Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюДомодедово
Комментарий
Никому не советую идти работать в отдел сервиса воздушных судов в лице руководителя Варатковой Е. М.. Ужаснее руководителя не встречала. За все штрафы. Обучение нескончаемое. Вараткова продвигает своих людей по карьерной лестнице, а тех, кто не вышел лицом, хотя и работает в компании десятки лет отправляет на отпуск на пол года без содержания из-за типа якобы сокращения из-за спецоперации в Украине. То есть в её голове это нормально, что человек будет пол года сидеть без зарплаты. Уволили бы по сокращению на законодательном уровне. Но нет. Для аэропорта это накладно. По этому они отправляют сотрудников на пол года в отпуск за свой счет. Гнилая контора! От души врагу не пожелаю с ней связаться.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.07.2024
Созданы комфортные условия для персонала с гибким графиком при необходимости. Полный соц пакет, оплачиваемый отпуск, больничный, медосмотр один раз в год. Работа не пыльная, разнообразная. Имеются скидки на парковку для личного автомобиля и скидки на обед в столовой. Еда вкусная.
28.07.2024
Хороший коллектив, не предвзятое начальство. Высокооплачиваемая работа в престижной компании с полным соц пакетом. Имеются скидки на обеды и парковку. Выдаётся форма. Медкомиссия и обучение оплачивается компанией.
27.07.2024
Официальное трудоустройство. Оплачиваемая стажировка. Хорошая зарплата с премиями, главное своевременно, без задержек. Ежегодный медосмотр за счёт корпорации. Для сотрудников имеются дополнительные скидки на обеды в столовой и на парковку личного транспорта. Выдаётся форма. Работа интересная. Доброжелательный коллектив. Когда пришел, первое время помогали, объясняли. Словно одна большая дружная семья.
22.07.2024
Плюсы в работе: Крупная корпорация. Корректное собеседование. Оплачиваемая стажировка. Ежегодный медицинский осмотр за счёт корпорации. Полный соц пакет. Своевременный оплачиваемый отпуск, если понадобится, то оплачиваемый больничный. Гибкий график работы. Выдают форму. Имеются скидки для персонала на питание в столовой и на парковку авто. Лояльное руководство, возникающие проблемы решаются по ходу работы. Все предельно ясно, без заморочек. Хороший коллектив. Работой доволен.
19.07.2024
Для меня главным плюсом является гибкий график работы, так как учусь, удобно совмещать во время сессии. Зарплата хорошая и своевременная. Бывают и поощрительные выплаты. Мед обследование бесплатное и каждый год. На обеды имеются скидки. Обеды вкусные и разнообразные. Люди в коллективе дружные, по началу помогают, объясняют. Выдается бесплатная форма.
27.06.2024
Плюсы в работе: Легко устроиться, на собеседование были вежливы. Руководство здравое и не грузит лишним, не заставляет перерабатывать. Напротив, начальство прислушивается к подчиненным, во многом помогает. Добрый и здравый коллектив, есть о чем поговорить.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Московский аэропорт Домодедово. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
17.02.2025
Пишу честный отзыв, друзья, так я не расстраивалась никогда( Рекрутер говорит об обучении до 17:00 В итоге оно до 18:00 - зафиксировали. Обучение оплачивается, но это только на словах . Трудоустройство по самозанятости, возможно оформление через 3 ее лицо ( тут уже надо было задуматься) куда смотрит трудовая инспекция не ясно. Позвали меня на должность куратора, но попросили пройти обучение с 0 со всеми менеджерами. Я не голубых кровей, согласилась. Оформление спустя месяц, пугающее, но я иду. Работа с холодной базой, на вопрос откуда номера, получаю ответ , не знаем и вам не скажем, отвечайте по скрипту. Чем дальше я задавала вопросы защищающие меня, как сотрудника, тем больше разочаровывалась. А закончилось наше сотрудничество на том, что выяснилось, что обучение до 18:00, в момент, когда мне надо было уже бежать по делам, написав рекрутеру , та стала врать, что такого не говорила и если я уйду даже на пол часа раньше, то этот день не будет засчитан и надо будет начинать заново. По итогу я осталась, вырубился роутер, сходила перезагрузить - прошло от силы 10 минут, через час после окончания обучения, меня исключили из группы и попращались, даже когда я призывала, к рациональности, меня развернули. Занавес. Решать вам, подходит ли вам работодатель такой или нет.
31.07.2024
"Отсутствие ручного труда, понимающее руководство, четкое планирование" так бы я могла сказать об этой компании, но увы, реальность совсем другая. Что можно выделить из плюсов: 1) отличный коллектив. Прошли огонь, воду и медные трубы, спасибо вам за все 2) наличие сладкого и чая 3) возможность проводить экспериментальную деятельность Плюсы на этом все Перейдем к минусам. 1) сильная задержка зп. К сожалению в этой компании обычная практика, люди работают и даже перерабатывают чтобы выполнить производственный план, но к сожалению денег не видим долгое время, и на вопрос "где наши деньги" получаем ответ: "не знаем". 2) Работая на определённой должности, могут повесить и работу, ту которая по должностной инструкции вообще не подразумевает. Было бы хорошо, если бы за это доплачивали , но нет, за это денег мы тоже не видим 3) Отсутствие четкого плана. У руководителя постоянно меняются планы, которые ты даже усвоить не можешь. Сегодня говорит одно, а завтра совершенно другое. Ну и естественно требование невыполнимого. 4) Работая здесь, советую вам оплатить сеанс к психологу/психиатру, так как с сойти с ума довольно просто. Постоянно вешают работу, а когда ты ее выполняешь вечно тобой недовольны, и слышишь только в свою сторону одни замечания и претензии 5) работа в выходные и праздники. Я все понимаю с/х и все такое, если бы за это нормально доплачивали, но нет, за работу в выходные и праздники платят столько, сколько и в обычной день. Мы люди, а не роботы 6) говорят красиво ( мое почтение) , но работая, понимаешь, что все сказанное вышестоящим руководством это ложь и просто очередная попытка завлечь к себе молодых специалистов из за большой текучки кадров. 7) Учтите что при увольнении вам могут недоплатить ваши честно заработанные деньги, смотришь расчетный лист и плакать хочется. Решать вам на самом деле куда идти работать, но учтите здесь много подводных камней, от которых модеип пострадать вы и ваше здоровье. Берегите себя и ищите работу по душе.
19.11.2023
Сан фарма внешне пытается соответствовать представлению о современной международной компании, но по сути является шарашкиной конторой в лучших традициях. Там вы встретите токсичных "старичков", назначенцев, а также общий хаос, который создают качество коммуникации между отделами, перекладывание ответственности и переписывание правил на ходу.
07.01.2023
Еще никогда не работал в такой отвратительной компании. Не знаю, кому-нибудь вообще нравится там работать? Я полностью выполнял план, делал много звонков. Но начальство было недовольно. Заработную плату не отдали. Оформления нет!
15.03.2024
Стабильная з/п, дружный коллектив, компания надежная с карьерным ростом, компанию рекомендую. Оплачиваемые отпуск и больничный.
18.08.2023
Работал в компании "Оптимакрос". Семейный бизнес: муж директор, жена заместитель директора. Ей лучше подошла бы должность - " Жена": полное не знание трудового кодекса РФ, как оформляются договора. Соответственно и команду набрала малокомпетентных людей. Я вышел на работу, а трудовой договор получил с ошибками через неделю. Написано сначала испытательный срок 2 недели, потом три месяца?! Директор не подписал всё страницы договора, но ты обязан подписать. Система мотивации в оффере это бумажка без подписи и печати не является документом. Написал, что конкретно юридически и по бизнесу не правильно. Жена она же зам. мужа директора предложила созвониться и по болтать. Я отказался. Ждал ещё 2 недели изменения в договоре. Написал, что не получу нормальный ТД напишу жалобу директору. Утром был уволен. Проблемы компании: Нет бизнес-плана: стратегии развития, бюджета, продавцы не знают "Портрет Клиента", где и как его найти. Нет учебного центра. Всё документы: презентация, калькулятор стоимости ПО на: английском языке, техническом языке, сленге, сокращения которые никому не понятны. Абра-кадабра, хаос. В ТД нет чёткого оклада. Там оплата за час работы. На усмотрение руководства эти часы, вам могут не засчитать в оплату труда. Кинуть. И отчисления в ПФР, социальные структуры будут идти из ставки 1 часа, а не месячного оклада. Жёсткая палочная система: надо ежечасно заполнять 3 отчёта: Таймшиты, Amo CRM, для партнёра на аутсорсинге, который даёт платформу Оптимакрос на аутсорсинге как дистрибьютор. А когда заниматься продажами?! Не рекомендую иметь дело.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы