Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
В компании работаю чуть меньше года. Когда устраивалась, особых планов не строила, думала, лишь бы деньги платили и все в порядке. А получилось так, что почти сразу пошла на повышение. Естественно прибавилось в зарплате. Работа ответственная, но каждый свои обязанности знает, это не тот случай, когда на одного человека взваливают все подряд. В МТС никогда не дадут забыть, что мы все одна команда. Регулярно для нас устраивают учебные мероприятия, ну и совместный одтых, чтобы не скучно было. Зарплату платят регулярно, переводят на карточку. Есть ДМС, соцпакет. По ДМС обращалась к доктору, услугами осталась довольна
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
07.02.2025
А вот сюда я когда-то отправляла резюме. Очень хотела поработать в данной компании. Условия нравились. И график работы подходил
06.02.2025
Работаю в МТС несколько месяцев уже. Мне нравится что тут здоровая атмосфера в коллективе, в том числе в отношениях начальство-подчиненные. Поддержка сотрудников на всех уровнях. Информационно, финансово.. И еще очень помогают с обучениями, с корпоративным университетом и курсами разными.
05.02.2025
Зарплата два раза в месяц, зарплатный проект от нашего же банка. Есть ДМС со стоматологией, полноценный отпуск, больничные оплачиваются. С коллективом полное понимание. С руководством тоже. У нас и обязанности правильно распределены, что все равномерно нагружены. Нет такого, что кто-то пашет, а кто-то пляшет. Есть возможность учиться, развиваться, строить карьеру. Это и корпоративный университет, и сторонние организации которые проводят обучение. Есть и групповые какие-то мероприятия, не только обучение, отдых тоже.
06.09.2024
Позвонил некий парень из МТС, назвался Родионом по моему. Интонации вальяжно-расслабленные, меня игнорировал, сказал, что хочет, что бы я в понедельник был у него. Не рекомендую.
22.07.2024
У меня не было опыта, пришел на последнем курсе универа сюда. Оформление официальное, платили сразу хорошо, особенно для студента. Я ничего особо не умела делать, но все равно. Отношение хорошее было. Есть страховка со стоматологией. Чтобы здесь работать, надо быть энергичным и стрессоустойчивым. Коллектив хороший, отзывчивые все ребята.
14.07.2024
Ужасное отношение руководства. Рабочие смены проставляют как хотят. Утром смотришь график - завтра выходной. Вечером случайно заходишь в график и оп, а завтра уже рабочий день. И никто не предупредил. Могут отправлять на другие точки не спрашивая удобно тебе или нет, говорят надо и всё. Понабрали сотрудников, которым по 18-19 лет, безответственных. Они хотят выйдут, хотят нет. А ты, как более ответственный сотрудник, должен за них выходить. При этом повышение получают именно эти безответственные сотрудники, а на тебя всем наплевать. Хотя именно тебя заставляют разгребать из косяки. Не контора, а ужас. Не советую ради рыночной ЗП, которую будешь получать в адекватном месте, портить свои нервы
Помогите составить детальное представление о работе в компании МТС. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.11.2024
Все выплаты официальные, включая премии. Оформление с 1го дня , начиная с обучения. Обучение качественное, понятное, но обьемно-информативное. Коллектив отличный, сплоченный. Профессиональное развитие и карьерное продвижение.
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
19.01.2024
Работаю здесь уже 2 года. Молодой и очень крутой коллектив, быстрая возможность карьерного роста. Я очень быстро выросла в зарплате. А самое главное- качество товара - на высшем уровне, что приносит положительные отзывы покупателей, круто!
29.12.2023
Работаю на курьерской доставке. Оформление по ТК, зарплату начисляют без задержек. В плане работы каких-либо проблем у меня не возникало, ни с клиентами, ни с работодателем. По доставке получаю верную информацию, никакой путаницы. Удовлетворен условиями труда и оплатой.
17.02.2025
НЕ ВЕРЬТЕ ПРЕДЫДУЩИМ ОТЗЫВАМ!!! ИХ НАПИСАЛА САМА КОНТОРА! да еще и подряд за один день, чтобы перебить все РЕАЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ реальных работников, которых они кинули на деньги! Пролистайте все отзывы за 15-16 февраля - это чушь, которую они писали сами. После этих отзывов пойдут уже настоящие. Берегите себя, свое время и деньги, ни в коем случае не ведитесь на весь бред, который они рассказывают на собеседованиях, и пишут сами о себе в интернете, стараясь создать красивую картинку. Денег вы не получите там, вам будут хамить, манипулировать, не давать трудовой договор (который по МРОТу оформлен). Кстати, по МРОТу вы и будете получать, никаких обещанных выплат вам не сделают. Плюс больной на голову учредитель будет следить за каждым вашим шагом, и отчитываться вы будете за каждое движение. А приходя работать на свое направление - вы будете делать все, затыкая собой дыры. В конторе тотальная текучка, люди на потоке приходят, несколько недель работают, их кидают на деньги и на обещанные условия и функционал, и люди увольняются. Просто обходите это место стороной!
23.05.2023
Согласен с предъидущим оратором. Директор - энерговампир который обязательно найдет почему ты виноват и наорет как истеричка. Устраивался конструктором, а сделали слесарем, в цеху все древнее обрудование пыльное и грязное в масле нужно ремонтировать. Мастер цеха и технолог девочки без опыта работы, ничего не понимают. Помощи от них ноль. Директор может наорать и начать принуждать к сверхурочным, до 9 или даже до 11. Потом найдет причину почему он не считает нужным тебе за эти сверхурочные платить. Но в целом свою з.п. получать будешь, все по белому. Просто там будут кушать твою энергию. 3 недели покажуться как пол года. Ковыряться в цеху пришлось почему то в чистой своей одежде, брюки и ботинки. Хотя униформа у них есть, но директор запретит ходить в этом комбинзоне в офисе.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы