпуск, больничные оплачиваются. С коллективом полное понимание. С руководством тоже. У нас и обязанности правильно распределены, что все равномерно нагружены. Нет такого, что кто-то пашет, а кто-то пляшет. Есть возможность учиться, развиваться, строить карьеру. Это и корпоративный университет, и сторонние организации которые проводят обучение. Есть и групповые какие-то мероприятия, не только обучение, отдых тоже.
14.09.2024
Я работала специалистом по обработке заявок , удаленно . Суть работы - перезвонить клиенту и подтвердить подключение услуг, назначить мастера . Если работаете удаленно , можете забыть о повышении . Говорят об этом напрямую. Хотите повышение , то идите в офис . Несмотря на удаленку коллектив пассивно-агрессивный . Если ты болел и не в курсе изменений в работе ( которые на почту даже не всегда прислали и никто не сообщал) , а потом совершил на этом ошибку, в раз лишают премии. Сообщают обычно об этом коллеги , когда пишут в вам чат очередную претензию . Конечно же , в пассивно- агрессивной форме ) Т.к. работала я на заявках, негатива столько быть не должно . При этом другие сотрудники часто говорили клиентам неверную инфо. Например , что скидка постоянная , а по факту 3 месяца . За такую цену клиенты уже не хотели подключаться. Если не уговорить остаться , то повысишь свой процент отказов , а далее и премия будет меньше . Премия уменьшается из- за ошибок других - супер)) Причём тем сотрудникам не было никаких замечаний . Работодатель даёт отпуск авансом . Но если вы захотите уволиться не отработав год, то работодатель вычтет отпускные с вашего расчёта . Это по закону верно . Вот только положено высчитать не более 20% с расчёта , а заберут все . Вычитают за все дни не отработанных отпускных . В итоге бывает , что остаёшься должен . Собственно так и вышло. В инспекции труда подтвердили факт нарушения .
Помогите составить детальное представление о работе в компании МТС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
11.04.2025
Работаю в компании уже 2 года, вначале прошла очень насыщенную информацией учебу, стажировку, и это мне очень помогло: работать дальше было гораздо легче, я практически сразу влилась в рабочий процесс. Но не сразу все удавалось и получалось, но после 4х месяцев адаптация к правилам, требованиям, плану и коллективу, прошла успешно. Мне здесь очень нравится, особенно то, что удается на практике применять свои знания и умения. Следующий этап это рост по карьерной лестнице, тем более все условия для этого здесь есть.
16.04.2024
Уговорили пороботать по дальше от дома , обещали в течении месяца что переведут в открывающийся, магазин . Так и не перевели приходится ездить долеко от дома Постоянно врут , и заставляют работать на износ. И не как не могу понять какой дурень придумал скорость на кассе в маленьких магазинах ? Там и народу нет столько и только одни жалобы от покупателей А ведь в вакансии не было написано что ты должен работать на скорость ? И еще в магазине "ДА" за скорость премию в размера 15000 руб выплачивают .А у нас что за спасибо ?
05.08.2025
хорошая компания, зп нормальная, но всегда хочется больше, коллектив хороший, что редкость, для работы комфортные и достойные условия, с руководством тоже повезло, знает чего и как хочет увидеть в твоей работе, и понятно из чего и как складывается зп, а вообще во многих фирмах и компаниях с зп сплошные конкурсы, а тут платят вовремя в белую, посчитать не трудно сколько получишь, так как мотивация прозрачная.
26.09.2023
Нет коммуникации между сотрудниками, на обед дается очень мало времени! График работы зверский.
15.02.2025
Находится в центре, удобно добираться на метро. Красивый офис, хорошие условия труда.
02.08.2024
Работа в Синергии, без преуменьшений, это постоянное развитие и обучение. Отличные условия труда, для меня это хороший комп, удобное кресло, без шуток). Зарплата стабильная. Рабочий день структурирован, задачи распределяются равномерно. Мне бы хотелось больше возможностей для участия в конференциях и семинарах, хотя очень часто для сотрудников разыгрываются билеты на мероприятия Корпорации в корпоративном канале, да и просто приглашают посетить события. Например, можно было посетить очень крутое мероприятие – Пушкинский бал, на котором были звезды тиеатра и кино, блогеры, знаменитости. Я в восторге от этого события.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы