Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
Начетался отзывов здесь и ожидал какой то лютой жести)) Но не так страшен черт как его малюют. Вы пойдите без опыта и образования поищите, еще место с официальным трудоустройством, и няштяками типа бисплатных больничных и отпусков. Советую узнавать инфу о канкретном магазине, мне ох как ни повезло с замдиром. Мужик он специфичный, любит всех построить, поорать и впихивать свое мнение не только по рабочем моментам но и по тому как тебе надо жить.Мы с ним собачились каждый день, я молчать не могу на его дибильные замечания.Пришлось уйти, сил моих воевать с ним уже не осталось, испортил все впечитление о работе
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Устроился в перекресток полгода назад, работа не самая простая, но в моем случае выбирать не приходится) Взяли без опыта, обучили, сейчас понимаю че к чему уже. Радует что зарплату выплачивают день в день, оформляют в белую сразу. Обеды тоже оплачивают, есть просторная кухня для сотрудников. Отходить на обед можно в любое время, нет четкого промежутгка, главное что бы в зале кто то дежурил. У меня нормальное начальство, хороший мужик, выслушает и все постарается решить ,всеглда на нашей стороне.
18.11.2023
Обещали точно взять на работу, но всегда что-то накрывалось. Приходите завтра, приходите послезавтра....В итоге я к ним 5 раз бегала, звонила, два раза с малым приходила, потому что не с кем ребенка оставить. В последний раз директор вообще все переиграла, типа, все отменяется. У вас с головой порядок? Я понимаю, что мне никто не должен, но сразу нельзя сказать, что мол вы не нужны. Зачем вот это устраивать все было? Короче, не советую, отношение свинское такие, просто ужас.
17.11.2023
Как тут писали, много нерусских коллег, приходится подолгу им что-то обьяснять. Но они то же люди, им нужно семьи кормить, поэтому я стараюсь спокойно реагировать. Но работа тяжелая, текучка в магазине огромная, не всем подходит такая нагрузка
10.11.2023
Понятное дело, что розница это всегда жопа особенно в России, особенно в продуктовом. После прихода нового ген дира началась бессмысленная погоня за цифрами. Но последней каплей оставить отрицательный отзыв стало лишение премии при увольнении. Оплата 3 раза в месяц 15,25 и в последний день месяца выплачивается премия за предыдущий месяц. Соответственно, при увольнении вы не получаете премию за предыдущий месяц и текущий. Об этом не говорят на собеседовании, но при этом знают все сотрудники (как попадете в магазин, вам это расскажут). Если у вас не рядовая должность (сотрудник зала), то учтите что испытательный срок будет столько, сколько захочет высшее руководство (и будете сидеть на окладе)-это касается замов и директоров магазинов. Про сокращения штата и увеличения работы, обязанностей -Я вообще молчу.
06.11.2023
Премия зависит от покупателей, настроением которых ты не управляешь, это мешает планировать бюджет на месяц, не понятно, сможешь ли ты на нее 100% рассчитывать или нет
04.11.2023
Работа на складе в саларьево.Логистика на нуле. Полный мрак. На сотрудников вешают абсолютно все. А именно на курьеров. Не доложил сборщик, так заставляют платить курьера. Не собирают вовремя, в следствие чего выезд с опозданием, из за этого опоздания в доставке, тоже курьер виноват. Однажды бумагу не положили, вернулся на склад, так они в тихую, где нет камер положили её в кабину, якобы она была на самом деле и заставили оплачивать. Куча новых водителей, которым не дают рейсы, первые месяцы смены только поздно вечером ставят и то часто нет рейсов. Так как выгоднее утреннему/дневном сотруднику дать второй рейс и доплатить 500руб. Чем другому оплачивать вечернюю смену полностью. За каждый вздох штрафы, которые с зарплаты списывают (10т минимум)в виде долга перед предприятием. При этом неизвестно даже какие штрафы они нарисовали тебе. В общем даже не читайте их вакансии.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Перекресток. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
12.03.2024
Работа простая. Бери больше, кидай дальше Пока летит - отдыхаешь, как у нас говаривают) Принимаеш товар, оцениваеш, вводиш товар в базу учета определяеш ему место на складе. На штрафы как таковые попасть ну сложно я работаю чуть больше года ниче не вычли с меня. Но и работаю по совести. Условия тут нормальные лучше чем на складах Пятерочки какой нить со скоропорткой. Книги не просрачиваются, заморочек меньше да и морозилок нет, холода. Сухо, чисто. Недавно начали готовые обеды нам возить еще тоже плюсик в карму.
22.07.2024
Больше года работаю в СоюзСпецодежде и очень довольна своим выбором. Здесь я нашла не только интересную работу с достойной зарплатой и возможностью профессионального роста, но и дружный коллектив, который всегда поддержит и поможет. Компания заботится о своих сотрудниках, безплатное обучение и организует классные корпоративы.
21.07.2024
Я не верю в ложь, написанную от лица магов России, напротив, я искренне советую Дану как специалиста, потому что более адекватного, честного и доброго человека вы не найдете на просторах сети
11.12.2024
Компания, которая действительно заботится о сотрудниках и своем развитии. Здесь всегда есть возможность учиться новому, расти профессионально и участвовать в интересных тренингах. Руководство открыто к идеям сотрудников и активно поддерживает инициативы, что создает атмосферу доверия и творчества. Особенно радует, как компания держит высокий стандарт качества – как в работе с клиентами, так и в отношениях внутри команды. Очень приятно работать с профессионалами в гармонично-динамичной среде.
13.03.2023
Итак ЗП 40000 ( из них тыс 6 бензин ) и еще штрафы и амортизация автомобиля которую никто не оплачивает ну чистыми 25-30 получите договора срочные имейте ввиду проверки постоянно Одно радует адекватный руководитель который все понимает
18.05.2024
Во первых неуважительное отношение руководителя к стажерам Во вторых наглость и грубое отношение к клиентам действует психологический принцип влияния на людей: Во первых как они называют "стадное чувство", проходила стажировку нужно было делать вид, что я клиент Во вторых принцип "громкоговорителя", когда люди приходят нужно громко говорить, чтобы привлечь внимание и главное проговорить якобы покупки других людей на крупную сумму, чтобы завлечь внимание В третьих принцип назовем его " наглостью", когда человек приходит и нужно его заговорить, чтобы не осталось выбора, сразу переходят к размерам, не давая ничего клиентам сказать В четвертых максимально неуважительное отношение к "среднему" классу людей, просто из за ограниченности в финансовых возможностях они принижают людей, выкрикиваю грубости в ответ.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы