Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Проект Пятерочка. При общении с клиентами часто выслушиваешь негатив, унижения. Раньше было что у клиента было право 2 раза тебя оскорбить и только на 3ий раз завершаешь разговор. Моральное давят со стороны руководства, предъявляя невыполнимые требования. Получаешь за это копейки. Тот кто не общается напрямую с клиентами получает намного больше денег. Это операторы которые рассматривают обращения, наставники, супервайзеры. Могут не выплачивать премию. Текучка есть, в том числе на старших должностях. Судите сами.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Я в CallTraffic устроилась пару лет назад. На тот момент наш коллектив был не очень большой, это сейчас тут намного больше работников. Однако всегда было одно – нормально организованные условия труда и сам рабочий процесс. Начальство адекватное, задачи тоже. База знаний для операторов вообще сделана на совесть, есть с чем сравнить.
23.11.2023
После института пришла работать в компанию CallTraffic, вначале думала что временно, пока найду работу по специальности. Но уже работаю 3 года и никуда уходить не собираюсь. Комфортное место для работы, своевременная оплата, поздравляют на день рождения, проводятся праздники и корпоративы. Особенно весело проходит Новый год, подарки вручают сотрудникам и детям. Все всегда на отлично – есть собственная Академия для обучения персонала. Это открывает возможности для профессионального роста и повышения квалификации.
20.11.2023
Я была рада, что после сокращения с предыдущего места работы и при сложной ситуации в Тамбове с вакансиями я сумела устроиться в CallTraffic довольно быстро. Хоть тут и более низкая зарплата, чем у меня была, но она есть. А без работы было бы в разы сложнее жить.
11.11.2023
Приятно работать в CallTraffic. Здорово, что компания смогла сохранить большую часть рабочих мест в пандемию и кризис. Многие в других компаниях лишились работы. А тут все хорошо. Нравится, что нет строгих требований к одежде, руководство о нас заботится.
28.10.2023
Несколько раз работал ночью, следовательно, транспорт уже не работает, однако компания выдает деньги на такси, что очень удобно. Работать комфортно.
20.10.2023
Хорошее место для старта. Мне понравилось, что взяли практически без опыта после декрета и всему обучили. Здесь много студентов, всем помогают, объясняют суть работы. Так что могу рекомендовать соискателям!)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Контакт-центр CallTraffic. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
14.06.2024
Бахтадзе до сих пор бегает как курица без головы под приходом или на отходняках вокруг центродорпроекта и ищет виноватых :)
12.08.2023
Высокая оплата труда , стабильная заработная плата,официальное трудоустройство с первого рабочего дня.
25.08.2023
Свобода выбора и помощь со стороны , руководства всегда выплаты во время и отличный коллектив
22.07.2024
Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.
14.05.2023
Компания жесть просто, руководство ни за что не отвечает, только тыкают носом в твои ошибки. Тренер Екатерина много рассказала хорошего о компании, только на самом деле все обман, приходится перерабатывать. Трудоустройство нелегальное.
20.08.2024
Нравится, что в компании действительно уделяют большое внимание профессиональному развитию сотрудников, есть своевременная и конструктивная обратная связь, что очень важно для роста. Также хочу отметить вовлеченность и неравнодушное отношение руководства компании к сотрудникам и клиентам.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы