Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Отработала там месяц, пришлось уйти по независящим от меня причинам. И я решила подать заявление в центр занятости на пособие по безработице. Естественно, мне понадобилась справка. Тут началось интересное. Сначала я связалась с прошлой руководительницей, она дала мне один номер, там дали другой, потом ещё один. Я обрадовалась, но не тут то было. Сотрудница, Наталья, была на замене, и откровенно мне хамила, голосом давала понять, что ни я, ни моя справка ей абсолютно не нужны. Но мне была нужна справка, и я решила, что ладно, ничего страшного, главное, чтобы документ сделали. Договорились с ней, что придёт мне справка по почте заказным письмом (это около недели в моем случае). Справка пришла, но постановление было указано неверно, соответственно, цз справку не принял. Я позвонила ещё раз, уже сотруднице Елене, которая вышла из отпуска, она сказала, что направит мне верный документ, я, в свою очередь, скинула ей фото исправленной справки. Но справка (через неделю) опять пришла неверная. Я снова позвонила, мне пообещали, что в этот раз точно всё будет правильно. И, наконец-то, спустя МЕСЯЦ, мне пришла правильная справка. Из-за этого в деньгах, по пособию, я потеряла 11 тысяч! Для неработающего человека это достаточно приличная сумма. Когда я решила подать жалобу в городе Саратове, в одном офисе у меня её не приняли, работник сказал, что не знает, как её отправлять (на минуточку, директор магазина!). И только со второго раза, на проспекте, жалобу приняли. Но ответ меня поразил. Некая Инна не только не принесла извинений от лица МТС, а перенесла ответственность на ЦЗ! Тогда я поняла, что точно не хочу больше с ними никак контактировать. Хотелось бы обратиться к руководству МТС : пожалуйста, своевременно доносите до сотрудников новости, в том числе, и в сфере изменения в законодательстве!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.03.2025
достаточно оперативно оформили. В курс дела по работе ввели, всей необходимой информацией обеспечили. Интересно что здесь, как мне объяснили, поощряется любой карьерный рост сотрудников и даже предпочтительно, когда какая-то должность освобождается, в первую очередь среди своих рассматривать кандидатов.
07.02.2025
А вот сюда я когда-то отправляла резюме. Очень хотела поработать в данной компании. Условия нравились. И график работы подходил
06.02.2025
Работаю в МТС несколько месяцев уже. Мне нравится что тут здоровая атмосфера в коллективе, в том числе в отношениях начальство-подчиненные. Поддержка сотрудников на всех уровнях. Информационно, финансово.. И еще очень помогают с обучениями, с корпоративным университетом и курсами разными.
05.02.2025
Зарплата два раза в месяц, зарплатный проект от нашего же банка. Есть ДМС со стоматологией, полноценный отпуск, больничные оплачиваются. С коллективом полное понимание. С руководством тоже. У нас и обязанности правильно распределены, что все равномерно нагружены. Нет такого, что кто-то пашет, а кто-то пляшет. Есть возможность учиться, развиваться, строить карьеру. Это и корпоративный университет, и сторонние организации которые проводят обучение. Есть и групповые какие-то мероприятия, не только обучение, отдых тоже.
06.09.2024
Позвонил некий парень из МТС, назвался Родионом по моему. Интонации вальяжно-расслабленные, меня игнорировал, сказал, что хочет, что бы я в понедельник был у него. Не рекомендую.
22.07.2024
У меня не было опыта, пришел на последнем курсе универа сюда. Оформление официальное, платили сразу хорошо, особенно для студента. Я ничего особо не умела делать, но все равно. Отношение хорошее было. Есть страховка со стоматологией. Чтобы здесь работать, надо быть энергичным и стрессоустойчивым. Коллектив хороший, отзывчивые все ребята.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МТС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
10.02.2023
Такой гадюшник, просто ужас. Пашешь за 20 тысяч сутками за десятерых. На такое способны только сектанты, потому что других причин я просто не вижу.
06.07.2024
Из плюсов Зарплата всегда в срок, полностью удаленная работа, много хороших ребят, которые всегда помогают Минусы 1) обучение - его в компании нет! 2) руководство - совершенно не слышит подченечных и не прислушивается к обратной связи работника, наоборот придумывают все больше вещей, которые усложняют работу 3) зп не верьте рассказам от 100 тыс и прочее, менеджеры более 40-50 тыщ не заработают ( ставят несбыточные планы от руководства, которые кажется вообще не понимают что происходит) более 50 за адскую работу не получат, в кц потолок 35 тыс не более при адской нагрузке. И я уже молчу о штрафах) 4) в компании есть несколько мягко сказать не очень культурных особ, которы общаются как им захочется это касается руководства и обычных линейных подчиненых и всем все равно))) 5) программа в которой работают все жутко тупит и логает ( жутко неудобно) 6) межу отделами плохая взаимосвязь ( каждый пытается скинуть на друг друга работу) Ну и в конце устраиваться бы не посоветовал(а) токсичное руководство, маленькая зп, многие отзывы о компании пишет само руководство так что не верьте в сказки «зп менее 100к не разу не было
28.07.2024
В компании работать комфортно, уже полгода кладовщиком в распределительном центре устроен. Опыт работы уже был, поэтому взяли сразу, уже через день после отклика вышел на работу. Помню по началу мне помогал наставник, показывал все, теперь уже сам. Относятся ко мне уважительно, я тут самый старший, почти 50. Кстати про возраст,бывает тяжеловато таскать тяжести, все таки надо быть в нормальной физической форме, но я справляюсь. По дисциплине у меня тоже все ок, получаю оклад с премией
30.05.2024
Зарабатываю во ФРЕШе под 80 стабильно. Просадок особо за полгода не было. Много моего возраста ребят. Хорошо, что добираться близко даже ногами.
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
23.04.2024
Начну с того, что такое франшиза самолёт плюс. Они продают успешный успех, человек должен за свой счёт в своём городе раскручивать их бренд. Всё работает по типу пирамиды. Амвей, орифлейм помните? Вот такая же тема. Взамен тебе обучение сотрудников и юридическое сопровождение сделок. Как раз я и был начинающим и проходил их обучение, в котором обсуждают наборы прописных истин и личный опыт, который не является каким-то тайным знанием. В общем, учат тому, чего не знают только люди живущие в вакууме. Однажды наш юрист ушел в отпуск и мою сделку взялся сопровождать самолет, а точнее кто-то на том конце провода удаленно. Сложилось впечатление, что эти юристы набраны с первого курса какого-нибудь вуза. В итоге, всю сделку сделал сам. В общем, моё мнение, что в ютюбе можно научиться большему, чем в самолёте. А юристы нужны опытные в этом деле, а не студенты. Вы с чужими деньгами работаете и так безответственно. Про франшизу повторю, хотите за свой счёт поднимать чужое имя? Вперёд! В итоге нашел себе опытного юриста и открыли своё агентство.))) ах да, комиссию по 2 месяца ждать после завершения сделки и это жесть. Обычно 2-3 дня, а у самолет плюс 2 месяца)))
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы