Ссылка скопирована
Отправьте запрос - мы предоставим вам доступ в личный кабинет
Получить доступ к профилюВолгоград
Комментарий
г. Волгоград. Была открыта вакансия «специалист по поддержке партнеров». Откликнулась на hh, через 2 дня мне перезвонила сотрудница Озона и предложила заполнить анкету и пройти тест- онлайн, чтобы они рассмотрели меня на эту вакансию. Я заполнила анкету с указанием всех своих данных: паспорт, Снилс, ИНН, прописку и т.д. Прошла онлайн тест на грамматику и скорость печати. После чего, мне был доступен файл, где были результаты тестирования всех кандидатов. А на 9.11.2021 их было более 100 человек (это только за 1 день). После тестирования и заполнения анкеты, со мной опять связалась сотрудница Озона и предложила мне в назначенную дату, и время, выйти по скайпу на собрание, где менеджер подробно расскажет про работу и обязанности. Я вышла по ссылке в скайп на собрание в назначенный день и час, там уже было 90 человек подключено (все из разных городов), собрание прошло быстро, минут 5-10, затем подключённые люди начали задавить вопросы про трудоустройство. Пример: Девушка спросила, с какого числа можно будет трудоустроиться г.Сыктывкар? На что ей менеджер ответила, что в г.Сыктывкар- Озон не трудоустроит, можете отключаться от собрания! И тут посыпались вопросы от всех участников собрания: А Самару, Тверь, Волгоград, Оренбург, Курск, Крым и т.д… трудоустраиваете??? Оказалось, что процентов 30% из перечисленных городов они не трудоустраивают! И этим людям пришлось отключиться от собрания. У меня вопрос?! Какого хрена мы отправляли свои анкеты, со всеми данными? Если их даже не читали и всех отправили на собрание по скайпу?! Где логика? Если почти половине пришлось отключиться от собрания (причём в самом конце, когда уже его прослушали), потому что в их городе на работу Озон не берёт! Мой город Волгоград оформляют, поэтому после собрания мне сказали ждать звонка до конца дня. Если не позвонят, значит Вас не взяли, причины не объясняют. Мне так никто и не позвонил. Итог: Потратила своё личное время! Некомпетентные сотрудники. Некорректно информируют о вакансии. Судя по количеству людей в день (более 100 человек), которые заполняют анкеты и отправляют неизвестно куда, то Озон не трудоустройством занимается, а переписью населения )))). Ребята, не тратье своё время на этот базар- вокзал!!!
Задайте анонимный вопрос компании об условиях работы или о трудоустройстве, вам ответят.
Задать вопрос работодателюУлучшите HR - бренд вашей компании на BOSS-NADZOR. Закрепите репутацию вашей компании, удержите и привлеките лучшие кадры с помощью личного кабинета работодателя!
29.11.2025
В автобусе иногда приходится стоять, а ехать не 5 минут, склад на отшибе, случись чего отпроситься то можно, но вот уехать не факт что получится. Имею ввиду как на крайний случай эту подработку, но тоже, чтоб она начала считаться подработкой, надо хоть смен 5-7 поработать, во первых только после 3 смен по 12 часов оплатят учебу и спецодежду, во вторых надо реально просто начать понимать что делать, если тсд дает ошибку Ничего сложного технически нет, физически тоже приемлемо, чугун грузить не заставляют, кормят нормально в столовой
28.11.2025
Система эта накаляет канешно что мне взрослому мужику говорят когда мне можно выйти покурить так что я бы тут точно не стал постояно пахать Нормальная тема чтобы выйти поднять денег когда с моей работой напряжонка можно и сюда записаться.
24.11.2025
Почему то Фреш такая большая компания, а корпоративов совсем нет? Сами собираемся, а вот чтобы именно Фреш собрал - за год что работаю не было такого. Работа сама нормальная, все делаешь по чек листу можно сказать, если не косячить, зп и премия хорошая. По еде компенсация. Склад вобще у дома. Нравится тут!
22.11.2025
Некомпетентность руководителя, отбор по личным приоритетам, вопреки документам Удаление, других плюсов нет
19.11.2025
Далеко не сразу начинаешь видеть смысл своих потуг на этом поприще. Сначала у тебя вообще минус на счет падает за спецовку и обучение только после 3 смен оплатят тоже. Зато вроде как есть мотивация отработать этот минимум, чтоб отбить обучение и костюмчик, а потом как раз вроде и подпривык ко всему. Вот так и затягивает постепенно и бац, ты складмен)) Оч просто начинаешь работать, в приложении есть вся нужная инфа вообще ( расписание автобуса, что там по складам, отзывы и т.п.)
17.11.2025
Да особо нет Твои доходы полностью от тебя зависят, как поработал так и получил, когда активный и больше пиков и денег нормально. не все дни такие на бодряках, но в среднем меньше 150 за мес я не приношу отсюда, и меня устраивает такой расклад полностью
Помогите составить детальное представление о работе в компании OZON.RU. Ваша
оценка поможет другим сотрудникам принять решение о работе здесь.
Мы гарантируем анонимность всем авторам отзывов!
16.11.2023
Работала в дм Томск Сказка в общей совокупности год. Устроилась кассиром,подняли до менеджера по товару,затем за заслуги,хорошее выполнение работы и хорошее отношение,до заместителя директора магазина. Начнём с продавца кассира. Зп: 24 25к,график 5/2 по 9 часов + два обеда по 30минут. Обязанности по факту: приходить на смену раньше за 30 минут (не оплачивается и не понятно зачем: переодеться можно за 2 минуты),заполнение журналов,каждодневная переоценка (за исключением воскресенья) на понижение и повышение. Если ты что то пропустил,и покупатель нашёл разницу,то платишь из своего кармана. На кассе стульев нет,стоишь на ногах 8 часов. Выкладка товара в зале. Консультация покупателей. Если нет по какой то причине сборщика заказов,то помогаешь по заказам. Выполнение планов по: Товарообороту (зависит от порядка,выкладки и наполненности в зале,корректных ценников и качественной консультации),Подарочным картам ( не понимаю,как можно самим влиять на этот показатель,если их покупают в основном ко Дню рождения в подарок,как зависит от нас выполнение этого плана?),по благотворительной акции Учавствуйте ( Сбор подаркам детям в различные детские дома,больницы и т.д. Можно отдать должное,не знаю,как в других филиалах,но здесь подарки действительно всё складываются в коробки и всё уходит в детский дом. Никто ничего не брал себе. Но опять же,чтобы набить план за день,для выбора в прикассовой зоне очень много дешёвой ерунды,потому что просто так мало кто будет отдавать большую сумму на кассе непонятно куда. А зачем детям много дешёвого ширпотреба не понятно),рассрочка Мокко ( тоже непонятный показатель,покупатели готовы купить здесь и сейчас,и ты никак его не уговоришь влезть в кредит,если у него есть мозги. В нашем филиале,если повезёт,то одна покупка по мокка будет раз в месяц),выполнение плана по сбп (тоже непонятно зачем,причём план с 10 веков в день до 35 поднялся за две недели буквально. Наш магазин расположен в подвале,где ужасная связь,Администрация тц не ставит усиление,как бы кто но просил. В следствие чего покупатели забивают и оплачивают просто по карте). А теперь о проблемах и головняках если ты пк: вечные проблемы и разбирательства с ценниками,ведь даже если это ценник не от того товара,который он выбрал,он будет доказывать с пеной у рта,что мы должны продать по цене на этом ценнике. Просят продать колбасу по цене хлеба в итоге. Вечные проблемы с интернет заказами: чего то не хвататет,не нашли свой заказ в секторе,не заказывается хотя есть в наличии,собрали сами,хотят собрать сами но нет товара в зале,соберите заказ быстрее (хотя должен быть готов через 2 4 7 часов),соберите быстрее,тем ребёнок в машине один (хотя по закону нельзя так оставлять и можно подать в органы опеки) и тд.Если ты Миз,он же Менеджер по Интернет Заказам,сборщик. График 5/2 по 9 часов + два перерыва по 30 минут (если повезёт сходить хоть на один),зп 28 29. Обязанности по факту: Сборка интернет заказов (из)по времени,разбор и развоз просроченных из,замена продленных из,всё разборки с покупателями по неправильно собранным,недособранным,с лично собранными,выдача оплаченных из,находящихся вне зоне доступа покупателя,поиск заказов,если из не могут найти. Так же помощь на кассе,работа в зале и консультация Покупателей. Работать мизом сложно,потому что половина товара на складе,половина друг за другом,половина в коробках,особенно одежда и обувь. Так же из за неправильной приёмки по факту товара может в зале не быть. Может не быть нужного размера и обуви из за неправильной переоценки. И если ты не будешь что то находить и отмечать это нулём,т.е. что этого нет,это минус статистика,это минус зарплата. То же самое по времени: прогорел заказ,не успел вовремя собрать,минус зарплата. Заказы могут быть по времени каждые две минуты,могут быть на одно и то же время по 10 заказов. Поэтому если ты не успеваешь их собрать и волнуешься о зпто ты порой просто не успеваешь поесть. Заказы обновляются в течение всего дня,и в день в общей статистике,особенно во время повышенных продаж,заказов примерно 160 210.Заместитель директора магазина. График 2/2 по 12 часов в день + два обеда по 30 минут (я порой даже на один обед не могла выйти из за Нагруженности),зп 32к. Обязанности по факту: открытие магазина (приходишь за час,никто не платит за это),закрытие магазина (уходишь на 30 40 минут позже всех,никто не платит за это),набивка касс размером (бывает большой проблемой,тк кассиры раздают всё ходовые купюры и набивать порой просто нечем,кладёшь одну мелочь),инкассация,возвраты обмены,выслушивание и решение всех проблем и конфликтов,постоянная беготня на кассы для отмены (да,это то самое "Галя,отмена"),оформление каждодневных акций,контроль за выполнением плана,контроль за выполнением переоценки (а если всё пк на кассето делаешь её сам),выполнение и отправка фотоотчетов,отправка отчетов в течение дня,выполнение всех рекомендаций в каждонедельной адаптации с отправкой фото,выполнение каждодневного информационного письма с отправкой в фото,каждые две недели (в сезон повышенных продаж каждую неделю) переделывать 6 паллетов при входе в магазин и 6 7 торцов в зале с отправкой фото,Каждодневный отчёт о закрытии и открытии кассового дня,приёмка товара если на складе в этот день нет работников,так же консультация покупателей,выкладка товаров в зале,оформление ценников,если нужно встать на кассу из за нехватки пк,из за того,что кто то на обеде или по другим причинамвстаёшь на кассу. Если нет Мизаодин на смене ушёл домой,на больничном,по другим причинамты идешь собирать заказы. Пришла машина нет менеджера по товара на складеидешь на склад. Так же каждодневное видео зала после конца рабочего дня. И контроль,чтобы то,что попадает в камеры центрального офиса,было в порядке.А теперь общие проблемы,с которыми мы столкнулись в нашем магазине. Территориальная управляющая[Ф.] [Е.] [Н.] Никакого человеческого отношения. Мы для неё просто рабы. Обещанного корпоративного такси до дома после работы нет,мы ей говорили,ей всё равно. Выходили работать в ночь за доп платуденьги никто не перевёл,развод осуществлял директор,которому вообще в принципе никто даже платить не обещал. Проблемы с клинингомочень часто не выходят,на нас двоих заместителей перекинули 30ч мытья полов ( у нас же нет больше дел,как полы мыть). В сезон повышенных продаж (а именно август) нам сказали,что мы должны выходить 6/1 по 12 часов и никто этого оплачивать не будет. Премию урезали на 30%. ту когда приходит в магазин ничего никому не говорит,зато когда видит дома пьёт чайначинает писать что не так. В добавок добавьте нервных покупателей. Не забудьте о тех,кто стоит в очереди второй и уже говорит о том,чтоб открыли ещё одну кассу. Постоянная текучка кадров,так понимаю,что из за Руководства в лице [Е.] [Н.] Кассиры составом,полностью меняются каждый месяц. За год поменялось 6 заместителей и 2 директора.Если хотите сэкономить нервы и цените и уважаете себя и своё времяобходите Детский мир стороной. Грязная контора,которая не ценит своих работников и считает их за рабов.
15.10.2023
Кроме хорошего офиса положительных отзывов дать не могу. Так как в компании абсолютно не соблюдается трудовой закон. Увольняют одним днем как только вы здесь будете не нужны.
29.10.2024
В СоюзСпецОдежду пришел из продаж менеджером по работе с клиентами. Офис супер, доезжать могу даже на наземном, живу рядом ) Понравилось, что перед собеседованием можно было пообщаться с эйчаром, так и сделал ) На оф. оформляют с первого же дня, мэтч с коллегами случился сразу же, пока всем доволен )
07.09.2023
Зарплату надо поднять, а то платят один оклад, а проценты заработать нереально.
24.05.2023
Все положительные отзывы это вранье
12.07.2024
Огромное спасибо эзотереку Дане за оказанную услугу приворот, все на высшем уровне. Я очень довольна.
Мы стремимся помочь рынку труда, дать возможность сотрудникам справедливо оценить своего работодателя. Для нас важно каждое мнение, каждый отзыв, чтобы будущие сотрудники могли найти лучшее место работы, а компании знали как улучшить условия труда. Целью проекта BOSS-NADZOR является создание четкого представления о работе в той или иной компании. Мы уверены, что мы сможем положительно повлиять удовлетворенность условиями работы в компаниях у сотрудников в России
Все высказывания или факты, упомянутые в отзывах являются сугубо субъективными высказываниями и не должны расцениваться, как истина в последней инстанции
Смотреть отзывы