Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюСанкт-Петербург
Комментарий
Компания торгует мелкой бытовой техникой и имеет несколько агенств, где промоутеры работают без трудовоц книжки,,, прав у промоутера нет, но чуть что штраф, даже просто если слово не так сказано супервайзеру,, зарплату свою расчитать не реально зарплата приходит через месяц, еженедельные отчеты, и и нервотрепки от супервайзеров, больничный не оплатили, налог высчитвают 13 процентов, корпоративная скидка обман. Не стоит эта работа
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.10.2023
Работала в компании больше двух лет и мне нравится до сих пор наблюдать за ее изменениями. Руководство постоянно в поисках новых решений для бизнеса. А обновленный состав команды все интереснее с каждый днем и все более сплочённый. Центральный офис современный, удобно расположен и радует его инфраструктура с лебедями, белками и зелеными газонами ) Работа вызывала в целом хорошие позитивные эмоции, понятно что были разные и иногда очень сложные рабочие моменты, но они решаемы. Пришло время расти и отправляться дальше
14.10.2023
Компания имеет множество названий редмонд, иновационные решения(там работают люди по трудовой книжке), леготи и ритейл северо запад. В последних двух работаю по гражданскому правовому договору. Прав у этих людей нет, больничных нет хотя 13 процентов высчитывают. Офицальная зп после вычета 6800 на руки, остальное бонусы, с которвх высчитывается 13 процентов, зарплату задерживают больше чем на неделю, чуть что штрафами пугают, а вот поощерений нет. Работать промоутером в этой конторе не рекомендую. Всегда найдётся на чем обмануть. Кстати при увольнении расчета тоже нет
08.09.2023
К офису нет вопросов, уютный, красивый. В компании давно работаю, атмосфера лайтовая, приятная. Обиженные жизнью всегда найдут негатив. Компания престижная, команда классная, дружная.
20.08.2023
Некомпетентное руководство. Иерархия вертикальная. Полное отсутствие корпоративной культуры. Кадров не хватает,текучка,но тех кто работает за 4 х не ценятся руководством. Прежде, чем идти в данную компанию работать, стоит подумать готовы ли Вы тратить свое время и нервы на скудную зарплату, жадное руководство, и отвратительное отношение к сотрудникам. В подсобке в магазине отсутствует вода и чайника даже нет, хотя конторка торгует китайским барахлом, включая чайники. Не рекомендую данного работодателя.
27.07.2023
Я только недавно начала работать в этой компании, но мне здесь очень нравится. Зарплата всегда выплачивается вовремя и полностью официально. Компания предлагает обучение, что позволяет мне развиваться профессионально. Коллектив здесь замечательный, руководство адекватное. Офис красивый, для удобства сотрудников предоставляется бесплатная развозка до ближайшей станции метро.
23.07.2023
Работаю только 3 месяц, но уже разочарована. Зарплату вовремя не дождешься, в новый год без выходных месяц пашешь. Сверхурочные не оплачивают, планы нереально выполнить. Жестко нарушается Трудовой Кодекс, меры наказания придумываются сходу. Целый день на ногах, а трудовой договор я не видела вообще)))
Помогите составить детальное представление о работе в компании REDMOND. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
18.07.2023
Высокая зп у слесаря по газу. Меньше 150 не получал. Официальное оформление.
03.01.2025
Отношение руководства к сотрудникам, как к "расходному материалу". Текучка кадров. Подставы по работе со стороны других сотрудников. Постоянные переработки. Низкая зарплата.
23.10.2024
Уже несколько лет работаю в Валенте в должности гранулировщика. Работа на производстве мне нравится, никогда не хотелось просиживать в офисе. Подход к производству тут серьёзный, оборудовано всё по последнему слову техники, выдаётся качественная спецодежда. Работодатель прислушивается к рекомендациям работников, касающихся улучшения и оптимизации рабочего процесса. Зп устраивает, есть ДМС и неплохая столовая на территории.
20.02.2023
Когда неквалифицированные, неадекватные жлобы ищут бескорыстных, адекватных и с опытом работы в производстве это особенная фишка роболы.
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы