Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Стабильность, интересные задачи, активность. Возможность обмена опытом в рамках филиальной сети.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
28.11.2023
Свобода выбора графика работы , близость к месту жительства, лояльность начальства, интересные факты, знакомства с людьми...
16.11.2023
Концлагерь "[Б.]"это легко сказано. В первые же дни меня предупредили, что умных и деятельных людей здесь не любят. Так и есть. Главный энергетик [П.]не профессионал и идиот. Привык истерить и гнобить людей. А что еще остается делать если умом не блещешь, а профессионализма не было и в помине. С зарплатой полный обман, платят половину от того, что обещано, а когда наказывают на премию, де еще ни за что, так счастье в глазах так и светится. Рабочие в основномгастарбайтеры (рабы), а итрпенсионеры или предпенсионеры. Деваться им некуда, так как ни кому не нужны, по этому тянут лямку в этом аду. Отношение к людям гадкое. Ощущение как[censored]нажрался! фу!
13.11.2023
Недалеко от моего дома, супервайзер очень помогает в работе, всегда отвечает на вопросы.
18.10.2023
- Процессы, бюрократия - Уровень и система оплаты труда - Условия труда на рабочем месте
10.10.2023
работала в этой так называемой компании недолго через 2 месяца поняла надо валить зарплата маленькая до 25 000 тысяч это не в сезон мастера бригадиры все быдло и отстой полный могут матом обложить если что не любят тех кто устроился недавно если вам не жалко ваших нервов здоровья в москве можно устроиться и получше
28.09.2023
Рассматривал вакансию НОПа. После прохождения телефонного собеседования, собеседования по видеосвязиозвучили что готовы трудоустраивать и нужно лишь проверить СБ. Через 10 дней проверки, сообщили что решили принять кандидата из штата компании. В течении всех 10 дней я звонил и интересовался все ли в силе? Отвечали, что все как договаривались! Не порядочное руководство, не ценят время соискателей. Из за них отказался от нескольких предложений!
Помогите составить детальное представление о работе в компании Объединенные кондитеры. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
20.02.2024
Работаю недавно, меня пока ничего не напугало, всё полностью нравится. Работа достойная своей оплаты, я ещё по работаю может будет что ещё рассказать. А так карьерный рост есть, зарплата отличная. как по работал так и заработал
15.02.2025
Большая компания, много интересных проектов. Есть возможность развиваться. Приветствуют командировки
15.02.2025
Недавно начал работать водителем. Машина огонь: массаж, пневма, 4,5л. Штрафы оплачивают сами если не специально нарушал
12.06.2024
Работать там невозможно!!! Не идите туда работать! Весь! День бегаешь, работа грузчика, коробки с место на место двигаешь. Одно и тоже. Работа реально для тупых! Если у тебя хоть пару извилин есть там работать не будешь. Только зарплатами высокими затянули и все побежали!! В Воронеже на Историка Косторамова 58 управляющий не адекватный. Брал подработки в разных магазинах города, искал,может найду нормальный магазин. Нет везде негатив Идти туда не хочется!!!
29.05.2023
Крутая компания и классный коллектив. Очень бодрая и дружелюбная рабочая атмосфера. Много возможностей для профессионального роста и много обучающих курсов для сотрудников. И что самое приятное, компания стремится к развитию как в бизнесе, так и с точки зрения взаимодействия с клиентами и сотрудниками. Стремится к улучшению и оптимизации процессов, заботится о своих сотрудниках и всегда выполняет свои обязательства.
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы