Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюТюмень
Комментарий
Всё нравится , рабочий процесс продуман и отлажен.Оснащение достаточное. Дружный коллектив.Внимательное и доброжелательное отношение руководства.Хорошее оснащение рабочего места.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
14.09.2025
Коллектив в целом неплохой. Но вечно все грустные , которые периодически пишут заявления на увольнение.
24.07.2025
Возможно добавить медицинское страхование для сотрудников, организовать парковку для сотрудников. Хороший коллектив, лояльное руководство, карьерный рост, возможность учиться новому
22.07.2025
1. Автоматизация рутинной работы. 2. Проведение тренингов для эмоциональной разгрузки сотрудников. 3. Повысить комфортность рабочего места. 1. Официальное трудоустройство. 2. Система наставничества, обучение. 3. Достойная и своевременная ЗП. 4. Бесплатные корпоративные мероприятия. 5. Льготные условия для сотрудников и ближайших родственников на получение медицинских услуг.
21.07.2025
увеличить игровую комнату для маленьких пациентов и комнату для приема пищи, в остальном условия комфортные Дружный коллектив, достойные условия работы, гибкий график. Удобно добираться до работы из-за хорошей транспортной доступности медицинского цента
19.07.2025
Возможно, стабилизировать и систематизировать некоторые процессы. Удобное расположение, офис с новым ремонтом, хороший коллектив.
18.07.2025
Поменять месторасположение клиники. Маленькая парковка.Больше встреч вне работы. Из больших плюсов учтена необходимость постоянного обучения врачей, как на месте в клинике, так и при необходимости с помощью сторонних учебных центров. Организованы выезды врачей на профильные конференции, на которых реализована возможность подготовиться и выступить спикером. Поддержка коллег из других филиалов сети.Для меня очень важна возможность постоянного профессионального роста. Высокий уровень заработной платы и своевременность выплат. К сожалению переехал в южный регион где пока нет филиала компании.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Медицинский центр Доктор ОСТ. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
29.09.2025
Сразу обратил внимание на коллектив, быстро заобщался со всеми. Когда запара, разгребаем все вместе. Обратиться к директору можно по возникающим вопросам, к пожеланиям прислушиваются.
13.03.2025
Работаю на кассе во фрешмаркете. Все нравится, зарплата вполне устраивает. Пришел без опыта после колледжа, всему научили. Иногда устаю к концу рабочего дня, но это ожидаемо, потому что большую часть рабочего дня на ногах проводим. Люди в магазине приятные, конфликтов не возникало с покупателями. На кассе у нас есть план по скорости, сразу не получалось выполнить. Но со временем, конечно, скорость реально наработалась.
21.08.2024
Не верьте не слову отзывов, это явный заказной контент. Массовые собеседования на стульях в общем коридоре заставляют заполнять анкеты ответы на вопросы которых явно есть в резюме. Во время заполнения предлагают не отходя от кассы стать спонсором каких то детей. Есть время лишнее - сходите, посмотрите на лохотрон из 90х
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ .
02.11.2024
Ужасное отношение к сотрудникам, как и работа супервайзеров а так и высшего руководства. Техническое оборудование по состоянию - убитое. Само по себе оно громоздкое (два монитора придется впихивать на стол, хотя и с одним можно справиться). Со своим оборудованием категорически нельзя, даже если оно в разы лучше. Менеджер HR недоговаривает и попросту лжёт. При приеме на работу и обучении - одно, а при самой работе начинают всплывать неприятные нюансы, от которых ЗП может довольно сильно исхудать. Лучше не задавайте много вопросов, иначе рискуете ощутить на собственной шкуре все особенности работы с быдлом дорвавшийся до подобия власти. Нежелание руководства адекватно взаимодействовать с сотрудниками не прибегая к прессингу и угрозам со своей стороны. Ужасный опыт обучения. Тренер, смещая свои обязанности, скорее выполняет работу HR менеджера, «продавая» данную работу, при этом не справляясь со своими обязанностями. Вся информация, необходимая для работы, предоставляется на поверхностном уровне. Зато восхвалений компании было в раз пять больше. Слишком жёсткие условия мониторинга. Невыполнимые показатели KPI.
30.05.2024
Зарабатываю во ФРЕШе под 80 стабильно. Просадок особо за полгода не было. Много моего возраста ребят. Хорошо, что добираться близко даже ногами.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы