Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Я работаю в этой компании водителем-курьером уже два месяца. В целом, все мне нравится. Хорошие отношения с руководством. Зарплата всегда приходит без задержек, все вовремя. Оформление по трудовому кодексу, и после испытательного срока предоставляется ДМС.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
20.10.2023
гибкое утро с 9 до 11, офис в 10 минутах от метро, молодежный модный коллектив, руководители гоняют на скейтах по коридору))) удаленка возможна, кто-то берет гибрид, зарплата тоже хорошая, растет в зависимости от количества обязанностей.
02.06.2023
Надежность и честность, никаких задержек по зп, гибрид, удаленка, что душе угодно. Зарплата устраивает, бывают премии, плюс раз в полгода она стабильно растет.
25.02.2023
Интересная, понятная работа, разнообразные задачи, хороший руководитель. Работаю уже год, за это время никаких неприятных инцидентов с компанией не было у меня. Зарплата устраивает. График удобный для меня. Могу рекомендовать работу в этой компании.
14.01.2023
В 5p.lab я уже довольно долго и мне нравится почти все. Если сравнить плюсы и минусы, достоинств однозначно больше. Из банального оформление по ТК, ДМС, неплохая зарплата. Что еще важно, классный коллектив, корпоративы и дружелюбная атмосфера. Работаю кстати в компании два года.
Помогите составить детальное представление о работе в компании 5P.Lab. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
21.05.2025
Я работала на этом предприятии в 2022 году и коллектив там был прекрасный. Все дружные и работоспособные. Работа мне нравилась и все было бы прекрасно, если бы не руководство этого предприятия . Первое о чем хочется написать, это неуважение к сотрудникам. Руководство позволяет повышать голос , хлопать дверьми. Если ему надо ,чтобы цех сиял убираются все и прессовщик, и инженер. Не успели сдать заказ по ошибке руководителя- виноваты сотрудники , если работы нет, бери отпуск за свой счёт. Постоянно нарушают трудовой договор . Людей на этом предприятии не ценят, за год, который я там работала, ушло много хороших специалистов. Кто- то уходил сам , кого-то вынуждали уходить. В завершение своего отзыва я хочу сказать, терпения и удачи тем работникам, кто там еще остался .
09.07.2024
Мэп-проект на Дубровке Павелецкой ул. Летная создана для отъёма денег у заказчика и проектировщиков. Моё мнение что БуднаяЧапуринДмитриевБахтадзеКулягинаШестак организовали очередное кидалово для всех желающих отдать им деньги и поработать на них
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
07.02.2025
Дружный коллектив, чудесные коллеги. Стабильно выплачивается зарплата. Начальство честное и отзывчивое. Система обучения очень интересная и отлично продумана, полученные знания могут пригодится и в жизни, а не только на работе. Различные бонусы и компенсации, соревнования между подразделениями.
07.08.2024
1. Прекрасные условия труда: полнейшая чистота, комфорт нахождения на рабочем месте. 2. Достойная заработная плата.(Зависит от KPI, годовая 13я премия по результатам работы, полное соблюдение ТК). 3.Большой дружный коллектив (очень много сотрудников, отделов, много интересных профессионалов своего дела, готовых не только достойно работать и быть лучшими , но и делиться положительными эмоциями и профессиональным опытом). 4. Очень активная социальная жизнь, много мероприятий, конкурсов, всегда потрясающие призы. Прекрасная традиция награждения всех сотрудников значками отличия за личные достижения. 5.Есть возможность карьерного роста, перспективы развития и достижений. В компании организован Учебный центр, обучение интересное, нужное, очень сильно помогает в работе.
28.03.2024
Я не фанат Сити 21 век, есть для меня, как работника, свои минусы, о которых напишу отдельно. Но некоторые предыдущие отзывы содержат откровенную неправду, и это легко проверить в других источниках. Пишу то, о чём знаю лично. ДМС есть (другой вопрос, что программа зависит от должности, но ДМС есть), как альтернатива – дотация на питание. Моя должность позволяет видеть зарплаты почти всех сотрудников, поэтому на эту тему скажу следующее: зарплаты вполне себе в рынке; естественно, надо работать при этом – те же менеджеры по продажам помимо фиксированного оклада получают процент от продаж. Офис – новое здание (Hill8) со своей управляющей компанией и крайне непростыми жителями («апартаментик» за 20 млн. себе не каждый позволит) – если бы хоть одна крыса пробежала такой бы крик подняли; посему до этого не доводят. Ну и лично я крыс не видел, может это просто прикол автора отзыва или какая-то метафора? Так-то офис занимает целый этаж (8-й) – язык не поворачивается назвать его «маленьким». Вся мебель при переезде покупалась с нуля (а не переехала из старого офиса); в коридорах даже панели висят, где крутят информацию о стадии подготовки объектов компании. Комфорт лично меня устраивает, хоть я видел офисы и покруче. В наличии: кофе машины, кулеры с обычной, горячей и газированной водой, обеденная зона довольно уютная и пр. Денег нет, строят плохо? Сам факт существования компании несмотря на все кризисы, ковиды и санкции как бы говорит об обратном.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы