Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюМосква
Комментарий
если хотите узнать кто вы и откуда приехали и чего достойны идите на кассу работать. Только попробуйте а чеке что то не правильно пробить вчеке вам любезный покупатель сразу скажет откуда вы приехала и кто вы такая. А если вдруг кому то без паспорта алкоголь не пробиваешь пол 11 так все так и оскарбления и проклятия летят. Нервово никаких не хватит работать с людьми, которые за каждую копейку в чеке будут стоять над тобой
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
25.11.2023
Устроился в перекресток полгода назад, работа не самая простая, но в моем случае выбирать не приходится) Взяли без опыта, обучили, сейчас понимаю че к чему уже. Радует что зарплату выплачивают день в день, оформляют в белую сразу. Обеды тоже оплачивают, есть просторная кухня для сотрудников. Отходить на обед можно в любое время, нет четкого промежутгка, главное что бы в зале кто то дежурил. У меня нормальное начальство, хороший мужик, выслушает и все постарается решить ,всеглда на нашей стороне.
18.11.2023
Обещали точно взять на работу, но всегда что-то накрывалось. Приходите завтра, приходите послезавтра....В итоге я к ним 5 раз бегала, звонила, два раза с малым приходила, потому что не с кем ребенка оставить. В последний раз директор вообще все переиграла, типа, все отменяется. У вас с головой порядок? Я понимаю, что мне никто не должен, но сразу нельзя сказать, что мол вы не нужны. Зачем вот это устраивать все было? Короче, не советую, отношение свинское такие, просто ужас.
17.11.2023
Как тут писали, много нерусских коллег, приходится подолгу им что-то обьяснять. Но они то же люди, им нужно семьи кормить, поэтому я стараюсь спокойно реагировать. Но работа тяжелая, текучка в магазине огромная, не всем подходит такая нагрузка
10.11.2023
Понятное дело, что розница это всегда жопа особенно в России, особенно в продуктовом. После прихода нового ген дира началась бессмысленная погоня за цифрами. Но последней каплей оставить отрицательный отзыв стало лишение премии при увольнении. Оплата 3 раза в месяц 15,25 и в последний день месяца выплачивается премия за предыдущий месяц. Соответственно, при увольнении вы не получаете премию за предыдущий месяц и текущий. Об этом не говорят на собеседовании, но при этом знают все сотрудники (как попадете в магазин, вам это расскажут). Если у вас не рядовая должность (сотрудник зала), то учтите что испытательный срок будет столько, сколько захочет высшее руководство (и будете сидеть на окладе)-это касается замов и директоров магазинов. Про сокращения штата и увеличения работы, обязанностей -Я вообще молчу.
06.11.2023
Премия зависит от покупателей, настроением которых ты не управляешь, это мешает планировать бюджет на месяц, не понятно, сможешь ли ты на нее 100% рассчитывать или нет
04.11.2023
Работа на складе в саларьево.Логистика на нуле. Полный мрак. На сотрудников вешают абсолютно все. А именно на курьеров. Не доложил сборщик, так заставляют платить курьера. Не собирают вовремя, в следствие чего выезд с опозданием, из за этого опоздания в доставке, тоже курьер виноват. Однажды бумагу не положили, вернулся на склад, так они в тихую, где нет камер положили её в кабину, якобы она была на самом деле и заставили оплачивать. Куча новых водителей, которым не дают рейсы, первые месяцы смены только поздно вечером ставят и то часто нет рейсов. Так как выгоднее утреннему/дневном сотруднику дать второй рейс и доплатить 500руб. Чем другому оплачивать вечернюю смену полностью. За каждый вздох штрафы, которые с зарплаты списывают (10т минимум)в виде долга перед предприятием. При этом неизвестно даже какие штрафы они нарисовали тебе. В общем даже не читайте их вакансии.
Помогите составить детальное представление о работе в компании Перекресток. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
26.03.2024
Давно пора привлекать зэка в роболу. Надо же научить хитрожопых роболовских упырей на цырлах ходить. Бесплатно!!! 🤣
18.05.2024
Организация в интенсивном росте, своевременные выплаты. На момент трудоустройства не было оборудовано рабочее место. Онбординг не предусмотрен в отделе персонала. В отделе управления персоналом в должности специалист по подбору персонала Беляева Александра Викторовна доставляла эмоциональный и психологический дискомфорт, было состояние униженности. У данного сотрудника чувство этики и такта отсутствуют. Поскольку я вливалась в работу, были вопросы, а ответы исходили из уст Беляевой А.В. на повышенных тонах о том, что она занята. Также она использовала манипулятивную стратегию поведения. При приеме на работу договоренность была о том, что я универсальный специалист (ведение КДП и подбор персонала). Отсутствовала должностная инструкция, а в трудовом договоре не были прописаны мои обязанности. На меня было оказано психологическое воздействие в такой же должности, как и я Беляевой А.В., которая не имея полномочий на исполнения обязанностей руководителя, чтобы я написала заявление на увольнение одним днём без отработки. Аргументом моего увольнения было то, что они попробовали и поняли, что им такой специалист не подходит. Однако, новому сотруднику передавались такие же обязанности, которые были у меня. Оргтехника (компьютер, телефон) для полноценной работы была предоставлена за 2 недели до моего увольнения, поэтому оценка выполняемой мною работы не представляется объективной. Со стороны руководителя ни разу не поступали замечания по выполняемой мною работы. Инициатором моего увольнения была Беляева А.В. из-за личной неприязни по отношению ко мне. Отмечу, что имея опыт работы в данной сфере в прошлых организациях я была ценным сотрудником.
25.08.2023
Я полностью раотой довольна)) Недавно вышла из отпуска так вообще красота))) Зарплата во время, отпуск дали тоже во время)) Коллектив у меня хороший Не очень комфортное место работы, но я его обустроила как мне нужно
27.07.2024
К эзотерику Дане обратилась, так как моя коллега подписана на ее инст и она скинула мне пост про скидку на гадание. На данный момент могу сказать, что это лучший спец из всех у кого я была ранее, поэтому буду ещё обращаться обязательно. Меня полностью устраивает подход Даны к клиенту, честно, без воды, быстро.
19.01.2024
Работаю здесь уже 2 года. Молодой и очень крутой коллектив, быстрая возможность карьерного роста. Я очень быстро выросла в зарплате. А самое главное- качество товара - на высшем уровне, что приносит положительные отзывы покупателей, круто!
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы