Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Увы был такой промежуток времени, когда пришлось работать в этой компании. Уважения работодателя от слова нет совсем. Супервизоры это просто сборище сплетниц и промывальщиков косточек. Когда задаешь вопрос по той или иной ситуации тебя просто посылают куда подальше. Самый противный руководитель этого сборища это Менеджер проекта РТК, которая только думает о своем сидалище
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.03.2025
Все предложения можно обсудить с руководством. На данный момент, все устраивает. С данной компанией знакома год. Дружелюбный коллектив, корпоративы, различные викторины, грамотное обучение, материальная мотивация очень располагает. Приятный руководитель, который заинтересован в вашем комфорте и всегда готов помочь с адаптацией. Особенно радует что CallTraffic развивается и появляются новые площадки, переехав в другой город я без усилий смогла устроиться сюда вновь!
06.02.2025
Начнем с техники, которую нам предоставили для работы. Гарнитура просто плачет, то ты клиента не слышишь, то он тебя, наушники максимально неудобные. Что касается график, да ты можешь его выбрать, но также тебе поставят доп смену без права на отказ из-за нехватки сотрудников на линии. Текучка была сильная, постоянно обучались новые люди и ненадолго там оставались. Я проработала там около года, была наставником и обучала новичков. Что касается самой программы подсчета показателей, то она никогда не указывала правильный счет времени и остальных показателей. Все узнается только на утро следующего дня, оттуда и вечные недоработки. В общем впечатление не самое лучшее осталось от этого места. Близость к дому, есть возможность выбрать график работы. Также есть зоны отдыха, кухня
26.01.2025
Повышение заработной платы не на 1000-2000))) возможность самостоятельно выбирать удаленный/офисный формат работы Близость к дому, отличный коллектив, просторный офис со всеми удобствами
30.11.2024
Мне кажется, что все предложенные условия уже отработаны до мелочей, и устраивают коллектив. Добавить нечего. Свобода в выборе рабочего графика, то что можно работать из дома, помощь в обучение и наставничество.
15.08.2024
Заработную плату можно было бы повысить График можно удобный подобрать. Есть комната для отдыха. Просторный офис с кондиционерами. Кофемашина также есть.
09.07.2024
Очень низкая оплата труда. В основном поэтому большая текучка. За 6 лет работы кажется поработала с половиной города. Часовая ставка за это время практически не выросла. Работодателю необходимо поработать над конкурентностью заработной платы. Свобода выбора графика. Проекты разной сложности. Регулярные тренинги. Обустроена комната отдыха, раздевалка. На кухне всегда есть бесплатные напитки
Помогите составить детальное представление о работе в компании Контакт-центр CallTraffic. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
24.11.2023
Вначале меня поразило решение избавиться от заведующих и фасовщиков. В крупных аптеках, где поток клиентов был наивысшим, это решение стало критичным. Вместо того чтобы поддерживать баланс обязанностей, все бремя легло на плечи фармацевтов и провизоров. Частые изменения в системе оценок добавили еще больше нестабильности. Кажется, что каждая аптека имеет свои правила и требования. Необходимо, чтобы баллы были едиными во всех филиалах сети. Оставив подработки по желанию в выходные, руководство вдруг стало предлагать их в приказном тоне, даже в рабочие дни. Это вызывало недовольство у сотрудников, ведь никто не желал делать подработку в четыре часа дня после трудового дня в своей аптеке. Один из главных минусов — подбор персонала без фармацевтического образования. Как провизору, мне приходилось обучать медсестер фармацевтическим навыкам, не получая за это дополнительной оплаты. Это не только несправедливо, но и вредно для всей команды. Постоянный контроль за чеками, а также сбор чеков конкурентов за свои деньги, приводил к ощущению постоянного надзора и давления. Вместо того чтобы сосредотачиваться на обслуживании клиентов, нам приходилось тратить время на эти формальности. К тому же, карьерный рост в компании очень медленный! Руководство уделяет внимание формальностям, а не развитию своего персонала.
17.06.2023
Пахать булете за семерых, а получать копейки. Начальство требует, как будто мы тут миллионы получаем во дворце, а не в дыре на окраине.
20.01.2025
Начинала работать с менеджера по продажам, теперь я уже доросла до руководителя офиса. Такую возможность здесь предоставляют.
08.11.2023
Отличная компания, дают возможность развиться в профессиональном плане! Коллектив приятный и отзывчивый
20.07.2024
Система, выстроенная в Аспломбе рано или поздно погубит саму компанию. Ивановой досталась компания от мужа и она верно ведёт её к развалу
02.11.2024
Хорошая компания с возможностью карьерного роста. Есть премии и официальное трудоустройство. Зарплата дважды в месяц, всё вовремя, платят в белую. График удобный 3/3. Обеспечивают спецодеждой и обувью за счет работодателя. Отличные праздничные мероприятия для сотрудников и детей.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы