Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Вы не только продавец, вы грузчик, уборщик, менчендайзер, администратор!!! Все вакансии в одном лице! Зарплата просто днище, на 2025 год. Хотите работать за 40 тысяч, с графиком 2/2,вам сюда! Вообще не рекомендую данную компанию к трудоустройству! Нет!!!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.06.2025
Не идите в этот магазин если у вас нет опыта в продажах. Сначала вам будут врать и говорить что опыт не важен и что предусмотрено обучение для новичков, но это не так. Когда я пришла в этот магазин, мне сразу сказали что берут без опыта, но только после стажировки которая длится три дня. И я поверила и осталась на стажировку, но перед этим еще несколько раз уточнила, точно ли берут без опыта в продажах. Сказали да. Меня стажировала продавец Юлия, которую даже не предупредили что я приеду к ней на стажировку. Я училась работать с кассой, начала изучать ассортимент алкогольной продукции, старалась все запоминать. После первого дня стажировки мне написала менеджер Татьяна чтобы я вышла в этот же магазин на стажировку на следующий день, а на третий день уже она меня лично будет стажировать в другом магазине. На второй день я снова поехала на стажировку. Мне даже сделали бейджик и дали распечатку того что нужно учить. После стажировки по дороге домой менеджер Татьяна мне пишет что я не подхожу и что им нужны активные продавцы с опытом работы! Тогда какой смысл был меня мурыжить два дня со стажировкой? Неужели сразу нельзя было сказать о том что нужен опыт? Впечатление осталось крайне негативное. Сначала говорят одно, а потом другое. Никому не советую устраиваться в этот магазин и проходить стажировку, если у вас нет опыта. Близость к дому, официальное оформление
01.06.2025
Можно много написать про эту компанию. Во первых- ужасный менеджер по точкам. Наталья угрожает увольнением, когда ты заболел, заставляет выходить в выходные, если говоришь, что хочешь работать, как указано в вакансии- 2/2, только после трудоустройства говорит, что это невозможно, обязательно надо выходить на подработки в другие точки. Если что-то сломалось- чини сам, собирай тяжелый стеллаж сам. Что-то разбилось не по твоей вине- плати. Отсутствие удобств на рабочем месте, все средства моющие для Пола и то покупай сам, даже туалетную бумагу купить не могут, экономят максимально. Ты должен так же сам делать инкассацию, что очень опасно. А вдруг кто-то украдет, потеряется? Плати из кармана. Ни в одной адекватной компании не подвергают такому риску сотрудников. В общем, не рекомендую. Быстрое устройство, рядом с домом
01.03.2025
Отсутствие столовой на территории предприятия, всёостальное устраивает Бесплатное жилье рядом с местом работы, лояльное отношение руководства к отсутствию опыта, не настаивает на переработках
22.02.2025
Зарплата. Очень далеко не всегда выходит 30к, хотя в вакансии указали от 32к. Чаще это 25к, так как планы постоянно растут. А зарплата зависит от плана, среднего чека, и продажи спец.позиций.
22.02.2025
Зарплата не всегда во время. Но точно есть Интересное обучение. Отличный и дружный коллектив. График удобный.
21.02.2025
Отличные условия! Компания предоставляет бесплатное жильё рядом с работой. Руководство понимающее — не требует опыта и не заставляет перерабатывать. Всё очень удобно!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Мильстрим-Черноморские Вина. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.05.2024
удобно добираться доработы, хорошие условия труда, своевременная зарплата, корпоративные мероприятия, можно вырасти по карьере
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
08.12.2023
В компании «Союзспецодежда» хороший уровень оплаты и грамотно организованная работа. Вот это два самых главных пункта. Я выполняю четко свои обязанности и получаю неплохую зарплату. Тут каждый на своем месте и мне не навязывают чужую работу. Вообще с коллегами считаю, что очень хорошие отношения, пусть не со всеми дружеские, но работать мне комфортно.
10.12.2024
-зп по графику без задержек - оформление официальное с 1го дня - коллектив нормальный - оплата отпуска, б\л - сменный график3/3 -есть место для обедов оборудованное - спецодежду выдают бесплатно
14.01.2025
Достойная и стабильная компания , отличный коллектив. Зарплата приходит вовремя, что тоже важно. Конечно, работа монотонная, но я уже привыкла, и мне даже нравится этот порядок и предсказуемость.
23.10.2024
Когда устраивался спрашивали есть ли опыт работы . У меня не было на тот момент, честно сказал. Думал не возьмут из за этого но взяли и обучили. 2 с лишним года отработал. Коллектив отличный,зарплата официальная. На работе особо не доставали, все спокойно.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы