Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюКрасноярск
Комментарий
Для старта можно пойти сюда работать, опыт начальный получить, но в целом не советую.
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
26.11.2023
В принципе все устраивает, работа стабильная. коллектив более-менее нормальный, задачи четко ставят
20.11.2023
Свобода в реализации,лояльное руководство,достойная ЗП увольнение в связи с переездом,а так бы ещё долго работала
18.11.2023
Жаловаться не на что, платят вовремя и в полном объеме, ночью на такси доставляют с работы
13.11.2023
Зарплата выплачивается вовремя и официально, ежегодно происходит индексация. Предоставляется медицинская страховка. Коллектив дружелюбный. Руководство относится с пониманием и лояльностью. Обеспечивается возможность обучения и карьерного роста. Офис оборудован современно. Отпуск можно планировать по графику. Расположение офиса удобно, рядом остановки общественного транспорта.
05.11.2023
Отзывчивый директор, не задерживают зарплату. Коллектив приятный, график хороший
25.10.2023
Большая нагрузка, компания активно растет, возможно стоит активнее расширять штат
Помогите составить детальное представление о работе в компании Командор, сеть супермаркетов. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
07.03.2024
У HR менеджера в Самолёте+ случился маразм. Написали вакансию на НН требуется Специалист в команду Карташовой Светлане. Такое ощущение, что это великий человек которого знает вся страна, не смешите кто это такая ваша Карташова, ответ никто и звать её никак!
20.05.2025
Фирма уже давно находится в предбанкротном состоянии. Компания существует по принципу финансовой пирамиды — новые заказы используются исключительно для погашения старых долгов, а не для развития бизнеса. Последние 6 лет у компании нет ни одного значимого проекта, технологического прорыва или хотя бы серьезной новости. Полное отсутствие развития, зато в избытке — перепродажа устаревших решений под видом "инноваций". Клиентам подсовывают разработки десятилетней давности с косметическими изменениями, выдавая их за современные продукты. Срыв сроков, несоответствие технической документации, постоянные доработки. Коллектив деморализован, новые разработки вести некому. Развал начался с кадров: из-за недальновидной политики генерального директора компанию покинули все толковые ИТР-специалисты — те, кто реально разрабатывал технологии и двигал проекты. Оставшиеся сотрудники работают в режиме постоянного аврала, лишь бы хоть как-то выполнять обязательства. Если не хотите стать частью команды на тонущем корабле, обходите эту фирму стороной.
24.11.2023
РАЗВОД клиентов И операторовИскала удаленную работу и нашла на свою голову vetdogs.ruОбещали 3п от 40.000 не оплатили ничегоразвод менеджера:Заявок поступает от 10 11 за 12 часовой рабочий день из них 3 4 не целевые,на еще 4 5 не найдется врачей,потому что если звонила бабушка то к ней никто не поедет,денег у нее нет. Если ты оформил заявку которая по стоимости хорошая,она пропадает в срм системе,вернее ее переводят на себя старшие менеджеры или аудитор,тебе остается только мелочь с суммой чек 3000 2000 рублей. Работа беспрерывно под камерами в зум где тебе постоянно орут где ты,что ты делаешь,с кем ты говорила,а помимо этого в офисе ржут,хрюкают,слушают музыку на всю катушку и это все льется тебе в наушники,клиент это все слушает во время разговора. Самим кц управляет какая то кучка Армяшек [М.][Э.]которые не стесняясь обсуждают тебя на своем языке. Если ты отработал 4 5 дней тебе ничего не заплатят и просто заблокируют везде. Теперь о самой работе..развод клиентовvetdogsЭто ветеринарный агригатор,как такси,звонит клиент,менеджер устрашает его что его кот и так больной в клинике точно сдохнет,нужно только на дом вызвать врача и это по стоимости будет тоже самое что и в клинике,только дома. приезжает врач и начинает разводить клиента на деньги,если животное 9 10 лет,то сразу предлагают усыпить и кремировать,обосновывая,что он уже и сам умрет вот вот,вы только деньги зря потратите на его лечение и продлите муки за кремацию и усыпление берут до 30 тыс рублей,за лечение таких денег не сдерешь по этому врачу выгоднее усыпить. Врач приезжает,осматривает питомца и выставляет счет от 3000 до бесконечности,говорит что он сделал очень дорогие лекарства и стоимость их в аптеке от 3000,после отъезда врача клиент находит ампулу глюкозы за 12 рублей,звонит разбираться,но ветдогс ответственности за это не несет,несет якобы врач,но телефон врача мы дать не можем это личная информация. Это не единичный случай,каждый второй звонок такой. Врачи очень тонкие психологи,видя то,что клиент расстроен начинают давить на жалость еще больше,запугивают,просят занять денег у соседей,перевести с кредитной карты иначе его питомец умрет прямо здесь и сейчас,когда клиент дает номер просто блокируют его везде чтобы он не смог дозвониться. Клиент остается с больным животным и без денег,в договоре который сует клиенту врач как будто расписаться за вызов прописано,что клиент сам несет ответственность за своего питомца.руководствоКогда руководство слышит о звонках с претензиями просто говорит что никто не виноват что клиент такой[censored]пусть винит себя.Если врач развел клиента на 40 тыс и более в офисе царит праздник,развели очередного.Постоянная текучка,люди работают 2 4 дня и уходят,совесть не выдерживает разводить бабушек,ему говорят что он слабое звено и платить ему не будут. Каждую неделю проходит обучение и приходят по 10 11 менеджеров,которые уходят ни с чем.мотивация:Обещают 2500 премия за то что приходишь на работу во время2500премия за правильное оформление в срм1000за выход% от продаж500 тыс выручка1%1000001.5%Больше 10000002%Приводят в пример менеджеров которые делают по 1000000 и больше,такие менеджеры действительно есть,но работают они по 12 часов без выходных или с 2 3 выходными в месяц.+ воруют крупные заявки у новеньких.+ если менеджер ушел эти заявки тоже распределяют на старших,чтобы было кого приводить в пример. Если твоя выручка приближается к 500 тыс рублей,твои заявки обнуляются до суммы выезда и тебе говорят что врачу пришлось вернуть деньги клиенту потому что он стал везде писать про нас отзывы и твоя выручка с 500 тыс падает до 300 тыс и ты ничего не получаешь. Я попробовала позвонить такому клиенту,деньги ему никто не вернул,сказала об этом на общем собрании,меня везде заблокировали и сказали что ничего мне не заплатят за такую выходку,я не имела права проверять их слова...А теперь подумайте месяц работы и в кармане 0,куча обманутых мной клиентов.. Не идите на поводу их обещаний,не принимайте участие в обмане людей которые переживают за питомцев и готовы все отдать за их здоровье
11.12.2023
Добрый день! Работаю в компании более года, на старом, и теперь на новом месте работы не отопления. Да, да, вы не ослышались, 11 декабря, А В ТЦ ДО СИХ ПОР НЕТ ОТОПЛЕНИЯ! В ТОЛСТЫХ ШТАНАХ ХОДИТЬ НЕЛЬЗЯ, В ТЕПЛЫХ САМОГАХ НЕЛЬЗЯ, НЕКРАСИВО, МОЛОДАЯ КОМПАНИЯ, А РАБОТАТЬ ЗА ТАКУЮ ЗП НА МОРОЗЕ КРАСИВО? Никаких сдвижок со стороны руководства, вот вам и отношение к персоналу, который зарабатывает зп руководителям!
13.11.2023
Муратов - клоун с кучей комплексов в сексуальной сфере, которые пытается решить на работе за счет своей должности. Подбирает корпоративных женщин с пониженной социальной ответственностью, а нормальных доводит до увольнения.
12.07.2024
Руководству МЭП-ПРОЕКТа на мой взгляд очень подходят строчки из песни А. Розенбаума: Гоп-стоп, мы подошли из-за угла, Гоп-стоп, у нас пощады не проси, Гоп-стоп, и на луну не голоси....
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы