Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Работаю кредитным менеджером, выдаю займы, много работы с документами. Работает по безналу, поэтому с деньгами не связана. Зарплата нормальная выходит, но начальство требует нормально так.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
17.09.2024
Работа норм. Но как и везде есть некоторые проблемы, они решаемы . А так все устраивает
17.09.2024
Условия труда нормальные . Работал не долго , были нюансы. Выплаты регулярные.
28.08.2024
Не ходите сюда, при увольнении с вас снимут штрафы за просто так, чтобы платить меньше денег И делается это НА УСМОТРЕНИЕ ВИДЕОЦЕНТРА С отпуском так же ШАРАШКИНА конторка
13.03.2024
Устроилась сюда кредитным менеджером сразу после института. Работа мне в принципе нравится. Сильно не напрягаюсь, иногда в день бывает очень много клиентов, но в основном все идут ровным потоком. По зарплате тоже устраивает.
13.03.2024
Устроилась сюда кредитным менеджером сразу после института. Работа мне в принципе нравится. Сильно не напрягаюсь, иногда в день бывает очень много клиентов, но в основном все идут ровным потоком. По зарплате тоже устраивает.
15.02.2024
Хотя работа в колл-центре это не всегда так легко, как может показаться на первый взгляд, я рада, что попала именно в эту компанию. Работа на удалёнке, а так как я параллельно учусь, то это вообще идеальный вариант: и деньги зарабатываю на свои хочучки, и от учебы особо не отвлекаюсь. Бывает, правда, такое, что попадается настолько привередливый клиент, что я вспоминаю мем: как вежливо послать клиента и не потерять работу. Но в целом, я довольна.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Деньга. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
09.01.2025
Все нравится. На днях получила первые выплаты с работы - получила сколько должна была. Не обманули меня. В офисе все ровно. Пока вливаюсь в новый коллектив. Но уже нравится директор. Толковая и компетентная женщина.
23.07.2024
Оставляю положительный отзыв о услугах эзотерика Даны. Обращалась не я лично, а моя мама. Мама не умеет пользоваться интернетом , поэтому попросила меня написать отзыв) Быстро и качественно, хорошо, у мамы был просто расклад на таро и диагностика перед энергетической чисткой. Мама уже два раза за три месяца обращалась и осталась очень довольна
28.05.2025
Хороший заработок, особенно в летний сезон. С выплатой проблем нет, все по-честному. Все курьеры обеспечиваются форменной одеждой и термосумками, в которых есть охлаждающие элементы, так как нужно возить продукты с соблюдением терморежима. Удобное рабочее приложение, техподдержка.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
26.10.2023
внезапно появились штрафы о которых никто не предупреждал зарабатывать в компании нереально хорошие деньги получают только любимчики
21.05.2025
Не оператор: это каким надо быть ублюдком, чтобы такое написать? Все знают, что у Оксаны эпилепсия. Мало было её под кондиционер посадить, так ещё и это.... Ублюдок это мягко сказано. Видимо твои предки прислуживали в гестапо.... Чмо
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы