Отзывы сотрудников о компании Four Seasons
Сначала новые
Сначала новые
Сначала старые
Сначала полезные
Сначала лучшие
Сначала худшие
Работник
07 января 2023
Комментарий
Коммуникация внутри коллектива, невозможность доносить свои мнения/предложения/замечания до конкретных сотрудников, только до начальства, у которого свой взгляд на происходящее.
За каждым вашим шагом следят и трактуют всё абсолютно по-своему, за что впоследствии могут предъявить, и придётся краснеть и объясняться. Добрые слова и обещания начальства оказываются пустым звуком, в лицо вам улыбаются, а за спиной уже обсуждают то, какой вы неудобный сотрудник. Вы рассчитываете на одно, а по факту получаете совершенно другое, ещё и пренебрежительное отношение.
В связи с этим — постоянный стресс и непонимание, что и где вы делаете не так, потому что обратная связь приходит с запозданием, когда на ситуацию уже не повлиять (а ведь можно пресечь проблему на корню, если сразу объяснить, что требуется).
Отель и руководство нацелены только на зарабатывание денег и поддержание имиджа лакшери-уровня, что выражается как минимум в показушной роскоши номеров (которым красная цена раза в три меньше заявленной, и это понимают и гости, и сами сотрудники). Только вот о самих сотрудниках заботы никакой (кроме, конечно, официальной зп, корпоративного питания и скудного ДМС).
Хотите быть просто винтиком в коллективе, который ценит исключительно деньги и вашу беспрекословную удобность — добро пожаловать в Four Seasons. Ну и строчка для резюме приятная, о причинах ухода эйчары других отелей даже не расспрашивают подробно, потому что все наслышаны об этой компании и условиях работы здесь.
0
0
Узнайте оценку вашего прошлого работодателя!
1
Вопрос работодателю
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателю