Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я не могу изменить текст, так как он уже является уникальным.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
21.11.2025
Работа дает возможность быть в центре событий и в курсе лучших технологий по защите информации. Здесь могу не только применять свои навыки, но и учиться у опытных коллег. Из прочих фишек - гибридный график, корпоративный университет. Можно бесплатно проконсультироваться с психологом. Из пожеланий - иногда не хватает гибкости и ресурсов для реализации всех задуманных идей. Много ограничений накладывает масштаб компании и длинная цепочка тех кто участвует в принятии решений.
20.11.2025
Помимо интересных и сложных задач, которые заставляют постоянно развиваться здесь есть возможность работать с современным стеком и участвовать в масштабных проектах. Сделали отличную систему бонусов и премий. Иногда в работу вмешиваются внутренние процессы и замедляют разработку, надеюсь в будущем этот момент как-то упростят.
19.11.2025
Работа была не самая простая, много, очень много общения. Так что когда закончил обучение в универе, пришло время искать работу по специальности. Сильно подтянул навыки общения и продаж, пока был частью компании. Компания предоставляет хорошие условия работы,. Система бонусов и внутренние конкурсы стимулируют работать. В начале наставник поддерживал и делился опытом, это очень помогало в работе.
17.11.2025
Если запросы от сотрудников приходят в большом количестве, приходится работать в условиях ограниченного времени. Даже не смотря на то, что наши сотрудники – это наши клиенты Был опыт работы на аналогичной должности, но именно в МТС научилась многому, в том числе прокачала стрессоустойчивость на совершенно новый уровень)) Нравится, что компания обеспечивает хорошую техническую базу для работы, а также соблюдает все нормы ТК РФ. Зарплата белая, условия труда комфортные.
07.11.2025
Как то перед новогодними праздниками решил найти себе удалённую работу. Т.к ранее имелся опыт работы, то решил заглянуть на хх. Ру и посмотреть, что же сейчас предлагают. Наткнулся на вакансию специалиста поддержки в МТС. Условия вполне приемлемые, откликнулся. Прошел собеседование, все понравилось, подписал договор и приступил к обучению и далее уже к работе. По началу все нравилось, коллектив отличный, руководитель замечательный, процедуры вполне нормальные, а клиенты везде одинаковые, поэтому особо незачем их оценивать (но к этому мы придем чуть попозже). Что же может быть не так? Правильно, реорганизация. Новое московское руководство,только что назначенное решило поназначать еще больше руководителей и выделить отдельные проекты в отдельные юрлица (дыры в доходах компании надо же как то закрывать, расходы растут, а доходы падают). Началась полнейшая чехарда с подразделениями и сменами прямых руководителей, смены филиалов и переподписания тучей бумаг. Подумал ну ладно, не должно это как то отразится на дальнейшей судьбе компании. А не тут то было: начались каждые 3 месяца расти ценники для клиентов, постоянное переписывание процедур и условий услуг и тарифов так, что даже сам оператор не в состоянии понять что там написано, наговоря уж о клиентах, из-за чего клиенты сильно негативили и это сильно сказалось на рабочих моментах и показателях, т.к в премировании зашиты показатели удовлетворённости общения с оператором и степень вовлечения в решение вопроса клиента. Смириться с таким уже было нельзя, на что я и многие коллеги стали недовольствоваться таким процессам , на что нам каждый раз отвечали что так нужно (а руководителям групп максимально выдалбливали мозг чтоб их сотрудники не разносили этот негатив дальше). Далее начались задержки с выплатами больничных и их неправильными расчетами. Потом и вовсе переместили всех на новые "импортозамещенные" программы, которые отваливались каждые пол часа и сильно портили показатели, которые итак уже были не лучшими у всех. Руководители групп максимально старались как то помочь сотрудникам, но их высшее руководство и прочие подразделения просто не слышали. Если ранее простои из-за неработы программ как то исключались из общего времени и ты их не отрабатывал и они оплачивались , то в последнее время просто стали на это тупо забивать. Из-за комплекса накопившихся проблем, решил покинуть компанию, написав как положено заявление на увольнение с надеждой получения заработанных средств. Наступает дата увольнения. Время уже вечер, а денег до сих пор нет (а это на минуту прям в последний день рабочий перед ноябрьскими выходными) и уточнить в чем дело не у кого. Наконец приходит смс о зачислении и что я вижу - суммы значительно расходятся с теми, что мне должны были выплатить гарантированно. Т.к выходные разбираться пришлось в первый рабочий день с обращением через прошлого руководителя в бухгалтерию с выяснением что было насчитано. Мало того, что справки 2ндфл с окончательным расчётом и обязательным пакетом документов мне не были выданы до сих пор, так и информации о расчёте нет до сих пор. На горячей линии HR отвечают наглым тоном чуть ли не крича, ничего толком не объяснив и бросают после трубки. Руководителю присылают отписки с непонятным содержанием. В итоге уже неделю сижу без расчета, без документов и даже не знаю что мне делать и куда обращаться. Сумма не супер сильно большая, но все же. Такого беспредела я не видел даже когда работал в Ростелекоме. Ради бога не пользуйтесь мтс, уходите от них подальше, т.к это самый дорогой и непредсказуемый оператор, который через 5 минут поменяет втихую условия и вас даже не оповестит об этом. И не ходите сюда работать. И это не единичная история, на сайтах с отзывами много таких же жалоб. Сейчас ищу работу новую и сколько не общаюсь с людьми на групповых собеседованиях всех из мтс, от них уходят не только клиенты, но уже и сотрудники. Только хорошие руководители группы и льготы для сотрудников
15.10.2025
Сложно иногда бывает в таком большом коллективе работать и со всеми поддерживать хорошие отношения. Бывают и напряженные моменты, к сожалению. А хотелось бы такого избегать, тк от клиентов хватает Работать мне нравится, устроилась чуть меньше года назад. И зарплату платят белую, и соцпакет такой, что мне даже не верилось сначала. В компании много корпоративов, причем это не классический тимбилдинг, который обычно всех раздражает, а вполне приятное и интересное совместное времяпровождение. Зарплата идет примерно на уровне выше среднего, так что у меня стабильно каждый месяц даже получается откладывать деньги.
Помогите составить детальное представление о работе в компании МТС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
02.03.2023
Компания воплотила безумную идею - установку лифта в частном доме. Что же мы теперь, как Ниро Вульф, поднимаемся исключительно в надежной и красивой кабине. Заморочек менеджеры от нас услышали много. Но отнеслись с пониманием. По цене все обошлось без шестизначных цифр.
05.08.2024
Нормальные условия работы. С начальством повезло, стимул работать есть. Зарплата в срок и не обманывают. Вообще все устраивает, стабильная работа, премии по результатам, коллектив дружелюбный.
15.02.2025
Хорошие условия работы. Покупают новый инструмент, отправляют на обучение за границу. Высокие суточные.
13.12.2023
Ужасное место! Все делается что бы отчёты были хорошие, а по факту всем наплевать на то что происходит в стационаре. Некомпетентные администраторы, с верху и до низу! Обещают одну зарплату, по факту она далеко не соответствует реальности. Очень жалею что тут работал.
28.07.2023
Условия труда можно было бы улучшить и обеспечить комфорт в виде комнаты для отдыха.
21.10.2025
Мне нравится, что в компании есть поддержка новичков. Обучение сотрудников проводится буквально с нуля, при этом все понятно объясняют, но информации реально много. Коллектив тут вообще очень дружелюбный, руководство отзывчивое, а атмосфера теплая. Плюс система мотивации честная. Еще отмечу, что график легко совмещать с личной жизнью. Ну и зарплата приходит вовремя.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы