Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Для меня большой плюс, что с 11 ночи до 6 утра нас развозят по домам и не надо тратиться на такси. Обычно работодатели с этим на заморачиваются и им плевать, как ты доберёшься ночью домой. Здесь такого нет, за это большое спасибо!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Я в CallTraffic устроилась пару лет назад. На тот момент наш коллектив был не очень большой, это сейчас тут намного больше работников. Однако всегда было одно – нормально организованные условия труда и сам рабочий процесс. Начальство адекватное, задачи тоже. База знаний для операторов вообще сделана на совесть, есть с чем сравнить.
23.11.2023
После института пришла работать в компанию CallTraffic, вначале думала что временно, пока найду работу по специальности. Но уже работаю 3 года и никуда уходить не собираюсь. Комфортное место для работы, своевременная оплата, поздравляют на день рождения, проводятся праздники и корпоративы. Особенно весело проходит Новый год, подарки вручают сотрудникам и детям. Все всегда на отлично – есть собственная Академия для обучения персонала. Это открывает возможности для профессионального роста и повышения квалификации.
20.11.2023
Я была рада, что после сокращения с предыдущего места работы и при сложной ситуации в Тамбове с вакансиями я сумела устроиться в CallTraffic довольно быстро. Хоть тут и более низкая зарплата, чем у меня была, но она есть. А без работы было бы в разы сложнее жить.
11.11.2023
Приятно работать в CallTraffic. Здорово, что компания смогла сохранить большую часть рабочих мест в пандемию и кризис. Многие в других компаниях лишились работы. А тут все хорошо. Нравится, что нет строгих требований к одежде, руководство о нас заботится.
28.10.2023
Несколько раз работал ночью, следовательно, транспорт уже не работает, однако компания выдает деньги на такси, что очень удобно. Работать комфортно.
20.10.2023
Хорошее место для старта. Мне понравилось, что взяли практически без опыта после декрета и всему обучили. Здесь много студентов, всем помогают, объясняют суть работы. Так что могу рекомендовать соискателям!)
Помогите составить детальное представление о работе в компании Контакт-центр CallTraffic. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
27.10.2024
В этой компании я работаю уже полтора года и могу с уверенностью сказать, что она мне очень нравится. Здесь царит дружелюбная атмосфера, коллектив сплоченный и готов помочь. Руководство открыто к диалогу, всегда готово выслушать предложения и идти навстречу сотрудникам. Отдельно хочу отметить интересные задачи, которые я решаю в своей работе. Каждый день приносит новые вызовы и возможность развиваться и прокачивать свои профессиональные навыки. Так что я очень доволен работой в этой компании. Здесь я чувствую себя комфортно, ценным специалистом в своей сфере и уверен в своем будущем.
18.07.2023
Работал в компании продолжительное время. Скажу как есть. Когда устроился несколько лет назад, условия были не плохие: зарплата вовремя каждую неделю, стабильно все операторы выходили на бонусы и так далее. Сейчас же, руководство сменилось и некто Тимур Кушнирук (руководитель) установил маразматичекские условия, за вами будет тотальный контроль на протяжении всего рабочего дня, бонусы вы не получите, будете довольствоваться жалким окладом в 20 тысяч. И это не удивительно, если у руля молодой тип, который вообще даже представления не имеет как построить правильный рабочий процесс. Да и вообще, в компании откровенно врут. Она "черная". Вы даже не узнаете ее юридический адрес, а если у кого спросите из руководителей - вас тут же уволят. Не увидите вы и зарплаты в 40-60 тысяч как указано в вакансии. Резюмирую - если вас вдруг угораздит пройти собеседование и устроиться в Робот Карл, если вы увидите в группе имя Тимур или услышите, что он ваш руководитель - бегите без оглядки. Уверяю, вы просто потратите зря время и нервы.
06.07.2024
Из плюсов Зарплата всегда в срок, полностью удаленная работа, много хороших ребят, которые всегда помогают Минусы 1) обучение - его в компании нет! 2) руководство - совершенно не слышит подченечных и не прислушивается к обратной связи работника, наоборот придумывают все больше вещей, которые усложняют работу 3) зп не верьте рассказам от 100 тыс и прочее, менеджеры более 40-50 тыщ не заработают ( ставят несбыточные планы от руководства, которые кажется вообще не понимают что происходит) более 50 за адскую работу не получат, в кц потолок 35 тыс не более при адской нагрузке. И я уже молчу о штрафах) 4) в компании есть несколько мягко сказать не очень культурных особ, которы общаются как им захочется это касается руководства и обычных линейных подчиненых и всем все равно))) 5) программа в которой работают все жутко тупит и логает ( жутко неудобно) 6) межу отделами плохая взаимосвязь ( каждый пытается скинуть на друг друга работу) Ну и в конце устраиваться бы не посоветовал(а) токсичное руководство, маленькая зп, многие отзывы о компании пишет само руководство так что не верьте в сказки «зп менее 100к не разу не было
19.05.2025
Инженер технолог, а поведай людям, как ты велела всем сотрудникам написать положительные отзывы о компании 😁 и как тебя все послали🤣 и как ты теперь сама отдуваешься, чтобы гендеру угодить 🤣🤣🤣. Жаль скрин прикрепить нельзя 🚭
22.08.2024
Компания единомышленников. Что нравится в работе отдела и компании: проактивность, скорость принятия решений, идейность, самоорганизация, модернизация процессов, лояльность . Конечно есть определенные элементы бюрократии, но компания в постоянном развитии, поэтому больше помогает процессу, чем мешает. Отличная коммуникация между отделами. Все задачи выстроены и встроенные в 1С. Своевременная официальная оплата труда. Приятно работать, когда на все 100% уверен в качестве продукта.
04.07.2024
Работаю РГ. До этого был опыт работы в качестве руководителя одного из направлений в колл-центре, поэтому искала аналогичную вакансию. Если честно, не рассматривала вариант онлайн-работы, но чем-то зацепило объявление. Поизучала информацию о компании, почитала отзывы, и решила откликнуться. И вот уже три месяца будет через неделю, как работаю в "Лидофоне". Руководство адекватное, специфику работы я знаю, поэтому с выполнением планов и проч.задач проблем нет, по деньгам выходит даже больше, чем на прошлой работе. Единственное, что напрягает(в целом, как и на прошлой работе) - нужно постоянно быть на связи, и после раб.дня тоже. У операторов разные графики, вопросы возникают частенько, а я стараюсь всегда помочь и поддержать
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы